Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3028
Пятница, 18 декабря 2015 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку
Президент коммуникационной группы MOVIE, академик РАР Екатерина Селявина подводит итоги года компании.


 

Есть мнение ...

 

GETINTENT представляет тренды в PROGRAMMATIC-индустрии на 2016 год
Международная RTB-платформа GetIntent активно работает на рынке США, и у компании есть возможность заглянуть в будущее programmatic-рынка чуть раньше других российских игроков индустрии.


 

Креатив

 

Ёжики стали героями социальной рекламы об энергосбережении
Ролик под названием "Ёжики размножаются в темноте" призывает экономить энергию.

"Лебединое озеро": голые танцовщики, дроны и фиговые листочки
Японский модный бренд Buyma с помощью голых танцовщиков и квадрокоптеров снял рекламный ролик, демонстрирующий возможности современных дронов.

BBDO UKRAINE снял новогодний ролик для "Эльдорадо"
Главными героями ролика стали маленькая девочка и робот, встретившиеся в предновогодней суете.

Термометр от GALLERY "измерит" цены в LEROY MERLIN
На поверхностях Gallery в Москве идет нестандартная рекламная кампания крупного международного ритейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для строительства и ремонта.


 

Про дизайн

 

Самые удивительные новогодние ёлки со всего мира
В столицах и малых городах в разных странах появляются новогодние елки, многие из которых поражают дизайнерскими решениями.


 

Брендинг

 

Банк "Пересвет" обновил бренд
Новый логотип и фирменный стиль банка "Пересвет" разработан Студией Артемия Лебедева.

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"
Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, "женские" линии.


 

Новости

 

Вице-президент РАСО выступила на сессии "Дней PR в Москве" со своим взглядом на поколение Z
Елена Фадеева, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard и президент коммуникационной группы "Орта", приняла участие в проектной сессии "Новые люди – новые коммуникации", которая состоялась в рамках "Дней PR в Москве 2015".

Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK в рамках RED APPLE
На Международном Фестивале Креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов YOUNG ADPEAK – инструмент поиска и отбора креативных талантов нового поколения.

Мирового соглашения ФАС с GOOGLE в досудебном порядке не будет
Google оспорил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая признала американскую компанию нарушителем российского законодательства. Тем временем ведомство заявило, что не видит оснований для заключения мирового досудебного соглашения.

Реклама волшебных бутылочек обошлась в 100 тысяч рублей
Реклама детского напитка "ПедиаШур" от "Эбботт лэбораториз" создала впечатление у ФАС о преимуществах перед сверстниками тех, кто употребляет этот продукт.

SMALL DATA – это фокус российских ритейлеров на ближайшие годы
Ритейлеры могут продавать данные о клиентах банкирам. Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Использование этих данных в финансовом секторе может кардинально изменить подход к формированию банковских продуктов.

Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает
На конференции "Рунет 2015: итоги года" представители РАЭК подвели итоги уходящего года, выявив тенденции рынка в различных сегментах, в том числе в маркетинге, рекламе и электронной коммерции.


 

Новости компаний

 

VIMPELCOM LTD. выбрал два международных агентства для глобального медиапланирования и закупок рекламы
Телекоммуникационная компания VimpelCom Ltd. объявила, что глобальное медиа-планирование и закупки в сфере рекламы для нее отныне будут осуществлять Dentsu Aegis Network и Starcom Mediavest Group.

Тина Канделаки покинула пост гендиректора "Апостола"
Ей на смену пришла Юлия Вострикова, последние шесть лет управляющая различными проектами в "Апостоле" и имеющая 12-летний опыт работы в коммуникациях.

LG проводит новогодний "Фестиваль ярких открытий" в Москве
Гости фестиваля смогут ознакомиться с основными моделями OLED телевизоров, а также послушать выступления участников телепроекта "Голос".

Агентство LOUDER начинает сотрудничество с брендом FERUTDIN ZAKIROV
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder объявило о начале сотрудничества с брендом мужской одежды, обуви и аксессуаров класса "люкс" Ferutdin Zakirov.

В глобальном менеджменте сети CARAT произошли изменения
Компания Carat объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам.

Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMG
Группа компаний "Руст" сообщила об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки "Талка".


 

Рейтинги

 

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2015 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2015 года.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/11/2015 - 22/11/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/11/2015 - 22/11/2015
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/11/2015 - 22/11/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/11/2015 - 22/11/2015

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/11/2015 - 22/11/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/11/2015 - 22/11/2015


 

Книги

 
Маркетинговые
исследования: теория, практика и методология

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления...

Бизнес - план
для иностранного инвестора

Бизнес - план для иностранного инвестора
В книге подробно излагаются основы составления бизнес - плана, предлагаемого иностранному инвестору: постановка задачи и выработка стратегии достижения цели, содержание и форма бизнес - плана, анализ его финансовой стороны, критическая оценка бизнес -...

Россия 90 - х
в слоганах, рейтингах, имиджах. Актуальный лексикон истории культуры

Россия 90 - х в слоганах, рейтингах, имиджах. Актуальный лексикон истории культуры
Главы книги `Россия 1990 - х... Актуальный лексикон истории культуры` - это `окна`, открывающиеся в противоположные темпоральные стороны: в сторону глубинных констант иисторических тенденций культуры, как они видятся из сегодняшней российской...

Основы
менеджмента. Учебное пособие

Основы менеджмента. Учебное пособие
В данном учебном пособии освещается широкий круг вопросов менеджмента в любой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Отличительной особенностью учебного пособия является то, что в нем рассмотрение тем курса `Менеджмент` ведется с...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное