Пять ведущих трендов рекламы
2016 года от INSTAGRAM Руководитель
креативных стратегий в Instagram Аль Коттерилл поделился своими
предположениями, какие тенденции определят развитие рекламного рынка в 2016
году.
Почему никто не читает вашу
рекламу Маркетинг
в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного
господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу
солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили.
Сегодня аудитория фрагментирована и к каждой группе требуется особый
подход, но хуже того: всякая деятельность в интернете оставляет след, и
если даже вам удастся привлечь внимание к своему бренду, ваши конкуренты
могут обратиться к тем же самым потенциальным клиентам и попросту перебить
ваше предложение своим.
Школа
рекламиста
Сотрудничество с блогерами: как
это работает? Последнее
время к торжественным похоронам традиционных СМИ добавились упоминания об
уходе эпохи SEO, дорогущей контекстной рекламы и полное непонимание как
эффективно работать в интернете. Крупные бренды давят своей традиционной
рекламой, а вот мелкие и средние – куда им при их совсем не раздутых
бюджетах? Вроде в соцсети наигрались и чего-то свежего хочется. К счастью,
есть выход – работа с блогерами.
Самые душевные пельмени:
одобрено бабушками Для
нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии "Черкашин и партнер" РА
"Восход" предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени "За милую
душу" с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все
должно быть по-честному - никаких постановочных съемок.Так появились
ролики, снятые не по правилам.
Жизнь на грани
абсурда Министерство
социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу,
посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео набрало
более 25 000 просмотров.
Автомобильная эротика
по-немецки Красивые
девушки с красивыми авто: авторы альтернативных автомобильных
фотокалендарей далеки от такой банальности. Их герои - мужчины и вовсе не
Адонисы.
Интервью
Михаил Гончаров: мы планируем
хороший пиар, а не рекламу Российские
сети продолжают развиваться не только на отечественном рынке, но и
осваивают новые. Так, например, уже к концу года на Манхэттене планирует
открыться "Теремок". О стратегии развития сети на новом рынке рассказал
владелец сети "Теремок" Михаил Гончаров.
Носки удерживают лидерство как
худший подарок Исследовательский
холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие
самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос
был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие
воспоминания.
Реклама туристского потенциала
Петербурга появится на телевидении ОАЭ Национальный
туристский офис Visit Russia в Дубае стал стратегическим партнером
Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и
будет уделять особое внимание продвижению возможностей Санкт-Петербурга и
регионов Северо-Запада на рынках стран Ближнего Востока и
Азии.
В омском УФАС обсудили
непристойный образ Деда Мороза в рекламе Экспертный
совет при омском УФАС обсудил спорные примеры омской рекламы, вызвавшие
вопросы у горожан или сотрудников ведомства. Всего было рассмотрено пять
образцов сомнительной рекламы, среди них оказались два изображения с
образом Деда Мороза.
"Рождественский караван"
COCA-COLA HELLENIC приедет в Измайловский парк Стартовала
ежегодная благотворительная акция и крупнейший волонтерский проект
Coca-Cola Hellenic "Рождественский караван". В этом году праздничные
мероприятия пройдут в юбилейный 15-й раз. Сотрудники компании на фирменных
грузовиках посетят 73 города России, среди которых, конечно же,
Москва.
PUBLIC GROUP поиграл
шрифтами В
канун Рождественских праздников белорусская брендинговая компания Public
Group подарит своим партнерам, клиентам и друзьям возможность примерить на
себе роль дизайнера.
BWES будет продвигать бренд
CRIZAL в России Крупнейший
в мире производитель очковых линз – компания Essilor International (бренд
Crizal) – определилась с рекламным агентством на 2016
год.
RTB-MEDIA предоставит
рекламодателям доступ к 100% мобильного трафика рунета Компания
RTB-Media вышла на рынок мобильной рекламы и представила новый инструмент
для закупки трафика и продвижения приложений AppRising. Он дает прямым
рекламодателям и рекламным агентствам доступ ко всем активным пользователям
мобильных приложений и сайтов рунета, а также трекинговым и аналитическим
инструментам.
Как составить
план по маркетингу производственной компании
В
популярной форме излагаются вопросы разработки плана по маркетингу
производственной компании. содержащиеся в книге практические рекомендации
помогут использовать материалы и формы в конкретном деле при составлении
плана по маркетингу. Для лий,...
Как составить
бизнес - план сервисной компании
В
популярной форме излагаются вопросы разработки бизнес - плана. Содержащиеся
в книге практические рекомендации помогут использовать материалы и формы в
конкретном деле при сосотавлении бизнес - плана. Для лиц начавших и
планирующих начать...
Основополагающие
идеи в менеджменте
У.ДЖ.Дункан
, известный ученый , профессор, преподаватель менеджмента Высшей школы
менеджмента при Университете Алабамы , в этой книге освещает историю
зарождения иразвития важнейших представлений класического менеджмента ,
великих идей , которые...
Внутрифирменное
планирование
В
учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в
рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды,
принципы, методы итехнология планирования на предприятиях различных форм
собственности. Даны научно -...