С главной страницы "Яндекса"
исчезнет копирайт Артемия Лебедева Копирайт
"Студии Артемия Лебедева" исчезнет с главной страницы "Яндекса", где он
находился со дня старта поисковика в 1997 году. "Яндекс" постепенно
переводит пользователей на новый дизайн.
Школа
рекламиста
PR-кейс проекта "Руками
трогать!" от VONDEL/HEPTA "Месяц
борьбы с раком молочной железы" — ежегодная международная программа,
организованная обществами по борьбе с раком молочной железы. Мероприятия
проводятся каждый год по всему миру в течение октября, международный символ
общественной инициативы — розовая лента. В этом году в Беларуси инициативу
поддержали активисты молодежной организации "Некст Стоп Нью Лайф" и
рекламное агентство Vondel/Hepta.
Анализ
рынков
"Газпром-Медиа" показал на
падающем рынке рост выручки Холдинг
"Газпром-Медиа" в очередной раз продемонстрировал лучшую, чем весь рынок,
динамику доходов. В то время как общие затраты на рекламу в июле-сентябре
снизились на 8%, "Газпром-Медиа" увеличил свою выручку на те же 8%.
Элла Стюарт: реклама будет
максимально таргетированной Элла
Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group, рассказала о последних
тенденциях в мире рекламы, обизменениях, произошедших вмаркетинговой
индустрии запоследние 20 лет, овлиянии политики нарекламный бизнес, ио
том, какстать крутым рекламщиком.
Игорь Савельев: через несколько
лет мы не узнаем наш рынок Игорь
Савельев, только в этом году возглавивший Алкогольную сибирскую группу
(АСГ), входящую в число крупнейших в России производителей водки,
рассказал, как компания собирается реализовывать свою стратегию (выход в
топ-3 крупнейших игроков на рынке алкоголя) в столь непростые времена и
почему ищет спасения в непривычных для себя сегментах вроде коньяков и
игристых вин.
SAMSUNG – самый любимый бренд
россиян Samsung
Electronics пятый год подряд становится самым любимым брендом в России. Об
этом свидетельствуют результаты исследования российской аналитической фирмы
Online Market Intelligence (OMI), которые в своей новой статье приводит
изданиеBusiness Korea.
Реклама шин FALKEN TIRE
получила награды DAVEY и W3 Рабочая
творческая группа Falken Tire стала обладателем четырех наград Silver Davey
Award и двух наград Silver W3 в рамках престижного фестиваля W3 Awards,
проводимого под эгидой AIVA (Academy of Interactive and Visual
Arts).
Метод
фокус-групп
Метод
фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так
называемых `гибких` или `качественных` методов социологического
исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов
(индивидуальное и групповое......