СМАРТФОН МТС НАШЕЛ ОБЩИЙ ЯЗЫК С
GOOGLE МТС и
корпорация Google объявляют о запуске совместной рекламной кампании в
рамках продвижения ультрабюджетного смартфона МТС SMART Sprint и услуги
Google "Голосовой поиск". Основная идея роликов заключается в том, что
уровень развития инноваций позволяет сегодня каждому человеку пользоваться
современным смартфоном, способным по голосовой команде запускать поиск чего
угодно.
NISSAN ВРЫВАЕТСЯ В
ЖИЗНЬ TBWAMoscow
и TBWAG1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan
Sentra.
СТАКАН С НОСОМ Бренд
молочной продукции "Молочная Культура" и Коммуникационное бюро Republico
запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - "Стакан молока с
носом".
"ВОЛШЕБНАЯ" НОВОГОДНЯЯ
РЕКЛАМА В
новой подборке представлены рекламные ролики с участием сказочных
персонажей. От Деда Мороза и Санта Клауса до фей и
эльфов.
ПРО
ДИЗАЙН
B2B-CENTER В НОВОМ
СТИЛЕ Центр
электронных торгов B2B-Center обновил фирменный стиль. Проект по
рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован
совместно с агентством Firma.
ДУДЛ ДЛЯ GOOGLE Google
объявляет начало конкурса о начале конкурса детского рисунка "Дудл для
Google", который проводится в России уже в третий раз.
БРЕНДИНГ
СТАНЬ ДИЗАЙНЕРОМ С
BARILLA Итальянская
компания Barilla подарила всем желающим возможность самостоятельно создать
уникальную упаковку для подарков близким людям к новогодним
праздникам.
КРЕПОСТЬ ДЛЯ
ТИТАНА Перед
командой Praktika агентства стояла сложная задача – повысить продажи
монтажной пены TYTAN Professional 65 среди специализированной целевой
аудитории – профессиональных строителей.
РЕКЛАМНАЯ АМНИСТИЯ Правительство
Петербурга отказалось утверждать схему размещения рекламоносителей,
по которой их количество сократилось бы в 27 раз
до 532 штук.
ГРАЖДАН ОСТАВЛЯЮТ ВО
ВКЛАДЕ Пытаясь
удержать вкладчиков, забирающих средства из банков в период финансовой
нестабильности, законодатели готовы пойти на двукратное увеличение
страховки по депозитам — с нынешних 700 тыс. до 1,4 млн руб.
Остановит ли это отток вкладов, неизвестно: как указывают эксперты, сейчас
граждане боятся уже не банкротства банков, а заморозки своих депозитов, и
этот страх повышение страховки не снимает.
ПОСТАВЩИКИ ВЗЯЛИ
ОТГУЛ Поставщики
продуктов начали останавливать отгрузки дистрибуторам и розничным сетям,
которые не торопятся соглашаться на новые цены. Часть производителей,
утверждают источники “Ъ”, готовы поставлять ритейлерам товары
только по предоплате. Пауза потребовалась для коррекции стоимости в
условиях новых курсов иностранных валют: с начала года отпускные цены,
например, на импортный алкоголь могут подняться на 30%. Но если начавшийся
вчера рост рубля продолжится, договариваться с поставщиками сетям будет
проще.
СТАВКИ ПО ДЕПОЗИТАМ
РАСТУТ Вслед
за резким повышением ключевой ставки о пересмотре условий по вкладам уже
заявили банки из десятки крупнейших. Первым о повышении сообщил Альфа-банк.
Аналогичные объявления готовят Сбербанк, ВТБ 24, Промсвязьбанк и
Россельхозбанк. При этом, в отличие от большинства банков, Сбербанк
предпочел более существенно увеличить ставки именно по валютным, а не
рублевым вкладам.
