Киберпонедельник 2018. Итоги и
советы для рекламодателей Аналитики
admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были
рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по
ключевым категориям.
Россияне счастливее, чем
земляне в целом Почти
шестеро из десяти (59%) жителей планеты считают себя счастливыми. А
несчастными себя назвал каждый десятый (11%). Таким образом, индекс счастья
2017 года составил 48 п.п. против 59 п.п. годом ранее. В России же ситуация
со счастьем за год почти не изменилась. Несчастных в нашей стране больше не
стало – таковыми по-прежнему себя ощущают 5% наших соотечественников. А
счастливыми себя назвали 55% россиян. Таким образом, индекс счастья в
России составил 50 п.п. против 51 п.п. годом ранее. Россияне оказались
счастливее, чем среднестатистические жители Земли.
Чувствуй и дари: любовь все еще
в моде! Во
всем мире влюбленные продолжают объясняться в чувствах и для этого выбирают
в подарок не вещи, а яркие впечатления. По нашим данным, с 2015 года ко Дню
святого Валентина стали тратить на 6% больше, а общее число транзакций в
этот романтичный праздник выросло на 17%.
Рост российского рынка
онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового
рынка По
данным исследования PwC и IAB Russia, “Измерение цифровой аудитории и
эффективность рекламы на российском рынке” средние темпы роста российского
рынка онлайн - рекламы за ближайшие пять лет превысят показатели мирового
рынка (в России –12,3%, в мире –9,8%). Тенденция усиливается в частности
благодаря быстрому росту доходов от мобильной рекламы.
527 рублей Потратил
в январе 2018 года среднестатистический российский горожанин за один поход
в магазин.
Креатив
Выпьем за искусственный
интеллект: новая культура употребления коньяка от АРАРАТ Концепция
нового приложения для легендарного армянского бренда, который принадлежит
дистрибьютору Pernod Ricard, была разработана агентством NEFTBWA с целью
продвижения АРАРАТ на белорусском рынке. Кампания запущена на платформе "От
сердца к сердцу" и является продолжением коммуникации
бренда.
Вирусный
маркетинг
Кролики откопали Москву из-под
снега Розовые
кролики с лопатами вышли на улицы Москвы. Ушастые персонажи помогли жителям
столицы спастись от снежных завалов.
Брендинг
LINII GROUP разработали нейминг
и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и
компьютеров Задачей
студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие
аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка,
переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети
re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и
выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не
выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту.
Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный
контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке
магазинов.
O’ZERA - THE CHOCOLATE
FACTORY O’ZERA
присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки
бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения,
которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества
продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента
премиум.
Новости
Перевыполнен показатель доли
граждан, использующих электронные государственные услуги Министерство
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что по
итогам 2017 года превышен плановый показатель в 60% по доле граждан,
использующих электронные государственные и муниципальные услуги. Согласно
данным, предоставленным Федеральной службой государственной статистики
(Росстат), этот показатель составил 64,3%.
"Обстановка по требованию": в
День всех влюбленных в Подмосковье появилась остановка для
романтиков 14
февраля автобусная остановка, расположенная в городском округе Химки рядом
с жилым комплексом "Солнечная система", преобразилась в уютный уголок для
романтиков. Подушки в стиле прованс и шерстяные пледы, столик с цветами и
зеленый газон — декораторы постарались воссоздать домашнюю атмосферу
праздника на улице.
Огромное сердце появится на
фасадах домов в Москве в День всех влюбленных Праздничные
ролики-открытки с изображением сердца появятся в центре Москвы в День всех
влюбленных. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и
благоустройства Петр Бирюков. По его словам, гигантское сердце будет
спроектировано на фасадах домов на улице Новый Арбат.
Новости
компаний
Группа ОТМ подключилась к
аудиторным данным AVIASALES.RU Российская
рекламно-технологическая группа ОТМ стала data-партнером крупнейшего
туристического поисковика Aviasales.ru. Портал на эксклюзивных условиях
предоставит группе деперсонализированные данные, которые позволят охватить
узкие сегменты целевых аудиторий в ходе программатических рекламных
кампаний.
Продукты WHIRLPOOL получили три
награды IF AWARDS за выдающийся дизайн На
прошедшем международном конкурсе дизайна iF Design AWARD 2018 бренд
Whirlpool удостоился сразу трех престижных наград. Две из них завоевала
коллекция премиальной кухонной техники W Collection W11 – линейки продуктов
с интегрированными и стандартными ручками. Обе коллекции включают в себя
вытяжку, индукционную варочную поверхность, духовой шкаф и микроволновую
печь – все эти продукты получили право носить лейбл iFAward. Еще одной
наградой была отмечена стиральная машина с фронтальной загрузкой из линейки
WCollection[1].
"И ты так сможешь!", - автобусы
ПТК приглашают молодежь выбирать перспективные профессии Минувший
осенью Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными
организациями дал старт городскому проекту "Рабочая молодежь
Санкт-Петербурга". Оператором проекта в 2017 выступил Санкт-Петербургский
государственный экономический университет. Цель проекта – привлечь внимание
молодого поколения к рабочим профессиям.
В Московском метрополитене
заработал сервис по доставке "валентинок" Московский
метрополитен и Почта России в День всех влюбленных запустили сервис по
отправке поздравительных открыток. С 13 по 14 февраля "валентинку" можно
отправить своей второй половинке на 13 станциях метро и 5 станциях
МЦК.
Автор, ножницы,
бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков
Как
научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие,
захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального
рассказчика? Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во
многих редакциях, на семинарах ......
Автор, ножницы,
бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков
Как
научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие,
захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального
рассказчика? Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во
многих редакциях, на семинарах ......
Методы и
направления регулирования рынка труда региона
В
работе обосновываются теоретические аспекты исследования государственного
регулирования рынка труда, рассматриваются меры государственной политики
занятости в Красноярском крае, приводится оценка общего состояния рынка
труда. Предлагается ......