ВРЕМЯ ВЫПИТЬ
ГВОЗДЕЙ Он
родился в одно время с доильным аппаратом и дизельным двигателем. Он глотал
гвозди, грубил, курил и соблазнял женщин, но все-таки дожил до наших дней
– в 2000 году газета The Financial Times назвала Бибендума лучшим
логотипом двадцатого века. В этом году исполнилось 120 лет, как Эдуарду
Мишлену пришла в голову идея приделать к горе покрышек руки и ноги, а мы
вспомнили, как это было.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ SMM В 2015
ГОДУ Елена
Назарова, руководитель отдела развития PR-агентства 2L, рассказывает, что
можно ожидать в секторе SMM в 2015 и каковы тренды.
КРЕАТИВ
НАНОГРАВИРОВКА НА
ЛЕЗВИИ На
лезвиях Gillette Fusion ProGlide выгравировано изображение гоночного болида
McLaren MP4-29 и автографы его пилотов размером меньше, чем
песчинка.
ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЯ Не
знаете, как поздравить коллег и клиентов? Снимите ролик с
пожеланиями!
АТТРАКЦИОН ОТ PUBLICIS
GROUPE Глава
Publicis Groupe, Морис Леви, стал звездой новогоднего поздравительного
ролика французского рекламно-коммуникационного
холдинга.
СОБАЧИЙ ПИР 13
собак и котейка культурно отметили Рождество.
РЕПОРТАЖИ
ФАС. ЛЕЧИМ, ИЛИ КАК
ОБЫЧНО? Под
видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по
рецепту
ИНТЕРВЬЮ
КРИЗИС И
РЕКЛАМОДАТЕЛИ Сергей
Меркулов, генеральный директор диджитал-агентства Daily Profit, о рекламном
рынке и вызовах времени.
ТРАТНЫЙ ПОДВИГ
НАРОДА С
точки зрения макроэкономики 2015 год — это год противостояния
населения России одной из базовых экономических аксиом: в кризис население
меньше потребляет и больше сберегает. В России угроза остановки
промпроизводства, спада ВВП, падения курса рубля, роста безработицы
вызывает пока один ответ — тратим все, что есть, не исключая даже
валютных запасов. В 2015 году законы экономики грозят одержать тактическую
победу — потребление все же начнет падать.
С ОТРАСТАЮЩИМ! Высокий
сезон новой реальности для граждан на фоне обвала рубля продлился недолго.
Рубль упал и отрастает, деньги из банков изъяты, потрачены на
технику-машины-квартиры, снова принесены в банки под возросшие ставки и
снова, похоже, уйдут на фоне их снижения. Таков итог турбулентности в
банковской рознице в нынешнем году.
СЕМЬ БЕД - ОДИН
РУНЕТ Испорченные
в этом году отношения с Западом заставили власти всерьез задуматься о
"цифровом суверенитете": появились законы о регистрации блогеров и хранении
данных граждан РФ на территории страны, делались попытки создания
дублирующей инфраструктуры рунета. В итоге число "заглушек" Роскомнадзора
на месте неугодных сайтов исчисляется десятками тысяч,
интернет-пользователи попрощались с анонимностью, менеджеры зарубежных
IT-корпораций пакуют чемоданы, но настоящий "цифровой занавес" пока не
выглядит реалистичным.
ПРЕССУ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ ДО
ГЛЯНЦА До сих
пор в России мишенью большинства претензий и ограничений государства были в
первую очередь общественно-политические СМИ. Но в этом году законодатели,
увлеченные порывом усиления контроля над медиа в информационной войне с
западом, обнаружили себя в новой ситуации. Оказалось, что за пределами
госрегулирования остались одни развлекательные издания и телеканалы. Это,
впрочем, никого не остановило — окоротили даже "Тещин
язык".
ТУРИСТЫ РАЗОШЛИСЬ ПО
ДОМАМ Одним
из главных завоеваний новой России была ликвидация фактического
"крепостного права" — с 1 января 1993 года граждане получили
возможность отправляться за рубеж без выездной визы. Этой весной
перспектива возврата к действовавшей в СССР системе ограничений вернулась.
Но в итоге дело ограничилось только распоряжением силовикам, принимать
новые законы не понадобилось. Готовность сотрудников госкомпаний отдыхать
на родине и резкое падение рубля вызвали череду банкротств туроператоров и
отодвинули заграницу от населения безо всяких
формальностей.
ОПЕРАТОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
"НИКЭ" ОТЛУЧАТ ОТ КОНТРАКТА ИЗ-ЗА НЕПЛАТЕЖЕЙ Столичный
департамент СМИ и рекламы расторгает десятилетний контракт с оператором
наружной рекламы "Никэ", который из-за финансовых проблем вовремя не
перечислил в городской бюджет 1,3 млрд руб. за второй год работы. Чиновники
просят компанию в течение месяца демонтировать 800 рекламных
конструкций.
AUDI НА НОВОМ
НОСИТЕЛЕ Компания
AUDI первой разместила свое видео на уникальном в Урало-Сибирском регионе
медианосителе.
ПРЕПАРАТЫ БОРЮТСЯ ЗА
СТУДЕНТОВ В
прошедшем году территории российских вузов невольно стали полем борьбы
между отечественными и иностранными брендами препаратов для лечения угревой
сыпи.
ЧТО ХОТЯТ РОССИЯНЕ В 2015
ГОДУ В
преддверии Нового года Synovate Comcon провел исследование, цель котрого -
узнать о мечтах и планах россиян на ближайшие два года.
СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ УХОДЯЩЕГО
ГОДА Традиционно
Public.ru в конце года подводит итоги, создавая пресс-портрет уходящего
года. Словесный портрет 2014 года составлен на основе рейтинга
упоминаемости ключевых слов и событий в публикациях более чем 12 тысяч
изданий из фондов собственной базы ресурса.
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. ОБУЧЕНИЕ.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Монография
содержит систематизированное изложение вопросов, связанных с организацией
дистанционного обучения при повышении квалификации и переподготовке
персонала. Оперативное повышение квалификации кадров, создание системы их
непрерывной подготовки на...
ПОВЕДЕНИЕ
ПОКУПАТЕЛЕЙ
Рассмотрены
вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и
предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о
покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно
изложены основные факторы, ......
РУКОВОДСТВО
ERNST&YOUNGПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Хорошо
продуманный бизнес-план - залог успеха любого предприятия. Он не только
поможет привлечь внимание потенциального инвестора, но и послужит ценнейшим
инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса.
В книге опытных...
СЕКРЕТЫ
ПРИЛОЖЕНИЙ GOOGLE
Даже
продвинутые пользователи Интернета не подозревают о тех огромных
возможностях, которые предоставляют сервисы Google. Автор рассказывает о
таких "секретах" сервисов, которые просто немедленно хочется использовать!
Создавать сайты и ......