ПОЗДРАВЛЯЕМ АЛЕКСАНДРА
МИТРОШЕНКОВА! 27
сентября президенту "Трансконтинентальной МедиаКомпании", известному
телевизионному продюсеру и медиа-менеджеру Александру Митрошенкову
исполняется 57 лет. "Спокойной ночи, малыши!", "Прямой эфир", "Пока все
дома", "Специальный корреспондент" - вот лишь немногий список программ,
которые выходят в эфире центральных телеканалов благодаря его
работе.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СТС МЕДИА О ПОПРАВКАХ К ЗАКОНУ
"О СМИ" "СТС
Медиа, Инк.", ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала
предлагаемые поправки к закону"О средствах массовой информации", которые
прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23
сентября 2014 года.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СООБРАЗИМ НА ДВОИХ, ИЛИ КАК
РЕКЛАМИРОВАТЬ, НЕ РЕКЛАМИРУЯ… АЛКОГОЛЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С тех
пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов
самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь
можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но "как бы" не
рекламируя. Своим опытом делится специалист компании Growth Ирина
Усиченко.
ЦЕНИТЕ ДРУЗЕЙ И ВИСКИ
"GRANT’S" "Grant’s",
всемирно известный бренд купажированного шотландского виски, отмеченный
рядом наград, официально запускает новую глобальную кампанию под названием
"#IOU". Бренд отходит от традиционных продуктовых коммуникаций, в
пользу нового лайф-стайл контента, ориентированного на новое
поколение.
"БИЛАЙН" УСЛЫШИТ
ВСЕХ ОАО
"Вымпелком" (бренд "Билайн") анонсирует старт рекламной кампании в
поддержку социального проекта #ЯТебяПонимаю, в которой приняли участие люди
с нарушениями слуха и речи.
ПРОЕКТ "УСЫНОВИ-МОСКВА.RU"
ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ RED APPLE Премию
проект "Усынови-Москва.Ru" получил в специальной номинации "Социальная
реклама мегаполиса" на ежегодном Московском Международном Фестивале Рекламы
Red Apple.
БЕЛОРУСАМ И КАЗАХАМ МОГУТ
РАЗРЕШИТЬ ВЛАДЕТЬ СМИ В РОССИИ В
Госдуме рассмотрят внесение поправки о выведении резидентов Таможенного
союза из понятия "иностранцы" в законопроект об ограничении владения СМИ
зарубежными инвесторами.
ПЕНСИОННАЯ
ГРУППИРОВКА Структуры
банкира Анатолия Мотылева получили контроль над шестым негосударственным
пенсионным фондом — НПФ "Уралоборонзаводский". Ранее фонд
контролировался группой компаний "Алор". Продавая фонд, "Алор" избавляется
от недостаточно крупного актива по высокой цене, Анатолий Мотылев же
получает возможность поддержать свои проекты средствами НПФ, а это примерно
1,5 млрд руб.
АВИАКОМПАНИИ ТРЕБУЮТ
РАВЕНСТВА Авиакомпании
"Сибирь" и "ЮТэйр" выступили против выборочной господдержки российских
авиаперевозчиков, испытывающих сложности с доступностью кредитов и
реструктуризацией долгов. Такие меры могут серьезно нарушить конкуренцию на
рынке, считают авиаторы. По их мнению, эффективным решением могли бы стать
в том числе отмена 18% НДС на внутренние перевозки и распределение между
всеми участниками рынка платы европейских перевозчиков за пролеты по
транссибирским трассам, часть которой сейчас получает
"Аэрофлот".
СЕВАСТОПОЛЬ УШЕЛ СО
СВЯЗИ "Укртелеком"
украинского предпринимателя Рината Ахметова отключил от связи Севастополь.
В городе на время исчезли междугородная и международная телефонная связь, а
также доступ в интернет. Местные власти были вынуждены ввести чрезвычайное
положение, все городские автоматические телефонные станции (АТС) и другие
объекты связи взяла под охрану вооруженная полиция.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
МТС ИЩЕТ ВАС ДЛЯ УЧАСТИЯ В
РЕКЛАМЕ ОАО
"Мобильные ТелеСистемы", ведущий телекоммуникационный оператор в России и
странах СНГ, объявляет о проведении конкурса селфи, победители которого
станут лицом рекламной кампании тарифа Smart уже в
декабре.
BRAND I ВСТУПИЛ В РЯДЫ
АКМР Агентство
BRAND I стало одним из членов Ассоциации директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России (АКМР).
"СТС МЕДИА" НАШЛА СПОСОБ ОБОЙТИ
ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ НА ПЛАТНЫХ КАНАЛАХ Вслед
за Lifenews Арама Габрелянова лицензии на наземное эфирное вещание смог
получить и канал СТС Love, запущенный минувшей весной телехолдингом "СТС
Медиа". Это позволит вещателю обойти вступающий в силу с 2015 года запрет
размещать рекламу на платных каналах.
АГЕНТСТВО MRY СТАЛО ЧАСТЬЮ
STARCOM MEDIA VEST GROUP Агентство
MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, вошло в
сеть Starcom Media Vest Group (SMG) Worldwide. Ранее агентство находилось
под патронажем Digitas LBi, также, как и SMG, являющегося частью
французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis
Groupe.
NUTRILON МЕНЯЕТСЯ К
ЛУЧШЕМУ Бренд
Nutrilon представляет новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и
обновленный Nutriclub.
САМВЕЛ КАРАПЕТЯН ПОТОРГУЕТ В
СКОЛКОВО Мэрия
Москвы возвращается к большим стройкам. Чиновники разрешили группе "Ташир"
Самвела Карапетяна построить свыше 400 тыс. кв. м коммерческой и жилой
недвижимости на территории иннограда Сколково. Этот крупный проект
обойдется девелоперу в $500 млн.
STAR MEDIA ГОТОВИТ СЪЕМОЧНУЮ
ПЛОЩАДКУ Российско-украинская
группа Star Media, один из крупнейших производителей телесериалов,
согласовала с московским правительством возведение на юго-востоке столицы
кинопавильона на участке 12 тыс. кв. м. Это сравнимо с производственными
площадями крупнейшей в стране студии "Главкино". Но из-за экономической
ситуации компания пока не может приступить к строительству, а участники
рынка сомневаются, что такие площади будут
востребованы.
СКАЗКА ОТ "КУРИНОГО
СЧАСТЬЯ" В эфир
в региональном размещении вышел новый рекламный ролик бренда "Куриное
Царство". Стилистика ролика - сказка, выполненная в традициях сказочных
иллюстраций художника Ивана Билибина и классических мультфильмов советской
анимационной школы.
DIGITAL BRANDING - ЛУЧШИЕ
СТРАТЕГИИ БРЕНДОВ В DIGITAL 15-16
октября в Москве в Центре DigitalOctober на саммите "DIGITAL BRANDING. Best
Cases" будут представлены лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру
цифровых технологий.
ГОЛЫЙ PR. КАК
ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ГОВОРИТЬ О ВАС, ВАШЕМ БИЗНЕСЕ И ВАШЕМ ПРОДУКТЕ
Хотите
знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства
запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень
стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR"
открывает вам великий ......
КОНСАЛТИНГ:
ПОИСКИ ЖАНРА
Тренинговые
и консалтинговые услуги в отечественном бизнесе - область, с одной стороны,
еще молодая, чтобы можно было говорить о поисках жанра. А с другой стороны,
уже достаточно сложившаяся, чтобы ее представители всерьез задумывались об
этической...
СЪЕСТЬ БОЛЬШУЮ
РЫБУ. КАК БРЕНДЫ-РЕФОРМАТОРЫ МОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ С
БРЕНДАМИ-ЛИДЕРАМИ
Книги
серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга
деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это
инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и
извлечение возможностей в ......
КОД ДА ВИНЧИ В
БИЗНЕСЕ, ИЛИ ГАРМОНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПО ФИБОНАЧЧИ
В
настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в
условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все
компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой
устойчивых гармоничных пропорций, ......