МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В
КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В
кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой
неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и
оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и
реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие
бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При
разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое
представление об изменениях в поведении потребителей на российском
рынке.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КТО ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО
СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ? Во
многих компаниях есть такая должность – специалист по социальным
сетям. Казалось бы, ничего примечательного не могут скрывать эти три слова.
Однако все куда более интересно, чем может показаться. Об этом
рассказывает Анна Гурьянова, специалист по социальным сетям
компании Growth.
БУДЕМ ЗНАКОМЫ,
ВКОНТАКТЕ Всех
секретов не раскроем, но некоторые обсудим. Специалисты SocialTools
рассказывают о рекламе в популярной социальной сети.
МАСТЕР-КЛАСС
РАЗРАБОТКА ОДНОЙ
АФИШИ Перед
"студией" стояла задача разработать плакат для новогодней молодежной драмы.
Мы решили помотреть процесс.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
МИНФИН ОБРИСОВЫВАЕТ
ПИРАМИДЫ Минфин
снова выступил с инициативой ввести уголовное наказание за организацию
финансовых пирамид. Причем на этот раз основным признаком пирамиды
становится отказ компании от инвестирования привлеченных ею средств в
пользу расчетов с другими кредиторами. По мнению юристов, под такие
критерии могут попасть и добросовестные участники рынка, зато мошенникам
обходить закон они не помешают.
В СЕТИ ИЩУТ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШЕ
PR Исследование
PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную
зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду.
Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два
года составил 0,92.
КРЕАТИВ
STARBUCKS СБЛИЖАЕТ
ЛЮДЕЙ В
серии рекламных роликах Starbucks доказывает, что реальное общение с людьми
гораздо лучше переписки.
ТОЛСТОВКА ДЛЯ
БУТЫЛКИ Ритейлер
Urban Outfitters подарочную упаковку для бутылок вина в стиле уличной
одежды.
ЛОГОТИПЫ-ВИТРАЖЫ ДЛЯ
CITY Креативное
агентство ДизайнДепо создало концепцию логотипов для нового "европейского"
формата жилья от ЗАО "СУ-155".
БРЕНДИНГ
ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ В
ЛАПЛАНДИЮ В
сентябре-октябре 2014 года рекламное агентство "Европа Адвертайзинг"
проводит рекламную кампанию Лапландии – северного района Финляндии.
Это вторая рекламная кампания Лапландии в Российской
Федерации.
КОРЕЙСКИЕ ШИНЫ ПОЕЗДИЛИ ПО
ГОРОДУ Медийное
агентство Vizeum при поддержке Posterscope совместно с российской компанией
Kinodoctor реализовали нестандартный проект для корейского производителя
шин Nexen Tire.
НОВЫЕ РОЛИКИ С CORTANA И SIRI
ОТ MICROSOFT Microsoft
продолжает рекламировать Cortana, подкалывая Siri. В этот раз ролики
посвящены выходу смартфона Lumia 735, оснащенному голосовым
ассистентом.
МОСКВА ЗАКРОЕТСЯ ОТ ПРИЕЗЖИХ
РУБЛЕМ Власти
Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет
проект платного въезда в "Москва-сити".
VMET.RO СТАНЕТ ПЛОЩАДКОЙ
ДЕПАРТАМЕНТА СМИ И РЕКЛАМЫ Информационно-развлекательный
портал vmet.ro, созданный для пользователей бесплатного Wi-Fi в Московском
метрополитене, станет площадкой-партнёром столичного Департамента средств
массовой информации и рекламы города Москвы.
РОССИЙСКИЙ УГОЛЬ НЕ ПЕРЕШЕЛ
ГРАНИЦУ В
Польше опять подняли тему защиты местной угольной промышленности от
российских конкурентов: шахтерские профсоюзы начали блокировать на границе
эшелоны с углем из РФ, кроме того, Варшава может принять законы,
усложняющие импорт топлива. В августе, после введения Москвой эмбарго на
импорт сельскохозяйственной продукции из ЕС, польская оппозиция уже
предлагала в ответ запретить ввоз российского угля, но к таким кардинальным
мерам Варшава пока не готова.
ПИВО ПОПАЛО В ПЛОХУЮ
КОМПАНИЮ Почти
половина продаваемых в России напитков на основе пива произведена
нелегально, поэтому необходимо ввести лицензирование производства и оборота
такой продукции, считает Росалкогольрегулирование (РАР). Получать лицензии
в этом случае придется большинству пивоваров, чьи бренды (например,
Guinness, Kronenbourg, Hoegaarden) являются пивными
напитками.
ОФИСЫ ПОКАЗАЛИ ДЕЛОВОЙ
ПОДХОД В
следующие пять лет аренда офисов в десяти крупнейших деловых столицах мира
подорожает на 10–36%, темпы строительства не успевают за ростом
спроса. В Москве все наоборот: строят много, но из-за сложной экономической
и политической обстановки свободных площадей становится все больше. В
итоге, в отличие от остальных деловых столиц, спрос не
растет.
РЕКЛАМА-ПРОВОКАЦИЯ ОТ
ЮЛМАРТ "Возьми
меня за скидки" — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте,
которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо
подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах.
В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ
вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской
аудитории.
ЗАВТРАК ОТ МИШКИ
БАРНИ Агентство
маркетинговых коммуникаций e:mg разработало рекламную кампанию для бренда
"Барни" компании "Mondelez Int". Телевизионный ролик анонсирует запуск
нового продукта – мини-печенья "Барни" для
завтрака.
"НТВ-ПЛЮС" ПОДКЛЮЧИЛ НОВОГО
ГЛАВУ У
оператора спутникового телевидения "НТВ-плюс" в очередной раз меняется
гендиректор: Илью Ситковского, который не проработал на этой позиции и
года, сменил бывший топ-менеджер Nokia Станислав Родионов. Это третий
гендиректор компании за последние три года.
РЕЙТИНГИ
ТОП-10 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА II КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за
IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Мурман,
газета Мурманский вестник, а также интернет-ресурс
Vmurmanske.ru.
ПОСТРОЕНИЕ
БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА СТРАТЕГА И НОВАТОРА
Цитата
"Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим
взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы
предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию
анализа, построения ......
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
"Маркетинг
менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера,
настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она
содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из
практики. Продуманная, ......
СВЯЗИ С
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ БИЗНЕСА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Предлагаемая
читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации.
Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы
организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен
широкий анализ ......
КОПИРАЙТИНГ &
СПИЧРАЙТИНГ. ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ И PR- ТЕХНОЛОГИИ
Это
первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг
как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных
примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и
спич-райтинга в сфере ......