TELE2 в Московском регионе:
самое одиозное продвижение года В
сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60
регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем
готовился он к этому событию около года.
Итоги развития франчайзинга в
России в 2015 году: тенденции, риски, перспективы В 2015
году, по подсчетам Российской ассоциации франчайзинга, количественный
прирост франчайзинговых точек составил 15%, что при значительном потенциале
развития франчайзинга в стране позволяет оптимистично оценивать перспективы
рынка. При этом крупные игроки рынка франчайзинга отмечают, что кризис
влияет на деятельность всех компаний. Эксперты из разных сегментов бизнеса
поделились своими решениями по развитию франчайзинговых сетей в меняющихся
экономических условиях.
Есть
мнение ...
E-MAIL маркетинг в 2016: быть
или не быть? Эффективность
работы с клиентами может быть заметно улучшена, если использовать e-mail в
качестве одного из основных каналов связи при обслуживании. К такому выводу
пришла группа исследователей агентства Eptica. Сегодня далеко не все
предприниматели осознают это, и готовы предпринимать какие-то меры по
улучшению текущей ситуации.
Как улучшить креативный
процесс Настал
день, когда вы осознали, что нужна медийность. У меня для вас две новости:
хорошая и плохая. Плохая – журналистам на вас плевать. Хорошая – это
поправимо.
Кофе закупили, шоколад – в
уме В
ноябре россияне вернулись к активному потреблению кофе, молока и
бутилированной воды, а шоколад планируют дарить как новогодний
подарок.
Креатив
Ироническая драма о бизнесе от
агентства MOKSELLE Маркетинговое
агентство Mokselle решило нестандартно подойти к традиционному формату
новогоднего поздравления. В результате команда агентства выдала серию
роликов под названием "Снежинка и Пустота".
"МегаФон" представил новую
кампанию в поддержку MEGAFON.TV "МегаФон"
и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию
"Смотрители" с Павлом Деревянко и Денисом Шведовым в главных ролях.
Кампания вышла в поддержку обновленного сервиса
MegaFon.TV.
Агентство DDVВ разработало
новый бренд медовухи от компании "Очаково" Компания
"Очаково" обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением "омолодить"
аудиторию бренда и максимально "отстроиться" от подавляющего большинства
конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной
своей массе используют "традиционный" и "старорусский" визуальный
образ.
Рекламный холдинг GRANAT провел
ребрендинг "Центра контроля качества" Вопрос
о ребрендинге петербургского "Центра контроля качества"уже поднимался
ранее, но не находилось устраивающего организацию подрядчика. Выбор был
сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого
стало комплексное изменение бренда: фирменный стиль, айдентика, шрифт
логотипа.
Подарков с символикой ведомств
больше не будет Минтруд
запретил чиновникам не только получать, но и дарить подарки с символикой
ведомств, так как это может привести к конфликту
интересов.
Количество социальной рекламы
предлагают увеличить в четыре раза Депутат
нижней палаты парламента Иван Сухарев (ЛДПР) направил обращения на имя
министра культуры России Владимира Мединского и главы Роспечати Михаила
Сеславинского с просьбой пересмотреть текущую политику по присутствию
социальной рекламы в российских СМИ.
MAIL.RU GROUP запускает
геотаргетированную рекламу Mail.Ru
Group запускает на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой
точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые
находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают.
Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков
метров.
Менеджмент
В
учебном пособии излагаются основы теории и практики менеджмента в
соответствии с программой курса Менеджмент для средних специальных учебных
заведений по специальности менеджмент. Большое внимание уделяется
экономическому механизму менеджмента,...
Стратегическое
планирование маркетинга
Мы
рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых
канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал
потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик
между теорией и практикой....
Менеджмент в
индустрии гостеприимства
Эта
интересная книга является одновременно и практическим изданием, которое
поможет Вам в работе, и учебным пособием, которое пригодится в изучении
интереснейшей отрасли экономики - индустрии гостеприимства (отели,
рестораны, казино и т. д.)....
Поведение
потребителей
В
книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения
социологии потребления. Из всего многообразия подходов к поведенческой
науке, авторвыбирает один: потребление - это производство символов, с
помощью которых люди...