ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
ВЫРАСТЕТ По
новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный
рынок в 2014 году вырастет на 5,1% по сравнению с прошлым годом (в
предыдущем, сентябрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 году – на
4,9%. Рост российского рынка в 2014 году составит 1,4% (сентябрьский
прогноз – +1,2%). В 2015 году динамика роста российской
коммуникационной индустрии составит 0,8%.
LEGO ДЛЯ ДЕВОЧЕК Компания LEGO
запустили рекламную кампанию, рассчитанную на девочек со слоганом
"Вдохновляй воображение и продолжай строить".
ПРОКАЧАЙ ПАЛЬЦЫ Компния
МТС и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного
ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов
линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС. В основу сюжета легли знаменитые
сцены из культового фильма "Рокки".
ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ДЛЯ NATIONAL
GEOGRAPHIC Команда
телеканала National Geographic совместно с креаторами digital студии Click
3X построили огромную машину Голдберга.
"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПРОВЕЛ
КАМПАНИЮ Алкогольный
холдинг "Руст", крупнейший производитель русской водки в мире, объявляет об
успешном проведении федеральной рекламной кампании бренда "Русский
Стандарт" на российском рынке.
КУЛЬТУРА НАС
МЕНЯЕТ Креативное
агентство SKBD.SH по заказу Департамента культуры в рамках года
Культуры подготовило ролик, в котором сотрудник ДПС читает
стихи.
ПРО
ДИЗАЙН
ЧИПСЫ KRACKS
ОБНОВЛЯЮТСЯ Агентство
Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело
рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для
компании Food Empire.
"АРТОНИКА" ОФОРМИЛА
АПАРТ-РЕЗИДЕНЦИИ "Артоника"
разработала брендинг и рекламу новых объектов недвижимости от
компании "Магистрат" - Balchug Residence и Balchug
Viewpoint.
БРЕНДИНГ
ON-LINE В СТРИГИНО С
ноября 2014 года рекламное агентство "Нью-Тон" осуществляет реализацию
рекламной кампании для Интернет-портала "Нижний Новгород on-line" на
территории международного аэропорта "Стригино".
"БУРЕНКИН ДВОР" ПОКОРЯЕТ
МОСКВУ Для
новой московской сети фермерских магазинов маркетинговое агентство "New
Solution" разработало торговую марку "Буренкин двор" и одноименную линейку
премиальной молочной продукции.
РОССИЯНЕ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ
КОМПЕНСАЦИИ ЗА ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ Потребителям
будут компенсировать от 1 до 15% от стоимости их покупки, если цену
признают завышенной по сговору — законопроект о выплатах жертвам
картелей готовит ФАС.
МИКРОЗАЙМЫ ВЫХОДЯТ НА
СВЯЗЬ Опасаясь,
что с нового года банки будут вынуждены сократить объемы выдаваемых
кредитов под покупку мобильных устройств из-за регулятивного ограничения
процентных ставок, сотовые ритейлеры решили подстраховаться и привлечь к
сотрудничеству микрофинансовые организации (МФО). В отличие от банков, они
по-прежнему могут выдавать займы по ставке выше 100% годовых в самых
рисковых сегментах.
FLY МЕНЯЕТ
ПРИОРИТЕТЫ Вслед
за Explay и Prestigio сотрудничество с "Яндексом" ограничивает его
многолетний партнер, производитель мобильных устройств Fly. С Нового года
на смартфонах и планшетах Fly на платформе Android, скорее всего, не будет
предустановлен поиск и другие продукты "Яндекса", а приоритетное право
может перейти к Google. В "Яндексе" заявляют о навязывании Google вендорам
своих мобильных сервисов, та претензии отвергает.
ТУРОПЕРАТОРАМ ПОДНЯЛИ
ПЛАНКУ Правительство
одобрило одну из самых спорных поправок к туристическому законодательству.
По решению властей туроператоры должны будут платить взносы сразу в два
страховых фонда — общий и персональный. Новая система, если ее
одобрит Госдума, может привести к увеличению расходов компаний более чем на
40% в год.
БАНКИ ЗАПУТАЛИСЬ В
FATCA Американский
налоговый закон FATCA, который российские банки начали исполнять с лета
текущего года, обернулся для них первыми проблемами. Представители "большой
четверки" аудиторских компаний, оказывающие консалтинговые услуги по FATCA,
разошлись в трактовке его норм и дают своим подопечным противоположные
рекомендации по идентификации банков. Банкиры на свой страх и риск в спешке
перетряхивают базы контрагентов.
АЗИАТСКИЕ ЦЕННИКИ Примеру
Apple, резко поднявшей цены на продаваемые в России устройства, могут
последовать и азиатские производители электроники. Цены повышают Lenovo,
Acer и Huawei, рост составит от 15% до 30%, за исключением техники, которая
уже была завезена в РФ. Производители объясняют это отсутствием возможности
расчетов в местной валюте и девальвацией рубля.
С ПОПРАВКОЙ НА
ВЫХОД Как
выяснил “Ъ”, Минюст подготовил поправки к закону "О
некоммерческих организациях", позволяющие НКО выйти из реестра иностранных
агентов. Для этого им надо отказаться от "политической деятельности" или в
течение года не получать иностранные гранты. Поправки могут стать законом в
самое ближайшее время. Правозащитники называют правку законодательства
косметической и настаивают на аннулировании положения об иностранных
агентах.
РОССИЯНЕ НЕ НАМЕРЕНЫ ЭКОНОМИТЬ
НА ПРАЗДНИКАХ Россияне
не намерены экономить на праздниках и на детях. Так что Дед Мороз
и Снегурочка могут спокойно запасаться подарками в преддверии предстоящего
2015 года. И никакой Санта-Клаус им не помеха.
"АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6" КУПИЛА
ORIOLA-KD CORPORATION ПАО
"Аптечная сеть 36,6", ведущая российская компания сектора розничной
торговли товарами для здоровья и красоты, объявила о приобретении
российских предприятий Oriola-KD Corporation.
О’КЕЙ УХОДИТ В
MORE Агентство
MORE (входит в группу компаний BBDO Russia) выиграло тендер на обслуживание
бренда О’КЕЙ в 2015 году.
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Александр
Костюк, гендиректор Индустриального комитета по телеизмерениям,
учрежденного крупнейшими медиахолдингами, покинул свою должность после
отмены конкурса на телеизмерения аудитории российских
телеканалов.
МАРКЕТИНГ
Книга
посвящена "секретному" оружию каждой компании, каковым является
маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга
рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны. Маркетинг - это
ключ к успеху в бескрайнем ......
СНАЧАЛА СКАЖИТЕ
"НЕТ"
Если
ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему
очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа
есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто
скажите "нет". Это ......
УСПЕХ БЕЗ
СТРАТЕГИИ. ТЕХНОЛОГИИ ГИБКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
У
компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма
вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и
бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли
стратегический подход работает? Может ......
ЧЕРНЫЙ.
БЕЛЫЙ
Заключительная
книга серии "Все краски мира" рассказывает о цветах ахроматической гаммы -
черном, белом и сером - в природе, искусстве, повседневной жизни человека.
Вы узнаете, почему эти краски входят в триаду первичных цветов, как связаны
с ......