Тэглайн подсчитал зарплаты
специалистов DIGITAL-рынка в России 56%
всех сотрудников digital-компаний России работают в Москве и зарабатывают
66% всех денег этого рынка. Это в 4 раза выше нормального распределения
трудоспособного населения между Москвой/МО и регионами. Такие данные
опубликованы в масштабном исследовании аналитического агентства
Тэглайн.
Креатив
Новинка в линейке премиального
пива Московской Пивоваренной Компании "Хамовники
Бокъ-Биръ" - новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной
Компании. Благодаря холодной выдержке в течение 40 дней, это пиво имеет
мягкий гармоничный вкус, несмотря на относительно высокое содержание
алкоголя.
Брендинг
Прозрачный бренд для прозрачной
организации Брендинговое
агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного
сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности
новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и
отсутствие границ.
Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или
продвижение бьюти-технологий на российском рынке
Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу
ЦСК "Апостол": "Проект ”Бьюти-битваOriflame” уникален тем, что с помощью
newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем,
которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой
аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.
Через онлайн-площадку спецпроекта команда "Апостола" интегрировала цифровые
технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы
соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с
поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от
брендаOriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого
достигли долгоиграющегоwow-эффекта"
Елена Рахимова
ZTE стала на шаг ближе ко
внедрению технологии PRE 5G ZTE,
ведущий мировой производитель мобильных устройств, завершил полевое
тестирование метода многопотоковой передачи данных 3D-MIMO в сетях
оператора мобильной связи China Mobile.
Успехи BBDO GROUP на фестивале
EUROBEST 2015 Российское
агентство BBDO Group завоевало три награды на авторитетном фестивале
Eurobestза лучшие рекламные проекты, реализованные в 2015
году.
Заговор народа.
Как создать сильный политический текст
Новое
исследование профессора, доктора филологических наук Ирины Черепановой
раскрывает тайны создания суггестивного политического текста. В книге
приведены основные понятия суггестивной лингвистики, обеспечивающие
необходимый теоретический......
Бизнес и
коммуникации, или Школа современной рекламы
Эффективное
рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции
остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела
для производителей продукции на территории постсоветских государств, где
происходит......
Маркетинг: новые
возможности
Эта
книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм
успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных
советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской
аудитории, брэндинга, продаж,......
Величайший
Сетевик Мира
В этой
книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к
высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса
XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает
воспользоваться ими......