В Петербурге проходит выставка
ретро-рекламы и упаковки В
Государственном музее истории Петербурга, в Инженерном доме Петропавловской
крепости вчера открылась выставка"Товар лицом - лицо товара. Торговая
реклама и упаковка в Петербурге". Выставку можно будет посетить по октябрь
2016 года.
Каким будет 2016 год в
PERFORMANCE-маркетинге? Конец
года – время анализировать произошедшие события и делать прогнозы на
будущее. Редакция SEOnews спросила у экспертов, какие тренды, на их взгляд,
будут определять 2016 год в performance-маркетинге.
Семь способов PR-продвижения в
кризис Многие
компании урезают сегодня бюджет на PR-продвижение. Но это не значит, что
дешевые инструменты неэффективны. На чем можно сэкономить и как повысить
отдачу?
Создавайте легенду брендам –
это работает Почему
в нашей жизни существуют бренды, о которых мы не забываем? Это имена,
которые годами остаются на слуху, вопреки кризисам, сложностям и
прочему?
Школа
рекламиста
Работа с лояльностью
потребителей страховых услуг Грамотная
работа с клиентами является одним из основных залогов успешного
функционирования компании. В нее входит не только маркетинговая политика
страховщика и элементы ценообразования, но и разработка эффективной
программы лояльности потребителей.
"Триколор ТВ" показал "Наших
людей" В
рамках мероприятий в честь 10-летия "Триколор ТВ" оператор проводит
масштабную рекламную кампанию социальной направленности — "Наши люди".
Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не
вымышленные люди, а реальные абоненты "Триколор ТВ".
Рождественская кампания SENSE
от Альфа-Банк Впервые
в истории банков, через мобильное приложение можно заказать новогоднюю
ёлку!Накануне европейского Рождества команда Sense запустила праздничную
кампанию.
На Алтае выпустили календарь с
финалистками конкурса красоты в образах редких животных Национальный
парк "Сайлюгемский", расположенный в республике Алтай, издал календарь на
2016 год. На его страницах 12 участниц регионального конкурса красоты
"Принцесса Алтая" предстали в образах краснокнижных и других животных и
птиц, обитающих на территории парка.
Ватиканский календарь на 2016
год Изданный
в Ватикане календарь на 2016 год "Calendario Romano" ("Римский календарь")
вызвал вэтом году маленькую сенсацию в интернете, благодаря изображенным в
нем молодым итальянским священникам.
Брендинг
Стоматологический брендинг от
CLUBNIK Студия
креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название
и фирменный стиль для немецкой стоматологии.
Новости
Чем пахнет Путин? В
московском ГУМе прошла презентация парфюма, созданного в честь президента
России Владимира Путина.
В США признали нативную рекламу
недобросовестной Федеральная
торговая комиссия США (FTC) признала недобросовестной и вводящей в
заблуждение потребителей так называемую естественную или нативную
рекламу.
MCKINNEY представил девайс,
который бьет током и заставляет улыбаться Рекламное
агентство McKinney, входящее в международную рекламную сеть Cheil
Worldwide, с гордостью представляет "Jolly Tracker", девайс, который
гарантирует пользователям, что не только все новогодние каникулы пройдут
позитивно, но и весь 2016 будет счастливым.
Риск-менеджмент
Монография
посвящена управлению рыночными рисками и охватывает материал программы GARP
по квалификации Financial Risk Manager с учетом современной российской
практики и теории. Построенный на основе данной программы авторский курс
был апробирован в РЭА...
Курс
менеджмента. Учебник для ВУЗов
В
учебнике, подготовленном в соответствии с учебной программой, принятой в
Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, рассматриваются
основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления
бизнесом, обеспечивающего...
Тайм-менеджмент.
Планирование и контроль времени
С этой
книгой вы сможете превратить время из крайне неудобного противника в
надежного союзника и друга. Вы узнаете, как распланировать свой день, чтобы
работать более эффективно, продуктивно и все успевать, включая и то, на что
прежде времени у вас не...
Маркетинговые
исследования
Книга
одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям
введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов,
рыночнойсреды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого
эффективно работать на...