Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3265
Среда, 14 декабря 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

Есть мнение ...

 

Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе
Генеральный директорHavas MediaЕлена Белова написала колонку, в которой проанализировала тенденции в области рекламы, получившие развитие в 2016 году.


 

Школа рекламиста

 

Аналитический MUST HAVE для бизнеса
Современный бизнес нуждается в продвинутых инструментах аналитики. Это объясняется большим разнообразием рекламных каналов, из которых приходят потенциальные клиенты. Не все эти источники одинаково эффективны, и важной задачей является анализ конверсий, которые они приносят.


 

Креатив

 

NESCAFE показал, что кофе-брейк – это святое
Главное действующее лицо новой рекламной кампании французского отделения Nescafe – палочка для размешивания кофе.


 

Про дизайн

 

Дизайн упаковки фермерского мяса
Владелец екатеринбургского ресторана "Грядка" принял решение запустить сервис доставки фермерских продуктов на дом. Он обратился в брендинговое агентство "Гордость" для разработки дизайна упаковки мясных продуктов, которые поступают из самых разных фермерских хозяйств, объединенных единой концепцией экологической чистоты и натуральной свежести.

Редизайн ТМ "Здравушка"
Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ "Здравушка" для ОАО "Здравушка-милк".


 

Брендинг

 

Лучшую айдентику для "Кусково" придумал дизайнер, живущий по соседству с парком
Завершился открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково".


 

Новости

 

Южнокорейцы возмущены новым логотипом ABSOLUT VODKA
Absolut использовал волну протестов против президента Южной Кореи для рекламы своей продукции.

"Макдоналдс" высмеяли за двусмысленный новогодний дизайн стаканчиков
Народные творители довели до ума идею дизайна от"Макдоналдс".

LOOK AT MEDIA запускает проект для регионов по франшизе THE VILLAGE+
Издательский дом Look At Media запускает проектThe Village+для развития региональных представительств издания по франшизе. Об этом The Village сообщил издатель Look At Media Алексей Амётов.

Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователей
В сети массово жалуются нанавязчивую рекламу ваудиозаписях во "ВКонтакте".


 

Новости компаний

 

Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы IMARS
Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS.

MINDSHARE запустил таргетированную наружную рекламу для нового JAGUAR F-PACE
Рекламное агентство Mindshare совместно с компанией Synaps Labs и оператором Russ Outdoor представили уникальный проект – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе Programmatic DOOH.

Екатерина Мухина назначена главным редактором журнала ELLE и приложений бренда
С 1 февраля 2017 года Екатерина Мухина приступит к обязанностям главного редактора журнала ELLE и приложений бренда. Елена Сотникова покидает пост главного редактора по обоюдному согласию сторон.

"Ростелеком" сажает цифровые елки
"Ростелеком" проводит новогоднюю онлайн-игру "Моя Ёлка". Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу.

OZON и KAPIBARA создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов
Интернет-ритейлер OZON.ru открыл возможность продавать товары из своего каталога непосредственно на имиджевых сайтах производителей. Проект осуществляет рекламная компания Kapibara. Компания уже создала универсальную техническую платформу и работает над созданием интернет-магазинов для трех международных брендов. Запуск первого из них ожидается в ближайшее время.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2016 год.


 

Книги

 
Планирование
аварийно-спасательных и других неотложных работ

Планирование аварийно-спасательных и других неотложных работ
Одной из важных задач, обеспечивающих условия своевременного и эффективного проведения мероприятий и работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и спасению населения, а также задач планирования ликвидации ЧС, является заблаговременное......

Совершенствование процесса реализации и оценки управленческих решений

Совершенствование процесса реализации и оценки управленческих решений
Взвешенные и своевременные управленческие решения представляют собой один из критериев эффективности деятельности предпринимательских структур фармацевтического профиля. Эффективность управления такими структурами зависит от комплексного......

Стратегия
развития промышленных предприятий:

Стратегия развития промышленных предприятий:
В работе рассмотрены основные теоретические аспекты механизма развития предприятия, практические аспекты стратегического планирования, а также ориентация предприятий на стратегическое развитие, внедрение системы стратегической культуры......

Управление
требованиями заинтересованных сторон в СМК вуза

Управление требованиями заинтересованных сторон в СМК вуза
В настоящее время вузы должны стремиться повышать качество образовательной деятельности, удовлетворять противоречивые и изменяющиеся требования заинтересованных сторон в рамках системы менеджмента качества, используя современные методы и......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное