Баннерная реклама - пустая
трата денег. И вот почему Если
кто-то предлагает вам разместить рекламу, пользуясь этим инструментом из
прошлого века, скорее бегите наутёк. Объясняем, что не так с древнейшим
видом интернет-рекламы и какой формат действует
эффективнее.
Анализ
рынков
Расходы на
каникулах Общие
повседневные расходы россиян в январе резко пошли на убыль после
декабрьских предновогодних излишеств. После прибавки в декабре на 15,9% в
январе сокращение ежедневных трат составило -19,3%. И даже по сравнению с
январем прошлого года расходы первого месяца нового года оказались ниже на
-1,2%.
Креатив
Первый многосерийный фильм,
показанный в прероллах Компания
"Ростелеком" и агентство BOOTLEG (BBDO Group) создали самый короткий
сериал, основанный на 34 продуктовых предложениях бренда, и показали его в
прероллах
Вирусный
маркетинг
Коты спасут Москву от
снега Удивительная
акция "Коты спасут Москву от снега" прошла в столице. На помощь москвичам
от снежных завалов пришли … настоящие рыжие коты. Вирусное видео масштабной
уборки на улицах города уже попало в сеть и обсуждается пользователями
интернета.
BEKO и маркетинговая группа
"Текарт" объявили о начале сотрудничества
Турецкий производитель бытовой техники определился с PR-агентством,
представляющим его интересы в информационном пространстве России в 2018
году. Предлагаем узнать, чего следует ожидать от партнёрства, и какие
нестандартные подходы будут использованы в работе.
Встречайте
команду международного жюри WOW DONE AWARDS 2018 Четвертый
международный фестиваль маркетинговых & digital коммуникаций WOW DONE
AWARDS 2018 объявляет команду судей Marketing & Digital Communication
Disciplines. В состав вошли признанные на международной арене эксперты из
ведущих агентств мира.
ТОП – 15 самых цитируемых
журналистов за январь 2018 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за
январь 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Максим Шевченко, Николай Сванидзе
и Маргарита Симоньян.
Одним словом.
Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока
О
книгеЭта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любои?
торговои? марки. В теории бизнеса эта область называется неи?мингом,
в буквальном смысле - процессом именования. Неи?минг - важнеи?шая
часть ......
Человеческие
ресурсы и развитие предприятия
В
эпоху становления экономики знаний развитие предприятия в первую очередь
зависит от используемых интеллектуальных активов. Интеллектуальный капитал
разделяется на человеческий и структурный, однако основу составляет
человеческий капитал, ......
Кластерный
опорный каркас регионов России
В
монографии приводится обоснование концепции кластерного опорного каркаса
территорий, в которой в качестве опорного элемента экономики
рассматриваются региональные кластеры, являющиеся катализаторами
инновационных процессов в регионах. На ......
Управление
продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает
За
последние 20 лет деловой мир значительно изменился - мы живем в ситуации
высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть
от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день?Вам помогут
методики и инструменты, ......