Digital
Branding. Полный Курс от Лидеров Рынка Началась последняя неделя регистрации слушателей Интенсивного
Курса по диджитал-маркетингу – Digital Branding!
За 2 месяца вечерних занятий Вы получите полное представление о
digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения
маркетинговых задач в Новых Медиа.
В программе Курса:
- Digital Strategy
- Digital Media Planning
- Интегрированные кампании
- Brand Engagement Management
- Content Management
- SEO-оптимизация, Вирусы, Видео и многое другое!
23 сентября – 07 декабря. Центр ArtPlay ОСТАЛАСЬ ОДНА НЕДЕЛЯ И
ВСЕГО НЕСКОЛЬКО МЕСТ!
ЧТО ТАКОЕ СПИН И ПОЧЕМУ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ? Почему
обычный механизм продаж не работает в современных условиях? Что такое
СПИН-вопросы? Как провести эффективные переговоры? Генеральный директор
компании TRINET.Development Константин Доценко делится своими мыслями по
поводу использования методики СПИН-продаж Нила Рэкхема.
DANONE ПОГОВОРИТ С
МАМАМИ Группа
Компаний Danone совместно с агентством Ad Watch Isobar рассказали о новом
продукте на языке мам.
СОБАЧКА ФИЛЯ РЕКЛАМИРУЕТ
МТС ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор
в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках
продвижения тарифа "Супер МТС" со сниженной стоимостью звонков абонентам
других сетей.
ЧИПСЫ БЕСПЛАТНО За
размещение "поста" в Twitter можно было получить бесплатный пакетик
чипсов Walker.
КОМПАНИЯ LAMOBILE ПОЛУЧИЛА
ЛЬВА Брендинговое
агентство Suprematika разработало логотип компании Lamobile (мобильные
аксессуары).
"ВЕЛЕС" ПОЕХАЛ ПО
ЕКАТЕРИНБУРГУ В
течение трех месяцев, с 19 июля 2014 года, рекламное агентство "Нью-Тон
Екатеринбург" реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего
предприятия "Велес".
СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ ОТ PLAST
TEAM СТАНЕТ РОССИЯНАМ БЛИЖЕ Plast
Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома,
производимые компанией Plast Team, воплощают "Скандинавскую эстетику
жизни". Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и
вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя
бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн
этикеток, каталога и сайта.
ТВ-3 ПОКОРЯЕТ НОВЫЕ
ВЫСОТЫ Пару
дней назад СМИ облетела новость о логотипе ТВ-3 в пустыне Наска. И снова
самый загадочный телеканал снова всех шокирует. Теперь флаг ТВ-3 украшает
самую высокую точку России – вершину горы
Эльбрус.
J7 ОТПРАВЛЯЕТ В НА "ОСТРОВ
СЧАСТЬЯ" Этой
осенью бренд соков и нектаров J7 объявляет о старте национальной промо
кампании "Празднуй с нами за семью морями!". Всех участников ждет
впечатляющий призовой фонд гарантированных подарков, а по итогам акции 40
счастливчиков отправятся в недельное путешествие на "Остров Счастья J7" в
Доминиканской республике.
ГОСКОМИССИЯ РАСЩЕДРИЛАСЬ НА
РАДИОЧАСТОТЫ Почти
через месяц Госкомиссия по радиочастотам может выставить на торги частоты в
диапазоне 1800 МГц для развития стандартов GSM (2G) и LTE (4G), а также
частоты 1980–2010 МГц и 2170–2200 МГц для развития LTE. На
часть этого ресурса претендует структура бизнесмена Евгения Ройтмана.
Чиновники рассчитывают, что аукционы должны заинтересовать и другие
компании.
ОПЕРАТОРЫ ОБЪЕДИНЯЮТ
ПЛАТФОРМЫ В
сегменте контейнерных железнодорожных перевозок может появиться новый
крупный игрок. Как стало известно “Ъ”, переговоры о создании СП
ведут операторы "А-Транс", Rail Garant, "СГ-Транс" и лизинговая
"Трансфин-М", причем последняя может получить контрольный пакет в СП. По
расчетам экспертов, СП может стать вторым по объему контейнерных перевозок
участником рынка после "Трансконтейнера".
БАНКАМ ПОДРЕЗАЛИ
РОСТ В
следующем году, по ожиданиям Центробанка, темпы роста кредитования могут
замедлиться до 11% против 15–17%, прогнозируемых по итогам 2014 года.
Основным драйвером роста будет корпоративное кредитование и отчасти
ипотека, но при ухудшении экономической ситуации может не сбыться и этот не
самый оптимистичный прогноз, предупреждают участники
рынка.
БАНКИ РАЗОШЛИСЬ С
ГАРАНТИЯМИ Активность
банков в выдаче гарантий — только за последние пять месяцев почти на
300 млрд руб.— привлекла внимание регулятора. По данным
“Ъ”, с этой недели ЦБ на регулярной основе мониторит данные о
выданных банками гарантиях, которые ему стало передавать Федеральное
казначейство. По мнению экспертов, это поможет регулятору выявить
операторов серого рынка банковских гарантий.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
BROTHER И MICROSOFT ПОРАБОТАЮТ
НАД ONE NOTE ВМЕСТЕ Японская
компания Brother, мировой лидер в области технологий печати и управления
документооборотом, и Microsoft стали партнерами по интеграции функции
мгновенного сканирования в One Note, программу для заметок, созданную на
базе облачных технологий.
АГЕНТСТВО JVISION-TEMMA ПРОВЕЛО
РЕБРЕНДИНГ Объединенное
агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело
ребрендинг в соответствии с новым позиционированием.
ПОЛИМЕРЫ ВЫПЛАВЯТ
ПО-ВОСТОЧНОМУ Как
стало известно “Ъ”, российская компания "Композит", акционером
которой является "Росатом", создает совместное предприятие с China
High-Tech Group Corporation (CHTGC). Инвестиции в проект оцениваются в $500
млн. Рынок композитных материалов в России находится на ранней стадии
развития и составляет 16,6 млрд руб., но уже через шесть лет он может
вырасти до 120 млрд руб.
"Композит" создает СП с CHTGC, стороны подписали меморандум о
взаимопонимании, говорится в документах компании (копия есть у
”Ъ”). СП будет разрабатывать и выпускать углепластик, изделия
из поликарбоната, полимеров акрилонитрила и углеродного волокна. Эти
материалы используются в авиа- и судостроении, для создания
ракетно-космической, медицинской и бытовой техники. Вложения в проект
составляют $500 млн (о других китайских инвестициях в Россию и их
перспективах см. стр. 13). Гендиректор "Композита" Леонид Меламед
подтвердил подписание меморандума с CHTGC и общий размер инвестиций. По его
словам, СП будет создано к концу 2014 года, но его акционерная структура не
утверждена. В CHTGC не ответили за запрос
“Ъ”.
КНИГИ
КУРС MBA ПО
МАРКЕТИНГУ
Книга
написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и
других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются
актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его
основополагающий ......
ВНУТРИ
COCA-COLA. ИСТОРИЯ БРЕНДА №1 ГЛАЗАМИ ЛЕГЕНДАРНОГО CEO
О чем
эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров
Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего
процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется
почти так же часто, как ......
ОТ ХОРОШЕГО К
ВЕЛИКОМУ (ПОДАРОЧНОЕ ИЗДАНИЕ)
Стильно
оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Изящный переплет выполнен
из натуральной кожи с золотым и блинтовым тиснением. Трехсторонний золотой
торшонированный обрез. Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в
великую? На ......