ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У
БИД-МЕНЕДЖЕРОВ? Генеральный
директор eLama.ru и известный специалист в области интернет-маркетинга
Алексей Довжиков сравнивает способы управления ставками в контекстной
рекламе.
КРЕАТИВ
ИКЕА РАСШИРЯЕТ
ЛЮБОВЬ Продолжая
поддержку коммуникационной кампании "Будит любовь", компания ИКЕА в России
предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы
любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность
рассказать об это мна сайте проекта "Заполни мир любовью". Самые интересные
и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.
MICROSOFT LUMIA ИСПОЛНЯЕТ
МЕЧТЫ Microsoft
Lumia запустила специальную страницу, позволяющую людям открыто поделиться
с другими своей целью, которую они хотели бы реализовать до конца 2014
года.
КОЖА ЛУЧШЕ С
"ЛАКТОФИЛЬТРУМ" "ОТС
Pharm" совместно с агентством Y&R Moscow разработали новый рекламный ролик
для препарата "Лактофильтрум".
UNITE УСТАНОВИЛ БРЕНД-ЗОНЫ
HASBRO В ПЕТЕРБУРГЕ В
рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного
из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite,
входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине "Детский
мир" в ТРЦ "Галерея" в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими
героями.
"ЛЮБИМАЯ МАЛЮТКА" ЗА ПОЛЕЗНЫЕ
КАШИ Лидер
производства продуктов детского питания компания Nutricia и полносервисное
агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar объявили о стартеспецпроекта
"Любимая малютка", созданногодля продвижения натуральных каш бренда
"Малютка". Проект реализован на площадке популярной социальной сети
"Одноклассники".
РПЦ ПОДГОТОВИЛА УЧЕБНИК ДЛЯ
МИГРАНТОВ В
специальном пособии для приезжающих иностранцев говорится о том, как вести
себя в общественных местах и решать конфликты с коренным
населением.
МОСКВА НЕ ХОЧЕТ ПОКАЗЫВАТЬ
СЕБЯ Власти
российских регионов охладели к крупнейшей международной выставке
недвижимости MIPIM в Канне. Как стало известно “Ъ”, вопреки
традициям, направлять делегацию во Францию будущей весной не намерены мэрия
Москвы и правительство Ленинградской области. Официально причины не
называются, но девелоперы не исключают, что вопрос носит политический
характер. Только в прошлом году в рамках MIPIM российские регионы заключили
контракты на €4 млрд.
У АГЕНТСТВ СНИЖАЕТСЯ
РЕЙТИНГ Московская
биржа намерена отказаться от использования рейтингов некоторых национальных
агентств при процедурах листинга ценных бумаг. Биржа ориентируется на
сигналы участников рынка, которые обеспокоены такими фактами, как наличие
высших рейтингов от национального агентства у предбанкротной
"ЮТэйр".
НАУКА ПРОДАВАТЬ Контроль
над негосударственным пенсионным фондом "Образование и наука" может перейти
от структур основного владельца Бинбанка Микаила Шишханова к бывшему
акционеру АФК "Система" Евгению Новицкому. Оба бенефициара потенциальной
сделки до сих пор активно приобретали пенсионные фонды, но в данной
ситуации господину Шишханову может быть выгоднее избавиться от мелкого
актива, указывают эксперты.
ИНВЕСТОРОВ ПРИГЛАСЯТ НА IPO
ДАТА-ЦЕНТРОВ “Ъ”
стали известны условия сделки по покупке "Ростелекомом" 50,1% в IT-группе
SafeData, на базе которой госоператор планирует создать сеть хранения
данных и доставки контента федерального масштаба. Через три года после
закрытия сделки объемом 1,83 млрд руб. "Ростелеком" и акционеры SafeData,
среди которых — Дмитрий Шумков, владелец СК "Олимпийский", планируют
провести IPO компании.
БОРИС БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ ВЗЯЛ КОФЕ
И СНЕКОВ Владелец
крупнейшего в России вендингового оператора Uvenco Борис Белоцерковский
вместе с партнерами получил контроль в SnackTime, управляющей третьей по
величине в Великобритании сетью автоматов по продаже кофе и снеков. В ходе
последней сделки он выкупил допэмиссию компании на Ј1,8
млн.
ЦЕНЫ ВЫРАСТУТ
ДО ХЛЕБА Несмотря
на то, что в этом году Россия собрала один из самых высоких урожаев
зерновых, в ближайшее время хлеб может подорожать на 10%. Как стало
известно “Ъ”, уведомления поставщиков о предстоящем росте
закупочных цен получило большинство крупнейших продовольственных
ритейлеров. Переработчики объясняют подорожание ростом цены на муку, зерно,
сахар, зарубежное сырье, упаковочные материалы и транспортные расходы.
Стоимость пшеницы, зависимая от доллара, и дальше будет расти вслед за
обесценивающимся рублем, предупреждают эксперты.
ТБИЛИСИ ВСТРЕТИЛ РЕЙСЫ
ЗАБАСТОВКОЙ Скандал
вокруг либерализации авиаперевозок между Россией и Грузией спровоцировал
социальный взрыв в Тбилиси. Стороны затягивали ввод ограничений на полеты
авиакомпаний РФ в Грузию, что привело к забастовке персонала Georgian
Airways. Перевозчика не устраивает режим "открытого неба", уже вылившийся в
падение цен на билеты и загрузки рейсов. Забастовка оказалась эффективной
— Грузия официально уведомила "Аэрофлот" и "Сибирь" о снижении числа
их рейсов с 15 декабря до десяти в неделю. Но грузинские авиаторы уже
просят большего и пробастуют минимум до пятницы. Деньги пассажирам они
обещают вернуть.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
RT НА ИСПАНСКОМ ЗАВОЕВЫВАЕТ
ВЕНЕСУЭЛУ RT на
испанском языке вошел в государственную телесеть Венесуэлы Television
Digital Abierta (TDA), а также запустил вещание в латиноамериканской стране
на базе одного из крупнейших спутниковых операторов
DIRECTV.
ИНФЕРНАЛЬНАЯ
КАМПАНИЯ Креативное
агентство e:mg запустило "адскую" кампанию в поддержку новой книги Дэна
Брауна "Инферно", которую реализует издательство АСТ.
"СЛАДКАЯ" ЕЛКА ПАРКА
ГОРЬКОГО 9 декабря
на площади перед Главным входом в Парк Горького состоялось открытие
скульптурного паблик-арт объекта, созданного молодыми архитекторами из бюро
"Новое" для совместного предновогоднего проекта Росбанка и Парка
Горького.
ОШИБКИ И УСПЕХИ
МЕНЕДЖМЕНТА
Трудно
найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение
на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих
ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли
преподает основы ......
ДУША
ОРГАНИЗАЦИИ
Корпоративная
культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха:
именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в
современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным
термином для ......
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО
ЧЕЛОВЕКА
Предлагаемое
учебное пособие - это практическое руководство по формированию и
продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В
книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы,
описываются техники и ......
РЕКЛАМА В СМИ:
ИСТОРИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ
Реклама
и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков
неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся
направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в
СМИ и тех технологических ......