Умение правильно собрать
чемодан зависит от когнитивных навыков CogniFit
(“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга,
нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,
провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных
способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать
чемодан в путешествие.
Анализ
рынков
Автовладельцы доверяют больше
профессиональным источникам, чем советам друзей PR-агентство
Идеи&Решения провело исследование среди мужчин-автовладельцев на тему,
каким образом они получают информацию о новинках автомобильной техники,
запчастей и допоборудования. Для 70% из 394 опрошенных источниками
получения информации являются интернет-сайты.
Креатив
"М.Видео" открывает новый
рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака Компания
"М.Видео" запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile,
ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик
снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях,
а собака крутит спиннер на носу.
Банк Хоум Кредит рекламирует
"умные" покупки Банк
Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает
рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух
флагманских продуктов - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка
и карты рассрочки.
VODAFONE и креативное агентство
TABASCO объявляют #безвиз Услуга
"Безвиз уикенд" стирает границы и дает возможность свободно говорить с
любимыми и родными, как бы далеко ты ни был. Хоть в Амстердаме, хоть в
Париже, хоть в Глебовке.
Про
дизайн
Водка "Оленеводка"от RUNWAY
BRANDING Брендинговое
агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию новой торговой марки водки
— "Оленеводка". Проект разработан по заказу компании "Премиум
Спиритс".
Брендинг
DEPOT WPF брендирует
сны "Спите,
чтобы жить", — мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим
мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда
Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.
Новости
AD BLACK SEA 2017 анонсирует
команду жюри FILM CRAFT, BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
Оргкомитет
международного фестиваля рекламы Ad Black Sea с радостью анонсирует имена
членов жюри состава Film Craft, Branded Content & Visual Storytelling.
Команда, которая состоит из международных экспертов и лидеров рекламной
индустрии и сферы кинематографии, будет судить работы в двух категориях
Film Craft и Branded Content & Visual Storytelling.
Яндекс запустил новую версию
поиска В её
основе лежит поисковый алгоритм "Королёв" — с помощью нейронной сети он
сопоставляет смысл запроса и веб-страницы. Благодаря этому поиск понимает,
что именно нужно пользователю, и отвечает на сложные вопросы ещё более
точно. В новой версии поиска шире используется поисковая статистика и
учитываются оценки пользователей Яндекс.Толоки.
ФАС подтвердила незаконность
использования в рекламе мелкого шрифта Общественная
организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская
инициатива" (ОПИ) получила разъяснения Федеральной антимонопольной службы,
в которых регулятор подтверждает незаконность использования в рекламе
мелкого шрифта, когда такие действия преследуют целью скрыть от
потребителей важную информацию.
НТВ и IVI достигли соглашения о
партнёрстве на 1 год Телекомпания
НТВ и онлайн-кинотеатр ivi объявляют о партнёрстве, в рамках которого в
течение одного года премьерные сериалы НТВ будут транслироваться на всех
платформах онлайн-кинотеатра ivi на территориях России, СНГ и Грузии.
Основная часть проектов будет доступна по модели SVOD и AVOD в режиме catch
up и несколько из них – catch forward – за одну неделю до телевизионной
премьеры. Кроме того, часть архивных сериалов НТВ будут также доступны
аудитории ivi.
"М.Видео" увеличила чистую
прибыль на 19% до 2,5 млрд рублей по итогам первого полугодия 2017
года "М.Видео"
сообщает сегодня сокращенные неаудированные консолидированные финансовые
итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в
соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Выручка "М.Видео" в январе-июне 2017 г. выросла на 0,6% до 83,4 млрд рублей
(без НДС).
Телеканал "Матч ТВ"
зарегистрировал букмекерский бренд Телеканал
"Матч ТВ" задумался об участии в букмекерском бизнесе под брендом
"МатчСтавка". По данным “Ъ”, канал ведет поиски партнера среди действующих
участников рынка, но пока переговоры далеки от завершения. Букмекеров,
ожидающих резкий рост рынка в преддверии чемпионата мира по футболу в
России, могут заинтересовать рекламные возможности
канала.
Эффективное
управление движением денежных потоков
Неотъемлемой
составляющей финансовой устойчивости предприятия является его способность
поддерживать необходимую степень ликвидности активов и обеспечивать
достаточный уровень платежеспособности. Управление денежными средствами –
основа ......
Практическое
пособие по работе с зарубежными партнерами
Составитель
монографии практический работник сферы внешнеэкомических связей. Им
использованы только те материалы, которые действительно нужны в реальной
работе бизнесмена или государственного служащего по подготовке и проведению
переговоров с ......
Создание системы
устойчивого корпоративного развития
В
условиях нацеленности компаний на рост таких показателей экономической
деятельности как прибыль и производительность их руководство нечасто
задумывается о рациональном использовании ресурсов окружающей среды и
влиянии компании на ......
Инъекция
сервисного мышления
"Инъекция
сервисного мышления" представляет собой учебно-практическое пособие,
которое будет интересно и полезно как владельцам бизнеса в сфере туризма и
гостеприимства, так и студентам, обучающимся по направлениям бакалавриата
"Сервис", ......