RUSSIA.TRAVEL - как не развить
туризм за 264 миллиона рублей Ростуризм запустил Национальный
туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года
назад. Основу контента портала Russia.travel составляют
достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет
о первом национальном туристическом сайте России.
Жители России покупают
электронные книги активнее, чем бумажные К
такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне
оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к
Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег.
Оказалось, что с января по июль этого года платежей за электронные книги
было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число
покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших
бумажные.
Креатив
В новом ролике "Клинского"
читает рэп Сергей Дружко Ведущий
Druzhko Show снялся в видеопроекте "Клинского" "Ворвались с друзьями в
рэп". "Ворвались…" – это серия клипов, в которых видеоблогеры-рэперы учат
читать рэп популярных авторов российского YouTube, ранее не замеченных в
интересе к этой культуре. Сергея Дружко тонкостям читки обучает Эльдар
Джарахов, один из создателей YouTube-канала КЛИККЛАК.
Новости
компаний
Трехгорное и DDH BRANDING
CONSULTANCY представили эксклюзив для фанатов "Спартака" Чтобы
отпраздновать 95-летие футбольного клуба Спартак, пиво Трехгорное
представило новый дизайн литровой банки, которая была выпущена ограниченной
серией в подарок всем красно-белым. Дизайн разработало брендинговое
агентство DDH Branding Consultancy.
RUSS OUTDOOR первым запускает
PREMIUM PROGRAMMATIC для наружной рекламы в России Russ
Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, совместно с
компанией Synaps Labs впервые реализует на цифровых носителях в Москве
уникальное решение для высокоточного измерения и таргетинга аудитории
цифровой наружной рекламы, использующее технологии искусственного
интеллекта и машинного обучения. В Russ Outdoor уверены: эта технология не
только открывает принципиально новые возможности для рекламодателей в
цифровой наружной рекламе, но и делает городскую рекламу более органичной,
адресной, креативной.
Яндекс запустил сервис для
онлайн-мониторинга СМИ Интернет,
4 августа 2017 года. Яндекс открыл бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис
поможет специалистам по маркетингу и связям с общественностью следить за
тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также
оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные Медианы можно
использовать для таргетирования рекламы.
ADIDAS представляет бутсы
NEMEZIZ в расцветке OCEAN STORM adidas
Football представляет новую актуальную расцветку бутс NEMEZIZ 17+ 360
AGILITY. Созданные для непредсказуемых, маневренных игроков, NEMEZIZ
вдохновлены технологией тейпирования – эластичные бинты часто используются
в спорте для защиты, поддержки и улучшения работы мышц.
Мастерство
презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Презентации
- емкая, сложная и дорогая форма коммуникации. Трудно посчитать время,
потраченное всеми людьми, вовлеченными в их создание и проведение. Люди
продолжают ими заниматься только потому, что, вопреки всей сложности и
дороговизне, ......
КОРПОРАТИВНАЯ
КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ
В
монографии рассматриваются вопросы различий концепций организационной и
корпоративной культуры, влияния социокультурной среды на объект управления.
Предложена авторская модель организационной культуры с учетом существующей
социокультурной ......
Стратегическое
программирование развития макрорегиона
В
монографии раскрывается роль макрорегионов окружного типа в национальном
экономическом пространстве. С теоретико-методологических позиций
обосновываются принципы, закономерности, выясняются особенности применения
программно-целевого подхода к ......