Интерес россиян к покупке
недвижимости вырос на 21% в первом полугодии 2017 года Компания
Google провела исследование поисковых запросов пользователей Рунета,
связанных с категорией "Недвижимость" и выявила ключевые тренды и тенденции
в этой сфере в 2017 году. Результаты отражают сравнительные данные за
первое полугодие 2017 года и первое полугодие 2016
года.
Креатив
TELE2 раскрывает дело о пропаже
минут Tele2
запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой
Tele2". Оператор снял вторую серию "Дела о пропаже минут" с сыщиком и его
коллегой в главной роли.
Брендинг
1,2 млн литров "солнечного
сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса
от J7® Переоценить
значимость мобильного маркетинга в 2017 году невозможно. По данным
Mediascope, каждый второй россиянин активно использует смартфоны. Ежедневно
39% пользователей открывают до 5 приложений в день, 27% - до 8, 17% - до
12, еще 17% - от 13 и более. Поэтому все больше брендов переводят рекламную
деятельность в мобильный формат, создавая оригинальные акции и приложения,
привязанные к смартфонам и планшетам.
DE`LONGHI и VITRINA A -
совместное сотрудничество! De`Longhi
- итальянская группа компаний, крупнейший мировой производитель бытовой
техники, основанный в 1902 году в Италии. В этом году компания приняла
решение оформить кофецентры в магазинах М.Видео по
России.
Фотовыставка "Лес - наш дом"
открылась в Саду "Эрмитаж" 3
августа в московском Саду "Эрмитаж" состоялось торжественное открытие
фотовыставки "Лес – наш дом". Экспозиция под открытым небом, объединяющая
работы двенадцати известных российских фотографов на тему леса и его
обитателей, призвана привлечь внимание бизнеса и горожан к вопросам
ответственного отношения к лесным ресурсам нашей
страны.
Корпоративные
мероприятия, которые стали легендой
"Корпоративные
мероприятия, которые стали легендой" - это полное и бесценное руководство,
которое научит вас планировать и претворять в жизнь различные меры,
одинаково эффективно работающие для решения различного круга
организационных вопросов. ......
Прагматика
сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте
Сотрудничество
- не идеологическая и не моральная категория, а практический инструмент,
технология совместного достижения целей. Любая организация, как и любая
совместная деятельность, строится на сотрудничестве и существует
благодаря ......
Руководство по
основам MBA для полного идиота
Дорогой
читатель, Знают ли обладатели MBA что-то еще, что вам незнакомо? Давайте
посмотрим. Способны ли вы управлять и мотивировать людей в их работе?
Умеете ли читать финансовый отчет? Знаете ли вы, как принимать
инвестиционные решения? Можете ......
Актуализация
социального партнерства вуза и предприятия
Одним
из важнейших факторов, от которых зависит расширение образовательных услуг
филиала университета, является взаимодействие вуза с предприятиями города.
Только при тесном и плодотворном взаимодействии с работодателями возможно
грамотно ......