Исследование: гастрономические
предпочтения россиян По
данным федерального социологического исследования, проведенного агентством
ZOOM MARKET в феврале 2018 года, любимым блюдом россиян стал украинский
борщ.
Креатив
Стартовала имиджевая рекламная
кампания для модели LADA VESTA 5
февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta,
разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и
стратегическую коммуникацию бренда.
Про
дизайн
Лакомства для
здоровья Брендинговое
агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для "Живых конфет"
компании "Лакомства для здоровья".
Новости
Представлена первая рабочая
версия Единой биометрической системы "Ростелеком"
совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую
рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы,
разработанной "Ростелекомом" по инициативе Министерства связи и массовых
коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет
все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по
распознаванию личности и готова к интеграции информационными системами
банков.
В России появятся учебные
заведения нового образца В
России появятся образовательные технопарки, которые будут предлагать
абитуриентам и готовым специалистам короткие курсы, позволяющие быстро
получать новые навыки. Об этом рассказал в интервью "Российской газете"
генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"
Роберт Уразов.
GRAPHIT разработали
коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра OKKO Агентство
Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) создало имиджевую стратегию для
одного из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand) –
онлайн-кинотеатра Okko. Концепция "полное погружение в кино" подчеркивает
основное преимущество сервиса – полноценное переключение на кинореальность
без каких-либо отвлекающих факторов вроде рекламы или технических проблем и
с любого носителя.
Дивизион АДВ
"Маркетинговые услуги" становится "АДВ Экспириенс" Дивизион
"Маркетинговые услуги" рекламной группы АДВ объявляет о смене своего
названия. Решение связано с необходимостью соответствовать реальным
задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям,
через которые проходит аудитория.
В Краснодаре отметили широкую
масленицу всероссийским рекордом! 18
февраля в Краснодаре в разгар масленичных гуляний был установлен рекорд
России в категории самого массового народного творчества на Кубани![i]
Более 200 человек одновременно приняли участие в масштабном мастер-классе
по росписи керамических фигурок, выполненных в форме буренки. Сотни гостей
стали свидетелями и участниками события исторической важности для
Краснодарского края, отведали щедрые угощения от "Кубанской буренки",
приняли участие в веселых конкурсах и выиграли призы.
Почта России выпустила
уникальные дизайнерские открытки к 23 февраля и 8 марта На
сайте www.pochta.ru/postcards (сервис "Открытки почтой"), который был
запущен в декабре 2016 года, появились дизайнерские открытки, посвященные
Дню защитника Отечества (23 февраля) и Международному женскому дню (8
марта). Каждый желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную
почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в
любую точку России и за рубеж.
Бизнес отказывается от роботов
японских моделей в пользу российских Покупатели
Pepper отказываются от работы с японскими роботами в пользу российского
аналога. Pepper уступает конкурентам по основным показателям эффективности
для сервисной робототехники: распознаванию лиц, распознаванию речи,
адаптивности программного обеспечения и простоте работы с лингвистической
базой.
Более 700 человек отметили
"балтийский" День студента В
середине февраля на восьми заводах компании "Балтика" от Санкт-Петербурга
до Хабаровска прошли специальные мероприятия для студентов (18+). Учащиеся
десятков образовательных учреждений со всей страны познакомились с
процессом производства любимого напитка футбольных болельщиков и узнали о
вкладе компании в развитие российского спорта.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Омской области за 2017 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2017
год. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также
интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство
СуперОмск.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Оренбургской области за 2017 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2017
год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Оренбуржье, а также
интернет-ресурс Orenday.ru и радиостанция Эхо Москвы в
Оренбурге.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Липецкой области за 2017 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2017
год. Лидеры медиарейтинга – Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также
телекомпания ТРК Липецкое время.
Книги
Проблемы
реализации прав собственности на природно-ресурсный капитал
Право
собственности на природно-ресурсный капитал не является абсолютно
исследованной формой эколого-экономических отношений. В большинстве случаев
присвоение экологических благ подразумевает абсолютный характер отчуждения
этих благ у других ......
Формирование и
развитие интеллектуального капитала организации
Теоретические
изучения в области интеллектуального капитала позволяют одолеть новые
препятствия, которые встали перед страной на пути углубления реформ. Это
обусловливает необходимость всестороннего и глубокого изучения сути
интеллектуального ......
Методы
детерминированного (функционального) факторного анализа
Рассматриваются
вопросы, связанные с факторным анализом для определения степени влияния
факторов на изменения результативных показателей. Изложены как
традиционные, так и авторские методы детерминированного факторного анализа,
которые позволяют ......
Моделирование
регионального рынка образовательных услуг
Изложены
математические и программные средства для исследования региональной системы
высшего профессионального образования. Работа содержит: а) методы анализа и
обработки данных для мониторинга регионального рынка; б)
экспертно-статистические ......