ДЖЕК
ТРАУТ В МОСКВЕ! 24 сентября, Экспоцентр на Красной Пресне.
Конференция гуру маркетинга, основоположника концепции позиционирования,
автора книг "Маркетинговые войны", "Позиционирование. Битва за умы",
"Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции",
"Сила в простоте". Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал
его труды. Но увидеть Джека вживую, пообщаться с ним лично – по-настоящему
исключительная возможность. В июле – специальные цены на участие www.marketingone.ru/conference/,
+7 (495) 649-0908 #TroutMoscow20
ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОЖЕТ
ОБАНКРОТИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В
последнее время неоднозначная позиция Роспатента, а также отсутствие единой
судебной практики в рассмотрении патентных споров создали опасный
прецедент, который может поставить под вопрос будущее десятков тысяч
компаний.
КРЕАТИВ
ШТАНЫ, ШАГОМ МАРШ! Хороший
ролик сработали креаторы из американского Creature для штанов Dickies:
функциональность вещи пошовно и покарманно подкреплена
трудом.
МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ МЕДА
HONEY WOOD Студия Fox
in Sox (Нижний Новгород) разработала фирменный стиль для производителя меда
и продуктов пчеловодства Honey Wood (Москва).
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ САДА
ЭРМИТАЖ В студии
Артемия Лебедева для "Эрмитажа" разработан логотип и фирменный стиль
в исторически близком ему духе модерна.
HOLA! КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С PR В
ИСПАНИИ Оксана
Гошва, CEO&Founder Hoshva PR и Hoshva Digital, посетила офис испанского
партнера агентства Hoshva PR по сети MSLGroup, пообщалась с управляющим
директором агентства Луисом Дорадо и рада поделиться
блиц-интервью.
СМОЛЬНЫЙ ВЫБРАЛ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В
понедельник в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой
информации произошли кадровые назначения в подведомственных учреждений,
отвечающих за размещение рекламы в Петербурге.
РОССИЯНАМ ЗАПРЕТИЛИ БУХАТЬ
Специалист
по управлению брендами Олег Глазунов почти 20 лет посвятил работе на
алкогольном рынке. Но только после прихода в компанию "Золотая мануфактура"
к маркетологу пришла слава мастера провокационного
брендинга.
В МОСКВЕ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ
ПАМЯТНЫЕ ЛАВОЧКИ Жители
столицы могут получить право устанавливать "памятные" лавочки - скамейки с
гравировкой или табличкой, посвященной памятной дате, человеку, месту и
т.д.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
НОВЫЙ БРЕНД ОТ ХОККЕЙНОГО КЛУБА
ДИНАМО МИНСК Генеральный
директор минского "Динамо" Максим Субботкин рассказал о новой продукции,
которая должна вскоре выйти под брэндом "Динамо-Минск".
КЛЮЧИ К
БОГАТСТВУ
В
книге описывается методика достижения богатства и успеха, основанная на
опыте самых преуспевающих людей в мире. Для широкого круга
читателей....
КАЧЕСТВО ДЕЛАЕТ
ДЕНЬГИ. КАК ВОВЛЕЧЬ ПЕРСОНАЛ В ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
Авторы
предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже
известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен,
ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик,
описываемый в книге ......
МЕГА-БИЗНЕС
Рассматривается
применение методик и подходов так называемого "квантового обучения" в
освоении секретов успешного бизнеса людьми любого возраста, характера и
склада ума. Элементы программ и планов обучения скомбинированы исходя из
предпосылки, ......
МАЛЕНЬКАЯ
КНИЖКА, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ ВАМ СОСТОЯНИЕ
Рассказывается
о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения
инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций,
которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга
читателей....