РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ АГЕНТСТВА
PARADIGMA Производитель
фильтров для очистки воды "Барьер" совместно с агентством Paradigmaпровели
первый этап рекламной кампании в рамках новой коммуникационной стратегии
бренда.
ПОДЕЛИСЬ СЕМЕЙНОЙ
ИСТОРИЕЙ IQ
marketing и Русагро открывают эру коммуникаций на сахарном рынке, призывая
Россию делиться семейными историями.
SAMSUNG GALAXY S4 ZOOM ИЛИ
ТАЙНА ИНДЮКАТОРА Компания
Samsung Electronics представила на российском рынке - Samsung Galaxy S4
zoom, смартфон с непревзойденными фотографическими
свойствами.
ИНТЕРВЬЮ
EVENT, КАК ИНСТРУМЕНТ
ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ Детство
прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных
двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко
повзрослел.
СЛАБЫЙ КЛИК По
результатам первого квартала 2013 года прибыль Facebook выросла на треть.
Оптимизм рынка связан с основным источником дохода
Facebook -рекламой.
ВСЕ УСТАЛИ ОТ ЗАСИЛЬЯ
ВЫВЕСОК Главный
художник Москвы и заместитель председателя Москомархитектуры Гук
рассказала, зачем чиновники приняли новые правила размещения уличных
вывесок и как они реализуются на практике.
БРЕНДИНГ
ШКОЛА РЕМОНТНИКА Компания
"А-Айсберг" умудрилась захватить треть рынка ремонта бытовой техники, не
имея в штате ни одного мастера.
ОПЕРАЦИЯ ПРЕЕМНИК Основатели
Sela - двоюродные братья Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд - создали
крупнейшую в России одежную сеть в хаосе 1990-х.
НОВОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИЗМЕНИЛО ПРАВИЛА
ОБЩЕНИЯ СО СМИ Пресс-секретарь
главы правительства Наталья Тимакова провела закрытую встречу с
информационными агентствами, поводом к которой стал скандал с ложной
отставкой главы РЖД Владимира Якунина.
МОСКВА ПОКУПАЕТ АРГУМЕНТЫ И
ФАКТЫ Власти
Москвы ведут с группой "Медиа3" переговоры о покупке у нее газеты
"Аргументы и факты". Газета может обойтись
в $75-120 млн.
МОСКВА ЗАЧИЩАЕТ
ФАСАДЫ С
сегодняшнего дня в Москве действуют новые правила размещения уличных
вывесок.
ДЖУНГЛИ ЗОВУТ Приключенческую
игру "Одни из нас" (The last of us) для платформы PlayStation 3 от Sony в
Вене нестандартно прорекламировали на автобусных
остановках.
PR2B GROUP: ПАРОВОЗИК ДЛЯ
ДИГ-БАНКА Креативная
студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные
образы рекламной кампании банковских услуг для ИАБ "Диг-Банк"
(ОАО).
HAVAS DIGITAL ПОСТРОИЛ ДОМ ДЛЯ
МАЛЮТКИ Компания
Nutricia проводит рекламную кампанию бренда "Малютка" в Интернете по
продвижению сбалансированного питания малышей первого года
жизни.
MAIL.RU GROUP ОТКАЗАЛАСЬ ОТ
ПОИСКА GOOGLE Mail.Ru
Group с сегодняшнего дня отказывается от поисковой системы Google,
сотрудничество с которой продолжалось около трех лет.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ
ОТМЕТИЛИ ВЫПУСКОМ МАРОК СОЧИ 2014 В
рамках празднования Всероссийского Олимпийского дня состоялась
торжественная церемония гашения трех новых марок, продолжающих серию "ХХII
Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Олимпийские зимние виды
спорта".
100ЛУЧШИХ
ПРИЕМОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА
Книга
"100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены
Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи.
Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет
освоить первую ступень ......
ВЫБОР, КОТОРЫЙ
РАБОТАЕТ
В
книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и
трансконтинентальными компаниями мирового уровня - такими как Apple
Computer. Morgan Stanley, The Walt Disney Company. Теперь Говард Голдман
предоставляет Вашему вниманию ......
ДИЗАЙН ДЕЛОВЫХ
ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
В
учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные
требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических
изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое
внимание уделяется вопросам композиции,...
САМУРАЙ БЕЗ
МЕЧА
Излагаются
секреты лидерской мудрости легендарного исторического деятеля Японии XVI
века Тоетоми Хидэеси, которые с успехом могут быть применены в XXI веке.
Для широкого круга читателей....