Топ-10 самых влиятельных модных
брендов Fashion-индустрия —
это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь
потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным
брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете,
какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом
рынке?
Как объединить
трейд-коммуникации и DIGITAL-технологии: опыт EFES RUS Из
года в год фестиваль "Серебряный Меркурий" знакомит аудиторию с наиболее
яркими и результативными рекламными кампаниями российского бизнеса. Среди
работ-победителей в этом году особый интерес и высокие оценки жюри получил
проект "Интерактивная пивная полка" компании Efes Rus. Он взял "бронзу" в
номинации Trade Marketing & Shopper Marketing, а также вошел в шорт-лист
премии в номинации "Реклама Instore". Кампания продемонстрировала, как
digital-технологии проникают в сравнительно консервативный институт
сетевого ритейла.
Креатив
МТРК "МИР": 25 лет - полет
нормальный! Телерадиокомпания
"МИР" начала рекламную кампанию в российских городах и в Inflight-журналах
отечественных авиакомпаний. В сентябре и октябре она пройдет под слоганом
"25 лет – полет нормальный!".
"Измени музыку будущего":
бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и
человеком Креативное
агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и
длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании
"Измени музыку будущего". Проект был реализован совместно с MediaMonks,
Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller
Non-Alcoholic.
ADIDAS ORIGINALS представляет
третью часть фильма "ORIGINAL* не имеет границ" adidas
Originals продолжает переосмысливать свою собственную креативную кампанию
“Original” и представляет третий фильм "Original не имеет границ",
доказывающий, что результатом свободного от предрассудков творчества всегда
будет нечто оригинальное.
Брендинг
UNIQLO впервые представляет
локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017
8
сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме
откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных
героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого
события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным
дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой
на карте Москвы.
Новости
Телеизмерениям выбрали нового
контролера Учредители
Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) готовят замену
гендиректора: предполагается, что вместо бывшего топ-менеджера "СТС Медиа"
Сергея Петрова его возглавит один из руководителей Национального рекламного
альянса (НРА) Сергей Коптев. Крупнейшие телехолдинги создали ИКТ в 2014
году по инициативе возглавлявшего тогда "Газпром-медиа" Михаила Лесина.
После того как сорвался проект комитета по выборам нового телеизмерителя,
организация планировала сосредоточиться на контроле над этой
отраслью.
Новости
компаний
Автобусы ПТК везут в
"Итальянский квартал" Автобусы
ПТК этим летом невероятно преобразились. На бортах некоторых из них
появилось изображение черепичных крыш, уличных кафе, невысоких домиков с
очаровательными ставнями – эти образы однозначно вызывают ассоциации со
Средиземноморьем. Такой красочной рекламой строительная компания Navis
Development Group привлекает внимание к своему новому проекту – жилому
комплексу "Итальянский квартал".
Определены темы Конгресса по
наружной рекламе 3 — 6
октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере
российского OOHмеждународного уровня — 9-й Международный Конгресс по
наружной рекламе http://oohcongress.ru/, который охватит все сегменты
классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам.
РЕН ТВ – первый в
Москве В
среду, 9 августа, РЕН ТВ обошел всех конкурентов и стал самым популярным
телеканалом в Москве. Доля зрителей в возрасте 25-54 лет составила 10,12%.
Это лучший результат телеканала за будний день с начала года (Mediascope,
Москва, все 25-54).
День № 1 на Европе
Плюс! Новый
абсолютный рекорд! Число слушателей, которые каждый будний день выбирают
Европу Плюс, достигло 11,9 млн человек*! По еженедельному охвату и доле
рынка по аудитории Европа Плюс также лидер: более 24,6 млн слушателей по
первому и 10,1% по второму показателю! Это благодаря тебе мы снова
подтвердили статус радио № 1 в России*! Ты заслуживаешь подарок – не упусти
его!
Эволюционный
менеджмент и принципы самоорганизации
В
книге рассмотрены основные положения эволюционного анализа, теоретические
положения развития экономических систем и систем управления. Показаны
основные закономерности эволюции систем, введены основные понятия
реляционной экономики. ......
Диагностический
анализ систем управления
В
компактной форме изложены основы диагностического анализа систем управления
– исследовательской деятельности, обеспечивающей информационную основу
разработки стратегии организации, отвечающей современным требованиям к
управленческой ......
Гармонизационный
подход
В
экономике и управлении предприятиями известно более тридцати научных
подходов к объекту исследования. Синергетическая парадигма системного
подхода со временем утрачивает свою новизну и актуальность.
Гармонизационная парадигма диалектического ......
Финансовое
состояние коммерческой организации: анализ и управление
В
монографии решается проблема развития теории, методологии и техники анализа
в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации
(предприятия) в современных условиях. В первой главе излагаются
теоретические основы анализа и ......