ЗВЕЗДЫ ПРОТИВ
УРАГАНА Риз
Уизерспун, Розарио Доусон, Марио Лопес и Ник Джонас повторили селфи
туристов, посетивших курорт Лос-Кабос.
БРЕНДИНГ
ТАТАРСТАН ПРЕДСТАВИЛ СВОЙ
БРЕНД Правительство
Татарстана представило бренд "Наследие Татарстана". В рамках проекта,
реализованного совместно с Центром стратегических коммуникаций "Апостол",
определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология
и визуальный стиль бренда, а также программа его
международного развития.
САЙТЫ ДЛЯ ОБМЕНА Компания
BitTorrent разработала новый браузер: в нем пользователи будут обмениваться
сайтами, минуя серверы, как сейчас это происходит
с торрент-файлами.
РОМАН РОТЕНБЕРГ ПРОДАСТ
СПОРТ Роман
Ротенберг, сын Бориса и племянник Аркадия Ротенберга, купил
80% "Телеспорта", крупнейшей компании в российском спортивном
маркетинге.
У СЕМЕЙ ОСУЖДЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ
ХОТЯТ КОНФИСКОВЫВАТЬ ИМУЩЕСТВО В
Госдуму вносится законопроект об отмене условного наказания за
преступления, совершенные с использованием служебного положения, и
конфискации имущества родственников осужденного.
БАНКИРЫ ПОДНЯЛИ
ПРОЦЕНТ Лоббистские
усилия банкиров, пытающихся увеличить рассчитываемую ЦБ максимальную полную
стоимость кредитов (ПСК), увенчались первым успехом. Депутаты и ЦБ
согласились ограничить долю крупнейших банков, кредитующих население по
низким ставкам, при расчете ПСК. В результате максимально допустимые ставки
по нецелевым потребительским кредитам и кредитным картам в следующем году
окажутся на 1–1,5 процентного пункта выше, чем первоначально
рассчитывал ЦБ.
ЛОКОМОТИВЫ СХОДЯТ С ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ ОАО
РЖД, владеющее блокпакетом крупнейшего в России и СНГ производителя
локомотивов и вагонов для метро "Трансмашхолдинга" (ТМХ), заявило о
готовности продать долю в этой компании. Эксперты оценивают пакет в
24–35 млрд руб., видя возможными покупателями только нынешних
совладельцев ТМХ.
УДОБРЕНИЯ РАСТУТ ПО НОРМАМ
ВТО Российские
производители минудобрений, пытаясь поддержать спрос, объявили о скидках
для сельхозпредприятий в размере 10–15%. Химики говорят о собственной
социальной ответственности, но послабление не выглядит серьезным. Цены на
удобрения привязаны к экспортным, то есть фактически растут вместе с курсом
доллара, несмотря на исключительно внутренний характер продукции. По словам
зерновиков, только за три месяца стоимость удобрений выросла на 50%, по
данным Росстата, на 20%. Производители уверяют, что "отвязаться" от доллара
они не могут из-за соблюдения норм ВТО и ФАС, подчеркивая, что зерновики и
сами увеличивают цены в ногу с курсом доллара.
ДЕРЖИ РЕЙТИНГ ШИРЕ Национальные
рейтинговые агентства, видимо, все-таки получат поддержку на
законодательном уровне. В версии профильного закона, подготовленной к
внесению в Госдуму, Минфин сохранил пункт о запрете отзыва рейтинга по
национальной шкале. Московская биржа, в свою очередь, по всей видимости,
откажется от инициативы прошлой недели и не будет исключать оценки
некоторых российских агентств из листинговой практики.
ЭНЕРГЕТИКОВ ПРИЗНАЛИ
МАНИПУЛЯТОРАМИ Кассационная
инстанция впервые признала законным решение ФАС, оштрафовавшей
энергокомпании за манипуляции c ценами на оптовом энергорынке в 2012 году.
