PR как профессия: престиж,
доходность, моральный уровень Всероссийский
центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования
об отношении россиян к профессии пиар-специалиста. Несмотря на довольно
высокие оценки доходности профессии пиар-специалиста, большинство россиян
не желали бы своим детям карьеры в ПР-отрасли.Причина – в низком престиже
и низком моральном уровне представителей этой
профессии.
Тайный агент "Суперплательщик"
от INSTINCT и ВТБ24 Команда
креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для
продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство
запустило необычный BTL- и digital-проект "Суперплательщик", который длился
целый месяц.
Промо-кампания "Монополия в
Макдоналдс" McDonald’s
и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс",
в которой разыгрывается 11 000 000 призов.
Про
дизайн
Соки DADA от DEPOT
WPF Брендинговое
агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa –
одного из самых узнаваемых соковых брендов в
Казахстане.
Отвечавший за наружную рекламу
в Люберцах чиновник задержан за взятку Следственный
комитет задержал директора МУП "Реклама", которое контролирует размещение
рекламных конструкций в Люберецком районе Подмосковья. Первый раз чиновник
был взят с поличным при получении взятки еще в конце сентября, но затем
отпущен на свободу.
Новости
компаний
"Чистый продукт" от
"Петелинки" Группа
"Черкизово" запустила органическую линейку "Чистый продукт" под брендом
"Петелинка". Эта продукция не содержит Е-добавок и
консервантов.
COMUNICA представила новый
продукт для оценки релевантности бренда Агентство
интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на
российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup,
которая позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт
был разработан стратегическим партнером агентства – международной PR-сетью
Golin International.
Маркетинг
Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах
Вы
никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со
всеми её величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми
благами основана на... лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас
можно продать практически......
Монстр
продаж
Каждый
из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо
двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из
себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно
любые......
Жесткие продажи.
Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
В этой
книге известнейшего бизнес-тренера Дэна Кеннеди изложены самые важные
методики продаж. Они были вынесены из личного опыта, подсмотрены у
суперуспешных профессионалов и отточены до совершенства клиентами Дэна с
шести- и семизначным......
Джони Айв.
Легендарный дизайнер APPLE
О чем
эта книга Благодаря Джонатану Айву и его плодотворному сотрудничеству с
Джобсом на свет появились культовые продукты Apple: iMac, iPhone, iPod и
iPad. Эти проекты не только сделали Apple состоятельной компанией, но и
изменили целую......