Три пути к успешным
онлайн-продажам в предновогодний сезон 2016 В
преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи
в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут
своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее.
Анализ
рынков
Более двух третей россиян
покупают премиум-товары 68%
российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента,
в мире таковых –85%, следует из нового глобального исследования отношения
потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen.
"Вагоны правды" появились в
петербургском метро Необычная
"социальная реклама" появилась в вагонах петербургского метро утром 20
декабря. На плакатах, пародирующих рекламу сотовых операторов, новогодние
персонажи в масках чиновников демонстрируют последствия политики
правительства России.
Контекст остается самым
эффективным рекламным каналом в 2016 году Компания
Aoriпредставила результаты опроса представителей малого и среднего
бизнеса.В опросе приняли участие компании из 17 регионов России,
работающие в самых разных сферах: услуги, производство, IT, ритейл,
строительство, реклама.
Елена Шкулёва назначена
бренд-директором MARIE CLAIRE Hearst
Shkulev Media сообщил, что с 1 января 2017 года Елена Шкулёва, директор по
маркетингу Marie Claire, назначена на должность бренд-директора. Анна
Клопова, до настоящего времени занимающая должность бренд-директора,
назначена коммерческим директором Hearst Shkulev
Media.
Инструментарий
системы управления
Текущий
век ассоциируется с эпохой перемен, где свысокой скоростью меняются не
только технологии, но ипостоянно трансформируются условия бизнеса.
Чтобыпредприятию удержать и укрепить достигнутые позиции всложившейся
ситуации следует......
Стратегическое
планирование деятельности автотранспортной организации
Структура
современного рынка автотранспортных услуг характеризуется наличием
значительного количества производителей – предприятий, организаций, фирм и
индивидуальных предпринимателей – различающихся по объемам выполняемых
перевозок, качеству......
Музейный
маркетинг Западной Сибири
В
книге исследуются проблемы функционирования музейного учреждения как
социокультурного института; дается эмпирическое описание и теоретическое
объяснение системных процессов, происходивших в конце XX - начале XXI века
как за рубежом, так и в......
Система
управления общественным питанием Кластерный подход
Система
общественного питания относится к наиболее привлекательной отрасли для
предпринимательской деятельности. Мировой опыт свидетельствует о развитии
тенденции кластеризации экономики территориальных образований. Основой
экономической......