Тогда претензии ФАС привели к пересмотру цен на мощность на 2013 год, что
позволило потребителям сэкономить 2 млрд руб., а энергетики были
оштрафованы. Основной штраф — 279 млн руб.— должна выплатить
Волжская ТГК, входящая в "КЭС-Холдинг" Виктора Вексельберга. Там намерены
оспорить решение в Верховном суде. Аналитики полагают, что конфликты
энергетиков с регуляторами продолжатся, пока на рынке не будет введен более
адекватный механизм ценообразования.
"НИКЭ" НЕ ВПИСАЛАСЬ В РЕКЛАМНУЮ
КОНСТРУКЦИЮ С
обязательствами выплатить мэрии Москвы 7,5 млрд руб. за второй год
эксплуатации рекламных конструкций, выигранных на аукционах в августе
прошлого года на беспрецедентную сумму 75,2 млрд руб., справились не все
операторы наружной рекламы. Группа "Никэ" сумела выплатить меньше половины
из положенных 1,32 млрд руб. И без того непростая ситуация в экономике
усугубляется падением рынка наружной рекламы — по итогам этого года
он может сократиться на 5%, до 38,67 млрд руб.
SANOMA ВЫХОДИТ ИЗ
МОДЫ Издательский
дом Hearst Shkulev Media может уже на этой неделе оформить финальные
соглашения по покупке у финской Sanoma 50% "Фэшн Пресс" —
подразделения Sanoma Independent Media, выпускающего в России Cosmopolitan,
Harper’s Bazaar и Esquire. Однако сделку еще придется согласовывать с
правительственной комиссией в рамках ограничений на долю иностранцев в
российских СМИ.
ТУДА ИМ ДОРОГО Последствия
обвала рубля ощутили не только туроператоры, недосчитавшиеся к Новому году
минимум трети клиентов, но и путешественники, сами устраивающие свои
поездки. Проживание в отелях подорожало на 30% в рублях, авиабилеты —
почти на 20%, но самостоятельные туристы не собираются отказываться от
поездок. Они готовы отдыхать скромно и экономно, оплачивая проживание в
гостиницах еще при бронировании и страхуясь таким образом от роста курса
доллара и евро.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
SPUTNIK ВЫШЕЛ НА
БЕЛОРУССИЮ Мультимедийная
группа Sputnik 15 декабря запустила совершенно новый продукт как для
белорусского медиарынка, так и для всего русскоязычного
сегмента.
"МАКДОНАЛДС" В НИЖНЕМ
ПРИГЛАШАЕТ С 1
октября и в течение трех месяцев рекламное агентство "Нью-Тон Нижний
Новгород" реализовывает кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания
"Макдоналдс" на территории международного аэропорта
"Стригино".
YOTA И ГЛАВCLUB ЗАПУСКАЮТ
YOTASPACE Мобильный
оператор Yota и сеть концертных площадок ГЛАВCLUB объявляют о начале
сотрудничества, в рамках которого телекоммуникационная компания становится
титульным спонсором московского концертного клуба. Сотрудничество
рассчитано на три года.
КАК ПРОВЕСТИ
УСПЕШНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Данное
издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются
методики проведения исследований рынка, конкурентной среды, целевой
аудитории, самого товара, рассказывается о том, как найти интересную и
привлекательную идею рекламной ......
МУЖСКИЕ БРЕНДЫ:
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ ДЛЯ СИЛЬНОГО ПОЛА
Современные
мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по
магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие
маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских
товаров? Что ......
ДЕРЖАТЬ В РУКАХ
ИЛИ УПРАВЛЯТЬ: ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Множество
книг по менеджменту содержит теоретические и практические рекомендации,
которые не очень интересны бизнесменам, чей повседневный труд с утра и до
вечеранасыщен событиями, и решения в столь быстрой жизни им следует
принимать почти мгновенно. А...
ФОРМУЛА УСПЕХА В
СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Книга
Криса Тейлора содержит множество ценных практических советов по развитию
успешного низкозатратного бизнеса в сфере прямых продаж. Автор разработал
эффективную и легко воспроизводимую систему, позволяющую дистрибьюторам не
только уверенно ......