Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2721
Пятница, 19 сентября 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ГОСДУМА ОГРАНИЧИТ ДОЛЮ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИЙСКИХ СМИ ДО 20%
Депутаты внесли законопроект, ограничивающий владение иностранными учредителями и акционерами медиаактивами с 1 января 2016 года.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ЗАЧЕМ ТОРГОВЫМ ЦЕНТРАМ ВЫХОДИТЬ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?
Сегодня в социальных сетях представлено порядка 10 тысяч торговых центров, большинство из которых имеет от 5 до 30 тысяч подписчиков, самые крупные – больше 200 тысяч. Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 млн аккаунтов. Это потенциальные посетители торговых центров, которые ежедневно используют социальные сети в поиске общения, развлечения, актуальных новостей и информации по своим интересам. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направленияпо связям с общественностью SocialLift, на примере одного из крупнейших центров Москвы "Охотный ряд".


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ТРЕТЬ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ УШЛА В МИНУС
Экономическая нестабильность заставила рекламодателей из различных товарных категорий снизить объемы размещения рекламы на ТВ в 2014 году.  Согласно исследованию MediaLogics, консалтингового подразделения группы VivaKi Россия, на категории товаров и услуг, сократившиеся в январе-августе 2014 г. более, чем на 10%, пришлось 30% национального телеинвентаря.

БЮДЖЕТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Экономическая нестабильность и обострение политической ситуации заставили рекламодателей пересмотреть свои телевизионные бюджеты. Крупнейшие рекламодатели на российском ТВ — концерны Procter & Gamble, Unilever и PepsiCo — в январе—августе снизили объемы размещения на 7–12%. Совокупные затраты компаний на продвижение на ТВ росли на 4%, по итогам первого полугодия они потратили 78,6 млрд руб.

ВИДЕО ОКАЗАЛОСЬ ПОД ЗАПРОСОМ
К концу 2014 года объем рынка платного телевидения вырастет на 11%, а абонентская база — на 10%, прогнозирует "ТМТ Консалтинг". Росту рынка в денежном выражении будет способствовать развитие сервиса Video-on-Demand (видео по запросу), а абонентской базы — в том числе снижение стоимости каналов. 


 

КРЕАТИВ

 

"СЛОВА МОГУТ БЫТЬ ОРУЖИЕМ": КИТАЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Китайский Центр психологических исследований выяснил причину возросшего числа актов насилия среди подростков и снял об этом социальную рекламу.

IVI.RU ЗАПУСТИЛ ИНТЕРАКТИВНУЮ ВИДЕОРЕКЛАМУ
Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru объявляет о расширении возможностей своих рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик взаимодействия на мобильных платформах. Технологические новшества направлены на повышение эффективности рекламных кампаний, взаимодействующих с аудиторией современных гаджетов – смартфонов и планшетов.  

ПРЕЗЕНТАЦИИ PORSHE MACAN И BMW X5 ВОШЛИ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ
Автомобильные презентации Porshe Macan и BMW X5, организованные в формате 3D mapping агентством Louder, отмечены международным профессиональным сообществом.

100 КМ ЗДОРОВЬЯ ОТ TABASCO
Агентство Tabasco разработало кампанию для веломарафона "Киевская Сотка".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"МЫ ОСТАЕМСЯ КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ, КАК "ЯНДЕКС""
В марте этого года в крупнейшем российском платежном сервисе "Яндекс.Деньги" сменился генеральный директор — вместо Евгении Завалишиной была назначена Мария Грачева. В своем первом интервью она рассказала “Ъ” о выходе компании за рамки просто электронного кошелька, системе защиты интернет-покупателей и о том, как "Яндекс.Деньги" приспосабливаются к новому антитеррористическому законодательству.


 

БРЕНДИНГ

 

ГК "МОРТОН" В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
В год двадцатилетия ГК "МОРТОН" обновляет фирменный стиль. 

ТРАМВАИ УКРАСИЛИ ЧАСАМИ
С 21 июня 2014 года и в течение 12 месяцев рекламное агентство "Нью-Тон Екатеринбург" реализует  имиджевую рекламную кампанию для часового молла и специализированного интернет-магазина часов  "6624.RU" по заказу "Уральской часовой компании". 


 

НОВОСТИ

 

ТАКСОФОНЫ ЛИШАТ РЕКЛАМЫ
Столичные власти признали целесообразным отказ от рекламы на таксофонах.

СМОЛЬНЫЙ ОТМЕНИЛ АУКЦИОН НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Смольного аннулировал аукцион на установку рекламных конструкций. Как сообщает пресс-служба петербургского УФАС, решение было принято на основании предписания антимонопольного органа.

