Год в искусстве: период
неопределенности Куда
двинутся визуальные искусства в 2017 году? Итоги уходящего года обозначают
направления: интимность в материалах, от глины до виртуальной реальности,
социально-политическое искусство в Новом Свете и видеоарт в
Старом.
Как будет развиваться реклама в
2017 году Издание
The Observer попросило "знатока Мэдисон-авеню" поделиться ее мнением о том,
что будет сильнее всего влиять на PR-индустрию и рекламу в наступающем
году.
Школа
рекламиста
Как и что зарабатывают на
сексизме Тема
явно входит в разряд болевых точек общества, что, на первый взгляд, делает
ее очень соблазнительной для пиарщиков и маркетологов, которые ищут еще
чувствительные нервы у своего потребителя.
Анализ
рынков
Дефлятор: затишье перед
праздниками В
ноябре дефлятор после октябрьского скачка вверх опять сменил вектор на
отрицательный, получив значение в -0,5% относительно предыдущего месяца.
Таким образом, личная инфляция россиян по итогам ноября оказалась вдвое
ниже официальной. Однако накопленное значение дефлятора с начала года
по-прежнему остается выше уровня официальной инфляции – 6,8% против 5%
соответственно.
Агентство IQ HARVEST провело
ребрендинг "Первой образцовой типографии" После
смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии
возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего
следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному
развитию.
Новости
Онлайн-аудитория не приносит
телепроектам существенных денег Просмотры
популярных телепрограмм на персональных компьютерах добавляют российским
телеканалам в среднем 2% дополнительной аудитории, выяснила
компания-измеритель аудитории Mediascope.
Больше денег от
вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Если
рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли
вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего.
Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше
клиентов, совершать больше......
Метод Сильвы.
Искусство торговли
Если
вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь
продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым
восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой
проницательностью, способный......