5 МИФОВ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
PR Критерии
и оценка эффективности тем более размыты, чем больше у PR-специалиста
обязанностей. Не секрет, что пиарщик в России – это мастер на все
руки: он может заниматься маркетингом, делать рекламный модуль, создавать
видео о компании. Но понятие PR подразумевает четкие критерии того, чем
человек должен заниматься. И ключевым принципом PR является работа с
репутацией. Ника Зебра, генеральный директор PR-студии Zebra Company,
развенчивает основны мифы рынка PR, чтобы оценить его
эффективность.
BMW GROUP ЗАПУСТИЛ
СПЕЦПРОЕКТ BMW
Group совместно с медийным агентством Carat запустили спецпроект,
приуроченный к выходу нового автомобиля BMW 4 серии Гран
Купе.
"ОРИСИЛ-ФАРМ" ОЧИСТИТ И
ОТРЕЗВИТ Компания
"Орисил-фарм" выходит на телевидение с новыми эмоциональными рекламными
роликами для препаратов "Атоксил" и "Алко-Сорб".
РОССИЙСКИЕ ФУТБОЛИСТЫ
ПРОСЛАВИЛИ VOLKSWAGEN Видео
агентства "Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам",
снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятерку самых
популярных рекламных роликов из России за 2014 год. Рейтинг лучших
рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для
продвижения видео в интернете Seedr.
COOPER TIRE ТЕСТИРУЕТ ЗВЕЗД
ФУТБОЛА Выпущенный
в октябре этого года видеоролик Сooper Tires Arsenal Precision Challenge о
том, как звёзды лондонского футбольного клуба "Арсенал" соревновались на
точность удара, используя в качестве мишени покрышки компании Cooper Tire
Europe, стал вирусным.
ПРО
ДИЗАЙН
МИНИМАЛИЗМ ДЛЯ
КИНОПОСТЕРА Дизайн-агентство Concepciуn
Studios выпустило постеры к кинофильмам Уэса Андерсона в стиле
минимализма.
РЕКЛАМА ГОДА
КУЛЬТУРЫ Студия
Артемия Лебедева придумала серию мотивирующих социальных плакатов
о культуре.
БРЕНДИНГ
PEACECONTEXT МИРИТ РОССИЯН И
УКРАИНЦЕВ Творческая
команда коммуникационного холдинга "Группа Медиа Артс" разработала
некоммерческий социальный проект PeaceContext (МирныйКонтекст),
демонстрирующий новые возможности контекстной рекламы.
НОВОСТИ
ДЕПУТАТЫ ВЕРНУЛИ РЕКЛАМУ
РОССИЙСКОГО ВИНА НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ Депутаты
Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает
рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три
дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект
поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не
оказалось.
"ЭХО МОСКВЫ" ПРЕДСТАВИЛО
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ В СОЦСЕТЯХ Редакция
радио "Эхо Москвы" опубликовала проект кодекса поведения журналистов в
социальных сетях. Этот документ был разработан после громкого скандала с
ведущим радиостанции Александром Плющевым, увольнения которого добивался
объявивший об уходе в отставку глава холдинга "Газпром-Медиа" Михаил Лесин.
Ему не понравился твит Плющева, и журналисты решили установить правила
поведения в соцсетях.
"КАМАЗ" МОЖЕТ СМЕНИТЬ
НАЗВАНИЕ Поводом
для этого послужили новые модели — прообраз новой линейки, с помощью
которой компания рассчитывает конкурировать с мировыми
брендами.
ТЕЛЕВИЗОРЫ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА
ПЕРЕПЛАТУ Ухудшение
ситуации на финансовом рынке фактически сорвало предновогодний сезон
льготного кредитования в торговых сетях. Ведущие банки на рынке
POS-кредитования приостанавливают выдачу кредитов без переплаты. По словам
банкиров, в текущих условиях ритейловые сети больше не хотят компенсировать
расходы банков на такие продукты. Обычные POS-кредиты банки продолжают
выдавать, но из-за рисков неплатежей в существенно меньших
объемах.
