АЙДА НА БАЗУ Восемь
российских кейсов социальной рекламы вошли в онлайн-базу Всемирного
Экономического Форума Сreative for Good, представленной в этом году в
Каннах.
КРАУДФАНДИНГ-КРЕАТИВ Модный
нынче краудфандинг сочетает и поиски денег на проект, и рекламу, которой
кампания зачастую должна заниматься самостоятельно. О наработанном в этой
области опыте - наш разговор с Катериной Чечулиной, pr-директором
Planeta.ru
БРЕНДИНГ
КОРМ НА ВЫСОКОМ
УРОВНЕ Брендинговое
агентство Wellhead завершило комплексный проект по созданию фирменного
стиля, креативных материалов и дизайна упаковки для компании
"КоудайсМКорма".
ГАЗПРОМ-МЕДИА РАСПРОБОВАЛ
ЗЕФИР Созданный
Жоржем Полински сейлз-хаус "Зефир медиа" расширяет свое сотрудничество с
радиостанциями холдинга "Газпром-медиа".
РУТИННАЯ РУЛЕТКА ОТ PICNIC. НЕТ
ПРАВИЛ – НЕТ СКУКИ Бренд
Picnic совместно с рекламным агентством Grape запустил новое приложение
"Рутинная рулетка" (Routine Roulette) в рамках рекламной кампании "Нет
правил - нет скуки".
PR2B GROUP: ЩЕДРЫЙ КРАЙ
КУБАНСКИЙ Агентство
PR2B Group разработало название торговой марки фруктовой и овощной
консервации, предназначенной для российского рынка - "Щедрый
край".
HEART OF MOSCOW - 400-ЛЕТИЕ
ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ В год
400-летия династии Романовых Heart of Moscow выпускает линейку продукции
вместе с единственным в современной России Императорским спортивным клубом
- "Дина Москва".
VITA MEDIA GROUP ОТКРЫТА ДЛЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Indoor-оператор
Vita media group выражает готовность разместить на своих рекламных
носителях информацию о социальных проектах и инициативах, реализуемых на
территории России.
ТЕЛЕКАНАЛ О2ТВ НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ
В БЕЛОРУССИИ Телеканал
О2ТВ (далее - О2ТВ или "Компания") объявляет о расширении вещания в странах
СНГ. Теперь О2ТВ можно смотреть в Белоруссии.
ПЕЧАТНЫЕ
КАРТИНКИ РЕВОЛЮЦИИ
Книга
анализирует феномен книжной иллюстрации за период с Октрября до середины
тридцатых, то есть, за самый яркий, революционно-романтический,
художественно продуктивный период советской, а возможно, и всей русской
истории. Книга мыслится как ......
КРАСИВЫЕ КНИГИ
ГЛАЗАМИ ЕВГЕНИЯ КОРНЕЕВА И НИКОЛАЯ КУЛЕБЯКИНА
Книга
о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - двух
параллельных линий. Одна линия - это иллюстрированные рассказы Евгения
Корнеева о 19-ти книгах, оформленных лучшими европейскими графическими
дизайнерами; другая - серия ......
ПРАВИЛА
КАРЬЕРЫ
Цитата
"Если другие начальники будут считать вас достойным большего, вашему боссу
придется с этим согласиться". Ричард Темплар О чем книга О том, как сделать
карьеру. Самая большая карьерная удача для любого менеджера - встретить
умного, ......
PROCTER&GAMBLE.ПУТЬ К УСПЕХУ:
165-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДОВ
В
книге исследован уникальный опыт компании Procter&Gambleпо созданию
популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и
Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head&Shouldersи Pantene,
подгузники Pampers и т.д. Основа...