Талант или навык? Название для
бизнеса Всякому
адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды –
"Одежда", строительной фирмы – "СМУ" или "Стройтрест", а для
кафе-мороженого – "Кафе-мороженое". Но главное – это понятно и неймеру,
если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи
по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым
отливом.
Креатив
МТС дарит вкус
свободы МТС
запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа
"Мой Безлимитище", который позволит пользователям настраивать объем пакетов
минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным
желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает
его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.
Проект COLGATE ANCIENT
SECRETS Задача
- рассказать потребителям о новой линейке продукции бренда Colgate в России
и сделать необычную для категории зубных паст кампанию.
Агентство VIZEUM возглавило
рейтинг RECMA в части нового бизнеса По
результатам обновленного исследования Recma New Biz Balance 2017 Report три
агентства группы Dentsu Aegis Network вошли в пятерку лучших (Vizeum,
Carat, dentsu X). Показатель нового бизнеса рассчитывается исходя из общего
числа побед за вычетом потерь. Победы сети на глобальном уровне позволили
ей возглавить рейтинг.
Маша Федорова назначена главным
редактором VOGUE Condé
Nast объявляет о назначении Маши Федоровой главным редактором VOGUE Россия.
Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde
Nast.
Достижение
максимума. 12 принципов
Эта
книга - для амбициозных людей, желающих ускорить свое продвижение вперед.
Брайан Трейси вывел 12 общих законов, которые необходимо помнить каждому,
кто хочет взобраться на вершину успеха. Вы узнаете, как притягивать к себе
нужных людей, ......
Таргетированная
реклама. Точно в яблочко
Таргетированная
реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей,
соответствующих заданным вами характеристикам (географическим,
демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь
внимание, вызвать доверие, ......
Самое главное о
продажах
Маленькая,
но очень полезная книга о самом главном в продажах.Джеффри Гитомер - автор
бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на
многолетний опыт и делится проверенными методиками.Это несложное
руководство поможет вам ......