МИКРОСТАВКИ ВЫХОДЯТ НА
БАНКОВСКИЙ УРОВЕНЬ Изменение
ключевой ставки отразилось и на рынке микрофинансовых организаций (МФО).
После того как банки подняли ставки по вкладам до 20% годовых, МФО были
вынуждены повысить доходность для своих инвесторов. Одновременно некоторые
МФО уже объявили о повышении стоимости выдаваемых займов. С учетом того,
что ограничение полной стоимости кредитов с 1 января 2015 года решено не
вводить, дальнейшее удорожание займов неизбежно затронет весь рынок,
уверены эксперты.
КРЫМСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ПОЖЕЛАЛИ
ОСТАТЬСЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ В
Крыму появится уже второй российский сотовый оператор, но вновь формально
не связанный ни с одной из известных компаний, опасающихся международных
санкций. Вслед за уже работающим в регионе "К-Телекомом" несколько лицензий
Роскомнадзора получила компания "КТК Телеком". Она сможет оказывать услуги
сотовой и местной телефонной связи и работать в качестве
интернет-провайдера.
PPF ОСТАЛАСЬ В
ОДИНОЧЕСТВЕ Чешская
компания PPF Real Estate будет реализовывать свои девелоперские проекты в
России самостоятельно: прежнее партнерство с ADG Group братьев Печерских
распалось. Теперь чехам придется самостоятельно уладить проблемы, возникшие
со строительством в Митино крупного торгово-развлекательного центра, а ADG
— найти 40 млрд руб. на развитие московских
кинотеатров.
APPLE ВЗЯЛА НОВУЮ
ВЫСОТУ Apple
спустя почти неделю вновь открыла российский онлайн-магазин: теперь iPhone
в нем стоят еще на 32–35% дороже -- в целом за месяц цены выросли
почти на 70%. На них ориентируются и остальные ритейлеры, которые не ждут в
ближайшее время снижения стоимости продукции Apple даже при укреплении
курса рубля.
MACQUARIE ПЕРЕХОДИТ В УДАЛЕННЫЙ
ДОСТУП Как
стало известно “Ъ”, инвестфонд Macquarie Russia & CIS
Infrastructure Fund (MRIF) покинул масштабный проект "Ростелекома" по
ликвидации "цифрового неравенства" и в начале 2015 года может закрыть офис
в России. Участники рынка объясняют это санкциями ЕС и Австралии против
России, а также финансовым кризисом.
МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ПОДСЕЛИ НА
ГАДЖЕТЫ Сотовые
операторы сообщают о кратном росте объема продаж гаджетов в собственных
онлайн-магазинах с начала года. В это же время лидеры рынка онлайн-торговли
электроникой росли лишь на 25–30%. Итоговые цифры по году окажутся
еще выше благодаря декабрьским продажам, когда практически все участники
рынка наблюдали резкий рост, связанный в том числе с обесцениванием
рубля.
ЯНДЕКС.МАРКЕТ ИЗУЧИЛ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ Резкие
изменения курса рубля этой зимой привели к значительному всплеску
активности покупателей и росту цен на товары, в том числе в
интернет-магазинах. Такие выводы можно сделать на основе
статистики Яндекс.Маркета, где собраны предложения более 14 тысяч
интернет-магазинов.
КНИГИ
МИФЫ О
МЕНЕДЖМЕНТЕ
В
книге "Мифы о менеджменте" автор пишет об основных теориях менеджмента и
останавливается на их критике. Он уделяет внимание анализу научности и
практической пользы существующих теорий менеджмента и бизнес стратегии,
рассматривает причины и ......
СТРУКТУРА И ЯЗЫК
РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
В
учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое
назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более
500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического
восприятия человеком ......
ВЫБОР ИМЕНИ, ИЛИ
ВСЕ О НЕЙМИНГЕ
Есть
такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то
несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире
брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит,
оно - важный ......
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ
РАБОТАЕТ
В
книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания
запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд
изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения
специалистов, примеры саморекламы, а ......