Российский рынок детского
питания восстанавливается С июля
2016 года по июнь 2017-го продажи на рынке детского питания в России
выросли на 1,3% в натуральном выражении, в то время как годом ранее
снижались на 2,7%. При этом темпы роста продаж в денежном выражении
замедлились: за июль 2016-июнь 2017 — на 5,3%, годом ранее — на 9,7%.
Причиной тому послужило заметное замедление роста цен за единицу товара: с
11,5% до 2,3%.
Креатив
DDH BRANDING CONSULTANCY
разработали дизайн для крафт-линейки "Коллекция Мастера" С 2014
года пивовары компании "Лидское пиво" создают ограниченные серии,
вдохновляясь пивной культурой разных стран мира. Так, в 2017 году вышла
серия "Коллекция Мастера", в состав которой вошли три популярных сорта –
IPA, Ginger Ale и American Black Ale.
Безлимит без ценовой
химии Агентство
Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора
мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы
Life Events на YouTube.
В честь юбилея завода во
Всеволожске FORD SOLLERS снял трогательное видео с детьми
сотрудников В июле
завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) отметил
свой 15-летний юбилей. Это самый первый завод иностранного автобренда в
России и самый старый завод Ford на территории нашей страны. В честь этого
события команда Ford Sollers вместе с международным коммуникационным
агентством Grayling сняла трогательное видео, героями которого стали дети
сотрудников завода.
Интервью с членами жюри
Фейкстиваля В этом
году брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS уже в седьмой раз проводит
Фейкстиваль — международный фестиваль креатива без границ. "Стандартных" и
правильных фестивалей для дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков — пруд
пруди. Но, как правило, работы на них принимаются исключительно
реализованные и для реальных заказчиков. А что делать, если есть отличная
идея для какой-то компании, но она не принята клиентом? Или придумана
свежая необычная концепция для бренда, которого...не существует?
Фейкстиваль сломал все шаблоны. Это первый и единственный в России
фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива, и придуман он был для
того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать
в безвестности.
Брендинг
Рижский вокзал стал объектом
культурного спонсорства KäRCHER К
180-летнему юбилею Российских железных дорог компания Kärcher
выполнила проект по очистке уникального исторического здания – Рижского
вокзала. На очистку фасада вокзала площадью 4000 м2 понадобилось 40.000
литров воды.
Новости
РАИ выбрал технологического
партнера Рекламный
альянс издателей, объединяющий крупнейшие издательские дома России,
входящие в Союз издателей "ГИПП", выбрал технологического партнера для
консолидированных продаж рекламы. Им стала компания AmberData - ведущая
платформа по управлению данными в России, входящая в ЗАО "Национальная
Медиа Группа".
RED APPLE 2017: больше, чем
фестиваль рекламы 15
августа в "Бессоннице" на "Красном Октябре" прошла презентация
международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим
английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество
узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие
новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей
падают красные шары.
Паблик-арт проект "АRTерия"
стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницы Завершается
строительство нового многофункционального корпуса Морозовской больницы:
закончена отделка его вестибюля, где уже расположились первые объекты
проекта "АRТерия". По мере завершения работ в корпусе паблик-арт будет
обживаться на его территории, а художники "АRТерии" - двигаться
дальше.
Новости
компаний
LEGO запускает масштабную
кампанию LEGO CITY Компания
LEGO® впервые в России запускает масштабную кампанию, посвященную одной из
самых популярных линеек конструкторов LEGO City. Ее поклонники смогут стать
героями любимого города LEGO City сразу в двух измерениях – в виртуальном
мире и в реальной жизни, а еще их ждут летние новинки и невероятный
конкурс!
Автобусы ПТК помогают
автомобилистам найти запчасти Сеть
магазинов "Деталика" с помощью автобусов ПТК информирует автомобилистов о
сезонных акциях. "Деталика" – это сеть магазинов, специализирующихся на
запчастях для автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди, Форд и
Опель.
Манифест
двадцатилетних. Кто мы, чего хотим и как этого добиться
О
книгеДорожная карта для тех, кому за двадцать, основанная на реальных
историях.Эта книга посвящена одному из наиболее важных периодов вашей жизни
- времени между двадцатью и тридцатью годами. Вы прочтете истории людей,
которые еще только ......
Арт-бук твоего
успеха (комплект из 2 книг)
Комплект
состоит из 2 одинаковых книг.Что за книгу ты держишь в руках? "Арт-бук
твоего успеха" означает, что каждый в процессе чтения становится писателем.
Арт-бук - это настоящая находка для творческих людей. На его страницах
выражены те ......
Суперпотребители. Кто это и
почему они так важны для вашего бизнеса
О
книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы
в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о
кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями
футболок любимой команды, а ......
Управление
формированием компетенций в высшей школе
В
монографии представлены результаты исследования процесса управления
формированием компетенций, включающего технологии квалиметрического
оценивания уровня "остаточных знаний" студентов вуза.Разработана и
представлена типология видов ......