АЛЬФА-БАНК САЖАЕТ "ЮТЭЙР" НА
ПРИКОЛ Альфа-банк,
активно пытающийся истребовать долги с авиакомпании "ЮТэйр", начал новую
атаку на перевозчика. Банк через суд потребовал от Росавиации,
Ространснадзора и ФГУП "Государственная корпорация по организации
воздушного движения в РФ" (ОрВД) прекратить аэронавигационное обслуживание
компании. Запрет может затронуть более 160 самолетов и вертолетов, но в
Росавиации полагают, что на основных пассажирских перевозках это не
скажется, так как значительная часть самолетов "ЮТэйр" находится в
лизинге.
ПРИСТЕГНИТЕ РУБЛИ Из-за
резкого подорожания евро и доллара клиенты туроператоров столкнулись с
требованиями доплатить за уже приобретенные туры. Это единственный способ
расплатиться с партнерами, которые выставляли счета еще до взрывного роста
курсов, утверждают компании. Все зависит от условий договора, говорят
эксперты: в некоторых случаях операторы действительно могут требовать
доплаты, а при отказе от тура — взимать штраф до 100% стоимости
поездки.
ТЕЛЕКАНАЛЫ ВЗЯЛИ НОВЫЙ
КУРС Нестабильная
ситуация на валютном рынке вынуждает иностранных производителей телеканалов
пересматривать отношения с кабельными сетями. Шведская Viasat,
производитель популярных в России каналов TV1000 и "TV1000 Русское кино",
предлагает привязать стоимость своего контента к колебаниям курса.
Операторы, напротив, пытаются зафиксировать стоимость контрактов с
поставщиками.
ЛЕОНИД ЛЕВИН КАЧАЕТ АВТОРСКИЕ
ПРАВА Вслед
за Минкомсвязью и Минэкономики предложение Российского союза
правообладателей (РСП) обложить операторов связи ежегодным сбором в 300
руб. за каждого интернет-пользователя раскритиковали в Госдуме.
Руководитель комитета по информационной политике Леонид Левин считает, что
концепция РСП "сомнительна и вызывает опасения", в частности, потому что
предполагает повышение тарифов на доступ в интернет.
СТРАХОВЩИКИ НЕ ХОТЯТ ПОРУЧАТЬСЯ
ЗА ТУРБИЗНЕС Финансисты
предлагают отменить обязательное страхование рисков туристических компаний
— они уже потеряли 3 млрд рублей и не готовы страховать туроператоров
ни за какие деньги.
COCA-COLA ОТКРЫЛА СВОЙ
"МИР" В
канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей "Мир
Coca-Cola" на московском заводе Coca-Cola Hellenic.
"УМНЫЙ" ДОМ ОТ
"БИЛАЙНА" "Билайн"
представил интерактивную модель "умного дома". Креативную концепцию
разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO
Russia.
SCRIPPS NETWORKS ВЫБРАЛ
GRAYLING Компания
Scripps Networks UK & EMEA, региональное подразделение ведущего мирового
поставщика развлекательного контента об образе жизни, выбрала
коммуникационное агентство Grayling для продвижения в СМИ и социальных
медиа трех своих телеканалов: Travel Channel, Food Network и Fine
Living.
ШКОЛА НАПОЛЕОНА
ХИЛЛА. 13 ШАГОВ К БОГАТСТВУ
Книга
адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть,
следуя советам выдающегося специалиста современности Наполеона Хилла. Книги
доктора Хилла помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести
благосостояние, ......
НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ
В ОДИНОЧКУ И ДРУГИЕ ПРАВИЛА НЕТВОРКИНГА
Связи
решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в
частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение
открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть
полезных знакомств. Автор ......
ОПТИМИЗАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Содержит
систематизированный материал по теоретическим основам маркетинга
предприятия и основным методам принятия оптимальных маркетинговых решений.
Рассмотрены социально-экономическая сущность маркетинга, методы анализа
конъюнктуры рынков, ......
ОЦЕНКА ТОВАРНЫХ
ЗНАКОВ
Эта
книга посвящена оценке и использованию товарных знаков. Книга затрагивает
элементы теории прав на товарные знаки, основы теории инвестиций и знакомит
читателей с полезными, хотя и кажущимися несколько абстрактными,
инструментами, которые ......