Тренды в продвижении в соцсетях
2017 года Международная
компания Buffer, которая разрабатывает и продает сервисы для ведения и
оптимизации работы соцсетей, провела исследование поведения пользователей
Facebook, Twitter, Instagram и всего подобного. В ходе работы над ним
опросили 1200 специалистов, которые используют соцсети для продвижения
своего бизнеса или продажи продукции. Речь не только об SMM-специалистах, а
и о других профессионалах, так или иначе задействованных в этой
сфере.
Сидр FAMOUS: фрукты и
искусство Брендинговое
агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании
"АЛЬЯНС". В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких
художников, любовь к минимализму и щедрая порция
иронии.
Новости
"Россия сегодня" назвала лучших
государственных рекламщиков Оргкомитет
всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс",
организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", объявил победителей
и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал
Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки
"Импульс".
РАЗРАБОТКА И
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ГРЕЙДОВ
В
настоящий момент Российская Федерация находится на стадии перехода к
постиндустриальному обществу, это напрямую влияет на управление персоналом
– для конкурентных преимуществ на рынке компании должны вводить
индустриальные инструменты......
Мыслить
категориями менеджмента
Монография
"Мыслить категориями менеджмента" инициирует новое направление в изучении
делового русского языка. Работа содержит двенадцать модулей, содержащих
тексты с профессионально-ориентированными заданиями. В дополнение к
традиционным темам:......
Управление
социально-культурной сферой в России на рубеже ХХ -ХХI вв.
Монография
посвящена недостаточно изученным проблемам управления социально-культурной
сферой в период реформирования российского общества в конце ХХ – начале ХХI
вв. Раскрываются теоретические основы, категориальный аппарат и
методология......