В INSTAGRAM ЗАПУСТЯТ РЕКЛАМУ
В лентах пользователей популярной сети Instagram появится реклама.

КАМПАНИЯ "ВСЕ РАВНО?!" ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Russ Outdoor запускает новую кампанию о здоровом образе жизни в рамках проекта "Все равно?!".

ВЫСТАВКА "РЕКЛАМА-2014" ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
С 23 по 26 сентября 2014 года пройдет 22-я международная специализированная выставка "Реклама-2014".

САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА RT АТАКОВАЛИ
Сайт телеканала RT подвергся самой мощной DDoS-атаке за время своего существования, которую удалось отразить за счет усилий технических  специалистов.

БОРИС ДОБРОДЕЕВ СТАЛ ГЕНДИРЕКТОРОМ "ВКОНТАКТЕ"
Ранее эту должность занимал основатель соцсети Павел Дуров. Бывший исполнительный директор Дмитрий Сергеев возглавил холдинговую компанию VK.com.

ОПЕРАТОР WI-FI В МОСКОВСКОМ МЕТРО ЗАЩИТИЛ СВОИ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Google удалила из магазина приложений для Android программу, позволявшую входить в подземный интернет без просмотра рекламы.

РОССИЯНЕ НЕ ГОРЮЮТ ПО MCDONALD`S
Опрос ФОМа показал, что закрытие ресторанов американской сети одобряют 67% граждан.

У LIFENEWS НОВЫЙ ГЛАВА
Пост генерального директора телеканала с 1 октября 2014 года займет Арам Габрелянов.

У РИТЕЙЛЕРОВ БАТОН НЕ РЕЖЕТСЯ
Федеральное правительство может выступить против ограничений по возврату торговыми сетями нераспроданной хлебной продукции производителям. С такой инициативой ранее выступали депутаты "Единой России". Пекари лоббируют ограничение, поскольку для них настали непростые времена: из-за высокой волатильности рубля дорожает пшеница. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"ВКОНТАКТЕ" ТЕСТИРУЕТ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Рекламные объявления появятся в в мобильных приложениях и мобильной версии социальной сети.

АГЕНТСТВО COVARIO СТАЛО ЧАСТЬЮ DENTSU AEGIS NETWORK
Группа Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении агентства поискового и контентного маркетинга Covario. Условия контракта не разглашаются. Планируется, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2014 года.

MEDIATEK И OPERA SOFTWARE БУДУТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Android-приложение для экономии данных Opera Max будет предустанавливаться в SoC-чипы MediaTek.

КОНКУРСНОЕ НЕУСТРАНЕНИЕ
Структуры бенефициара Межпромбанка (МПБ) Сергея Пугачева потерпели третью подряд неудачу в попытках отстранить Агентство по страхованию вкладов (АСВ) от конкурсного управления в банкротящемся банке. На сей раз обжаловать не удалось недостаточно подробную, по мнению истца, документацию по расходам на конкурсное управление.

APPLE СОГЛАСНА НА НЕЗАЩИЩЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Владельцы устройств Apple все-таки смогут подключиться к несертифицированным сетям LTE российских операторов, но им придется установить операционную систему iOS 8. Это может повлиять на качество работы устройств, но зато снимает претензии к Apple со стороны Минкомсвязи, обещавшего компании "жесткие проверки" импорта. Впрочем, проблемы с доступом к сетям LTE остаются на некоторых устройствах южнокорейской Samsung, указывает министерство. 


 

РЕЙТИНГИ

 

МЕДИАРЕЙТИНГ МИНИСТРОВ РФ
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за август 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (28/07/2014 - 03/08/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/07/2014 - 03/08/2014
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28/07/2014 - 03/08/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/07/2014 - 03/08/2014

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28/07/2014 - 03/08/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/07/2014 - 03/08/2014

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28/07/2014 - 03/08/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/07/2014 - 03/08/2014


 

КНИГИ

 
Бренды. Люди
и вещи

БРЕНДЫ. ЛЮДИ И ВЕЩИ
Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965 ......

Дизайн-код.
Культура креатива

ДИЗАЙН-КОД. КУЛЬТУРА КРЕАТИВА
В монографии дизайн рассматривается как коммуникативная практика конструирования ситуации впечатления. Авторская методология дизайн-кода нарративного кокона, разработанная в неопрагматистской традиции, раскрывает процесс создания ......

Профессия -
иллюстратор. Учимся мыслить творчески

ПРОФЕССИЯ - ИЛЛЮСТРАТОР. УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ТВОРЧЕСКИ
О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Стив Джобс.
Биография

СТИВ ДЖОБС. БИОГРАФИЯ
В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное