ЗАЧЕМ ТОРГОВЫМ ЦЕНТРАМ ВЫХОДИТЬ
В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ? Сегодня
в социальных сетях представлено порядка 10 тысяч торговых центров,
большинство из которых имеет от 5 до 30 тысяч подписчиков, самые крупные
– больше 200 тысяч. Общая численность аудитории социальных сетей в
2014 году превысила 180 млн аккаунтов. Это потенциальные посетители
торговых центров, которые ежедневно используют социальные сети в поиске
общения, развлечения, актуальных новостей и информации по своим интересам.
Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассказывает
Олеся Федорова, руководитель направленияпо связям с общественностью
SocialLift, на примере одного из крупнейших центров Москвы "Охотный
ряд".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТРЕТЬ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ УШЛА В
МИНУС Экономическая
нестабильность заставила рекламодателей из различных товарных категорий
снизить объемы размещения рекламы на ТВ в 2014 году. Согласно исследованию
MediaLogics, консалтингового подразделения группы VivaKi Россия, на
категории товаров и услуг, сократившиеся в январе-августе 2014 г. более,
чем на 10%, пришлось 30% национального телеинвентаря.
БЮДЖЕТНОЕ
РАЗМЕЩЕНИЕ Экономическая
нестабильность и обострение политической ситуации заставили рекламодателей
пересмотреть свои телевизионные бюджеты. Крупнейшие рекламодатели на
российском ТВ — концерны Procter & Gamble, Unilever и PepsiCo —
в январе—августе снизили объемы размещения на 7–12%. Совокупные
затраты компаний на продвижение на ТВ росли на 4%, по итогам первого
полугодия они потратили 78,6 млрд руб.
ВИДЕО ОКАЗАЛОСЬ ПОД
ЗАПРОСОМ К
концу 2014 года объем рынка платного телевидения вырастет на 11%, а
абонентская база — на 10%, прогнозирует "ТМТ Консалтинг". Росту рынка
в денежном выражении будет способствовать развитие сервиса Video-on-Demand
(видео по запросу), а абонентской базы — в том числе снижение
стоимости каналов.
IVI.RU ЗАПУСТИЛ ИНТЕРАКТИВНУЮ
ВИДЕОРЕКЛАМУ Крупнейший
в России онлайн-кинотеатр ivi.ru объявляет о расширении возможностей своих
рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик взаимодействия
на мобильных платформах. Технологические новшества направлены на повышение
эффективности рекламных кампаний, взаимодействующих с аудиторией
современных гаджетов – смартфонов и планшетов.
"МЫ ОСТАЕМСЯ КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ
РАБОТАЕТ, КАК "ЯНДЕКС"" В
марте этого года в крупнейшем российском платежном сервисе "Яндекс.Деньги"
сменился генеральный директор — вместо Евгении Завалишиной была
назначена Мария Грачева. В своем первом интервью она рассказала
“Ъ” о выходе компании за рамки просто электронного кошелька,
системе защиты интернет-покупателей и о том, как "Яндекс.Деньги"
приспосабливаются к новому антитеррористическому
законодательству.
ТРАМВАИ УКРАСИЛИ
ЧАСАМИ С 21
июня 2014 года и в течение 12 месяцев рекламное агентство "Нью-Тон
Екатеринбург" реализует имиджевую рекламную кампанию для часового молла и
специализированного интернет-магазина часов "6624.RU" по заказу "Уральской
часовой компании".
НОВОСТИ
ТАКСОФОНЫ ЛИШАТ
РЕКЛАМЫ Столичные
власти признали целесообразным отказ от рекламы на
таксофонах.
СМОЛЬНЫЙ ОТМЕНИЛ АУКЦИОН НА
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ Комитет
по печати и взаимодействию со СМИ Смольного аннулировал аукцион на
установку рекламных конструкций. Как сообщает пресс-служба петербургского
УФАС, решение было принято на основании предписания антимонопольного
органа.
САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА RT
АТАКОВАЛИ Сайт
телеканала RT подвергся самой мощной DDoS-атаке за время своего
существования, которую удалось отразить за счет усилий технических
специалистов.
БОРИС ДОБРОДЕЕВ СТАЛ
ГЕНДИРЕКТОРОМ "ВКОНТАКТЕ" Ранее
эту должность занимал основатель соцсети Павел Дуров. Бывший исполнительный
директор Дмитрий Сергеев возглавил холдинговую компанию
VK.com.
У LIFENEWS НОВЫЙ
ГЛАВА Пост
генерального директора телеканала с 1 октября 2014 года займет Арам
Габрелянов.
У РИТЕЙЛЕРОВ БАТОН НЕ РЕЖЕТСЯ
Федеральное
правительство может выступить против ограничений по возврату торговыми
сетями нераспроданной хлебной продукции производителям. С такой инициативой
ранее выступали депутаты "Единой России". Пекари лоббируют ограничение,
поскольку для них настали непростые времена: из-за высокой волатильности
рубля дорожает пшеница.
АГЕНТСТВО COVARIO СТАЛО ЧАСТЬЮ
DENTSU AEGIS NETWORK Группа
Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о
приобретении агентства поискового и контентного маркетинга Covario. Условия
контракта не разглашаются. Планируется, что сделка будет закрыта в
четвертом квартале 2014 года.
КОНКУРСНОЕ
НЕУСТРАНЕНИЕ Структуры
бенефициара Межпромбанка (МПБ) Сергея Пугачева потерпели третью подряд
неудачу в попытках отстранить Агентство по страхованию вкладов (АСВ) от
конкурсного управления в банкротящемся банке. На сей раз обжаловать не
удалось недостаточно подробную, по мнению истца, документацию по расходам
на конкурсное управление.
APPLE СОГЛАСНА НА НЕЗАЩИЩЕННОЕ
СОЕДИНЕНИЕ Владельцы
устройств Apple все-таки смогут подключиться к несертифицированным сетям
LTE российских операторов, но им придется установить операционную систему
iOS 8. Это может повлиять на качество работы устройств, но зато снимает
претензии к Apple со стороны Минкомсвязи, обещавшего компании "жесткие
проверки" импорта. Впрочем, проблемы с доступом к сетям LTE остаются на
некоторых устройствах южнокорейской Samsung, указывает
министерство.
РЕЙТИНГИ
МЕДИАРЕЙТИНГ МИНИСТРОВ
РФ Компания
"Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за август 2014
года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу*
"Медиалогии".
БРЕНДЫ. ЛЮДИ И
ВЕЩИ
Ким
Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной
культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем
бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание
-сила" в 1965 ......
ДИЗАЙН-КОД.
КУЛЬТУРА КРЕАТИВА
В
монографии дизайн рассматривается как коммуникативная практика
конструирования ситуации впечатления. Авторская методология дизайн-кода
нарративного кокона, разработанная в неопрагматистской традиции, раскрывает
процесс создания ......
ПРОФЕССИЯ -
ИЛЛЮСТРАТОР. УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ТВОРЧЕСКИ
О чем
эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить,
работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться
верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не
только за счет ......
СТИВ ДЖОБС.
БИОГРАФИЯ
В
основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его
родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не
контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же
честности от ......