В фокусе Саммита – инсайты наиболее успешных кампаний, интеграция всех
каналов коммуникации, социальные и мобильные технологии в маркетинге от
лидеров рынка: Procter&Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, MasterCard,
Philips, Мегафон, Beiersdorf, Energizer, Nestle, EFES , Nikon,
Афиша-Rambler, Look at me, Почта России, Татнефть,
Сбербанк.
Digital Branding - Лучшие Стратегии Брендов в
Digital
КАК ПРИВЕСТИ АУДИТОРИЮ ЧЕРЕЗ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОФФЛАЙН Общение
бренда с аудиторией в социальных сетях выходит на новый уровень. С одной
стороны, пресытившись разнообразием контента, пользователи становятся
избирательнее в формировании своей ленты и раздаче лайков. С другой
стороны, эти же пользователи уже готовы пересечь границу между виртуальным
и реальным миром и перенести свою активность из социальных сетей в оффлайн.
Как завлечь людей в интерактив, объясняет Олеся Федорова, руководитель PR
направления Social Lift, на примере локальной акции "Покажи свою
МегаСкорость" (Ульяновск), проведенной агентством Social Lift вместе с
одним из ведущих операторов мобильной связи.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТОРГОВЦЫ РАЗЛЮБИЛИ ЗАПРЕТНЫЙ
ПЛОД Крупные
торговые сети, включая X5 Retail Group, "О’кей", "Дикси" и "Лента",
подсчитали, что в структуре их оборота за прошлый год на долю импортных
продуктов пришлось в среднем 4–8%, максимум 10%. Ритейлеры не берутся
прогнозировать, как эмбарго отразится на этих показателях по итогам
текущего года. Между тем переработчики мяса, молока и рыбы уже фиксируют
убытки, хотя стоимость их продукции растет.
АВТОКОНЦЕРНЫ ПРОКАТИЛИ МИМО
БЮДЖЕТА Как
стало известно “Ъ”, калужский завод Peugeot Citroen и
Mitsubishi "ПСМА Рус", где выпускают Peugeot 408, Citroen C4 и Mitsubishi
Outlander, лишился права участвовать в государственных и муниципальных
закупках. С июля в России действует "национальный" режим госзакупок машин.
Большинство сборочных предприятий иностранных автоконцернов в стране ему
соответствует, но "ПСМА Рус" не прошло по формальным критериям. Чтобы
исправить ситуацию, необходимо внести изменения в один из отраслевых
документов Таможенного союза.
"НОРМАЛЬНАЯ" РЕКЛАМА
ФИТНЕС-ЦЕНТРА Рекламную
кампанию под названием "И это нормально" организовало креативное агентство
"Дикий филин" для сети фитнес-клубов Cultura Fisica в
Екатеринбурге.
KENZO И EVIAN СОЗДАЛИ ИГРИВУЮ
БУТЫЛКУ В этом
году бренд evian совместно с французским домом моды Kenzo выпустили
ограниченную серию бутылок в игривом и в то же время загадочном
дизайне.
БРЕНДИНГ
REUNITY СТАЛА ВИХРЕМ
ЭНЕРГИИ Студия
графического дизайна DEZA разработала логотип для инвестиционной компании в
области энергетики REUNITY
НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ ТАКСИ
"NEXI" ASAP
– новый игрок на московском рынке в области предоставления
индивидуальных пассажирских перевозок. В декабре 2013 года компания
представила два бренда такси – "Nexi" (Стандарт) и "Grandee"
(Бизнес). Для "Nexi" креативное агентство "Характер" разработала название,
логотип, фирменный стиль, слоган, брендирование автомобиля (включая
промышленный дизайн шашечек такси), руководство по фирменному стилю,
необходимые презентационные и рекламно-информационные материалы, а также
провело фотосъемку такси класса "Стандарт".
РУБЛЬ ОБНОВИЛ ИСТОРИЧЕСКИЕ
МИНИМУМЫ Доллар
превысил 39,5 рубля, евро снова стоит дороже 50 рублей, а бивалютной
корзине осталось набрать 5 копеек, чтобы ЦБ начал
интервенции.
MICHAEL KORS В БОРЬБЕ ПРОТИВ
ГОЛОДА В
честь Всемирного дня продовольствия, 16 октября, бренд Michael Kors
объявляет ряд инициатив, направленных на поддержку проекта "Watch Hunger
Stop", кампанию бренда по борьбе с глобальным
голодом.
ИНВЕСТОРЫ ПРОСЧИТАЛИСЬ С
ИНДЕКСОМ Держатели
долговых бумаг Международной финансовой корпорации (IFC), крупнейшим из
которых является ВЭБ, решили не расставаться с ними, несмотря на низкую
доходность. Дополнительная доходность, рассчитываемая на основе
специального индекса, привязанного в том числе к инфляции, третий год
подряд оказывается равной нулю. Инвесторы считают, что в российских реалиях
это несправедливо. Эксперты указывают на то, что в 2012 году многие
инвесторы могли покупать сложные структурированные продукты, недооценивая
их риски.
КАРТЫ СБОЛТНУЛИ
ЛИШНЕЕ Держатели
карт обнаружили угрозу несанкционированного доступа к своим картам. Они
выявили возможность считывания информации с таких карт с помощью смартфонов
с NFC-приложением. Речь идет о минимальных данных: номер карты, размер
последних совершенных покупок и дата их совершения. Эту информацию можно
использовать скорее для подготовки к мошенничеству, чем для его совершения,
уверяют эксперты.
ТАМОЖНЯ СВЕРИЛА
ЧАСЫ Сотрудники
Центральной акцизной таможни провели в минувшие выходные проверки в
столичном ЦУМе: объектом их внимания, в частности, стала продукция Rolex,
Chopard и Bvlgari, поставками которой в Россию занимается компания Mercury.
По данным “Ъ”, таможенников интересовала легальность ввоза в
страну нескольких партий часов.
"РЕКЛАМА-2014" ПОКАЗАЛА
АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Завершившая
свою работу 26 сентября в "Экспоцентре" 22-я международная выставка
"Реклама-2014" показала, что российский рекламный рынок набирает обороты и
наполняется новым актуальным содержанием. На выставке специалисты
рекламной отрасли представили свои достижения, обменялись опытом
производства и внедрения рекламных средств, ознакомились с инновационными
технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями
в рекламной индустрии.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
БОРТ ПРИПИСКИ Как
стало известно „Ъ“, госперевозчик "Башавтотранс" передал права
на размещение рекламы на своем подвижном составе московскому оператору
Transit media group (TMG Group). С его структурой "Транзит медиа групп
Северо-запад" заключен пятилетний эксклюзивный контракт. Отказ от
продолжения сотрудничества с местными партнерами — уфимскими
компаниями "Горн" и "Башинформ" — в БАТе объясняют их несогласием
работать на условиях, на которые согласился федеральный игрок. В TMG
прогнозируют увеличение выручки после прихода в Уфу на 30 млн рублей в год,
а в перспективе рассчитывают удвоить этот показатель.
В СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ СТС МЕДИА
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ "СТС
Медиа, Инк.", ведущая независимая медиакомпания России, объявила об
избрании члена совета директоров Йоргена Мадсена Линдеманна сопредседателем
совета директоров СТС Медиа вместо Лоренцо Грабау. Компания также объявила
о назначении 41-летнего Матиаса Херманссона членом совета директоров СТС
Медиа вместо г-на Грабау.
У "КРАСАВЧИКА" НОВАЯ
КРЫШКА Соки и
нектары "Красавчик" компании "САНФРУТ-Трейд" будут выпускаться с новой
крышкой HeliCap.
У РБК ОТКЛЕИЛИ "НАРОДНУЮ
МАРКУ" Холдинг
РБК продал бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику права
на проведение четырех ежегодных бизнес-премий, включая "Народную марку №1"
и "Компанию года". За event-бизнес они заплатили всего 40 млн руб.—
примерно за столько же сам РБК купил "Народную марку" восемь лет назад. Сам
холдинг сохранит у себя только премию "Бренд
года/Effie".
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
ПЕРЕХОД Как
стало известно “Ъ”, у президента Сбербанка Германа Грефа
появился новый советник — бывший главный стратег ВТБ Юлия Чупина. В
Сбербанке госпожа Чупина займется корпоративной культурой, формированию
которой посвящена существенная часть стратегии развития Сбербанка до 2018
года. Кроме того, опыт Юлии Чупиной, несомненно, пригодится банку при
подготовке и внедрении нового кодекса корпоративного управления, которое
требует от банка правительство.
НОМЕР НА ДВОИХ Массовый
крах целого ряда крупных туроператоров вынуждает задуматься о консолидации
даже признанных лидеров. Переговоры о покупке компании Tez Tour ведет
"Библио Глобус", если сделка состоится, она позволит создать крупнейшего
туроператора на российском рынке с совокупной выручкой 90 млрд руб.
Предыдущие попытки европейского холдинга TUI Travel и структур украинского
бизнесмена Игоря Коломойского приобрести Tez Tour успехом не
увенчались.
РБК ОБНОВИЛ ДЕЛОВЫЕ
ПЛОЩАДКИ РБК
перезапускает портал "РБК" в новом дизайне, газету "РБК" - в новом формате,
журнал "РБК" - с новым контентом.
УНИВЕРСИТЕТ
ТРАМПА. МАРКЕТИНГ
Это
уникальное в своем роде руководство по практическому маркетингу поможет
каждому, кто хочет получать больше доходов, прибылей или иметь более
высокую рентабельность инвестиций. Вы узнаете, какие методы действенны, а
какие нет, и научитесь ......
МИЛЛИАРДЕРЫ
ПОНЕВОЛЕ. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ FACEBOOK
Правда
ли, что Марк Цукерберг добился феноменального успеха для Facebook в
одиночку? Насколько обоснованы претензии четырех других гарвардских
студентов к Цукербергу по поводу авторства на знаменитый сайт?! Ответы на
эти вопросы писатель Бен ......
СЕКРЕТЫ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ НА СОТРУДНИКОВ
Как
известно, все решают кадры. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на
нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать
правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего,
опытного, инициативного и ......