Кошелек нараспашку
Повседневные
расходы россиян, вопреки всем сезонным трендам, продолжают расти третий
месяц подряд.
Креатив
Хорошечно 2.0: перезагрузка
Пана Гуса Пивоваренная
компания "Балтика" и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной
кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать
удовольствие от каждого дня. "Хорошечно 2.0" состоит из трех роликов, в
каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и
гуся.
Интервью
Как выжить в мире
мужчин Женщины-руководители
рассказали, есть ли дискриминация на рекламном рынке.
Валерий Манкевич, "Фирма
ГРАТТ": "DIGITAL-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня
улыбку" О
развитии рынка наружной рекламы, драйверах его роста и проблемах в интервью
нашему журналу рассказывает Валерий Манкевич, генеральный директор ООО
"Фирма ГРАТТ", вице-президент Общественного совета по рекламе города
Санкт-Петербурга, заместитель председателя Международной рекламной
комиссии, члена Координационного совета по рекламе стран
СНГ.
Брендинг
Вычеркни буллинг. Кейс запуска
информационной кампании Дети —
жестокие. Они не знают, когда остановиться, если им не скажут, что это
плохо и причиняет боль другим. Именно поэтому среди детей школьного
возраста распространен буллинг. В один момент ребенок может оказаться в
ситуации, когда его обижают, высмеивают или бойкотируют. А может, наоборот,
сам присоединиться к тем, кто издевается над другими. Это и есть буллинг
(травля).
Новости
RED KEDS запускает фестиваль
креатива в DIGITAL 3
августа открылся фестиваль креатива в digital – G8, цель которого –
объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития
креативной индустрии. Стоимость заявки – $1, работы оценивают зарубежные
профессионалы.
АКАР обновил рейтинг агентств и
холдингов в сфере медиабаинга Расчёт
биллингов медиаагентств произведён на основании данных Mediascope
по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, включая спонсорские
размещения без хронометража, на радио и наружной рекламе, в прессе
и интернете.
Телеканал "Ю" вырос на 16
% Доля
канала "Ю" в июле выросла по отношению к предыдущему месяцу на 16% и
составила 2,4 среди наиболее привлекательной для рекламодателей баинговой
аудитории – женщины 25-45 лет.
Традиционно вкусно, по-новому
привлекательно Компания
"ОЧАКОВО" – крупнейший в России производитель натуральных напитков –
специально для утонченных ценителей медового напитка выпустила "Медовуху
"М" в удобной современной упаковке. Алюминиевая банка объемом 0,33 литра
отлично подойдёт для пикника, прогулок или душевного общения в кругу
друзей.
MAER GROUP и MINDSHARE проводят
рекламную кампанию нового кроссовера MAZDA В июле
2017 года в Москве стартовала интегрированная рекламная кампания японского
автопроизводителя Mazda, целью которой является максимальное увеличение
узнаваемости новой модели кроссовера CX-5 за счет использования формата
цифровых носителей наружной рекламы.
В Москве
состоится первый IT-забег 16
сентября в Москве, в парке Серебряный бор впервые пройдет IT-забег. В
рамках РИФ+КИБ 2016 и РИФ+КИБ 2017 состоялись старты на 2,5 и 5
километров.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Башкортостана за II квартал 2017 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал
2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также
телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс
Mkset.ru.
Книги
Делай сегодня!
Опыт 64 успешных российских стартапов
О чем
эта книга? Елена Николаева, постоянный автор таких изданий как "Сноб" и
"Эксперт", телеведущая утренней программы на "России 1" сделала то, что так
давно ждали российские читатели - написала мотивирующие истории о
предпринимательстве в ......
Имитационное
моделирование как инструмент оптимизации производства
Объектом
исследования является транспортная система производственного участка
машиностроительного предприятия. Цель работы - оценка возможности и
эффективности применения имитационного моделирования на предприятиях
мелкосерийного производства ......
Управление
ритмичностью производства
Ритмичность
производства - непрерывное возобновление производственного процесса и
выпуска предметов труда: выбытие из производства некоторого объема готовой
продукции должно быть компенсировано поступлением через установленный ритм
(интервал ......
Реформирование
системы менеджмента качества в постсоветских странах
Предлагаемая
работа исследует вопросы системы управления качеством в СССР, ее
особенностей, условий функционирования, эффективности, рассматриваются
вопросы зарождения системы управления качеством в СССР, изучены недостатки
этой системы, которые ......