12 главных трендов рынка
контекстной рекламы 2016 года В
уходящем 2016 году системы контекстной рекламы дали рынку достаточно
поводов для обсуждений: сначала Google отменил правый блок, в Яндексе
появились смарт-баннеры и Мастер отчетов на аккаунт, потом была череда
новостей о редизайне, инструментах для работы с сегментами и новых
отчетах.Профессионалы из Ozon.ru, Яндекса, Netpeak, eLama.ru, e96.ru,
ArrowMedia дали экспертную оценку новым инструментам и поделились
результатами работы с ними.
"Технокардия" от MEDIAMARKT:
нейромаркетинг в действии MediaMarkt,
запустивший новую рекламную кампанию "Давай, давай! Сердцем выбирай"
развивает эту концепцию активациями в магазинах и в социальных сетях. Новым
этапом маркетинговых активностей бренда стала мультиканальная акция
"Технокардия", разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, которая
объединила как офлайн, так и онлайн-аудиторию.
Прицепы "Экспедиция" сняли
провокационный календарь "Краснокамский
ремонтно-механический завод", выпускающий прицепы для легковых автомобилей
под брендом "Экспедиция", выпустил откровенный корпоративный календарь на
2017 год.
Новости
Реклама может исчезнуть на
время новогодних праздников Законопроект,
направленный на "защиту общего психологического состояния россиян",
предлагает запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на
телевидении и радио в официальные праздничные дни.
Самые популярные среди россиян
продукты для новогоднего стола Аналитики
торговой сети "Перекресток" выяснили, какие продукты входят в ТОП-10
новогодних покупокжителей разных регионов страны. Так, обязательными
атрибутами новогоднего стола москвичей, как и всех россиян, являются
игристые вина (11,6%), наборы конфет (10,4%), водка (8,4%), виски (7,3%) и
сыр (7,1%).
"АиФ" запустил новый продукт
"Открывая Москву" Издательский
дом "Аргументы и факты" запустил мультиплатформенный проект "Открывая
Москву". Гид по столице, в настоящее время не имеющий аналогов,
представляет собой печатный ежемесячный буклет, сайт, мобильное приложение,
и предлагает интересные готовые маршруты прогулок по
Москве.
"ВКонтакте" запустила
гиперлокальный таргетинг рекламы "ВКонтакте"
запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать
рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от
заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной
сети.
Оптимизация
межфирменных и внутрифирменных решений
Предлагаемая
читателю монография посвящена важнейшим направлениям роста эффективности
реального сектора экономики – разработке математических моделей и методов
оптимизации межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих
решений. Эти......
Управление
рисками ИТ
Проекты
в области информационных технологий (ИТ) обладают специфическими
особенностями, в силу которых эффективное управление рисками становится
жизненно важным при информатизации бизнеса, особенно если при этом
задействованы колоссальные......
Управление
жизненным циклом организации для повышения ее капитализации
Представленная
работа основана на анализе принципов циклического развития предприятий
инвестиционно- строительной деятельности. С целью управления предприятием,
среди существующих методов управленческого учета, исследуется возможность
применения......
Имитационное
моделирование бизнес-процессов
Монография
посвящена имитационному моделированию бизнес-процессов. Для решения этой
задачи предлагается ряд формальных моделей, методов и реализующих их
алгоритмов, основанных на представлении бизнес-процессов в виде сети
взаимосвязанных систем......