Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2440
Понедельник, 15 июля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

КРЕАТИВ

 

ЛОГОТИП СЕТИ МАГАЗИНОВ РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК ЭДУКО
"Эдуко" - магазины в Кишиневе, которые специализируются на развивающих играх и игрушках для дошкольников, а также продают книги и материалы для детского творчества.

ХОЛОДНЫЙ РЕДИЗАЙН GELATO FIASCO
По заказу джелатерии Maine, в американской студии Louise Fili разработан новый дизайн упаковки для мороженого джелато Gelato Fiasco, которое производится из органического молока и только натуральных ингредиентов.

ИКРА В КУБЕ
Агентство Ard Design Switzerland (Цюрих) представляет дизайн упаковки для первой швейцарской икры Oona.

БЛАГОРОДСТВО HALLINGERS
В студии Clormann Design (Германия) разработан концепт дизайна для чайной линейки, которая выпускается в банках, и для кофе, представленного в пакетах.

НОВЫЙ ОБРАЗ ПИВА WHITSTABLE BAY
Агентство JDO Brand Design & Innovation (Великобритания) разработало новый дизайн этикеток для пивного бренда Whitstable Bay от компании Shepherd Neame.

ТРИ КОРОВЫ ДВА КОТА
Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки "Три коровы, два кота".


 

БРЕНДИНГ

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕДИЗАЙН DEL MONTE
Бренд Del Monte представляет обновленную упаковку в рамках маркетинговой кампании "Bursting with Life".


 

НОВОСТИ

 

РЕКЛАМА С ХАЙДИ КЛУМ ПОПАЛА ПОД ЗАПРЕТ
Рекламную кампанию нового сезона знаменитого "Проекта Подиум" запретили в Лос-Анджелесе.

МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В 2012 ВЫРОС НА 82,8% ДО $8,9 МЛРД
Наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем - 52,8%. Следом идет размещение баннеров - 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю - 8,5%.

РОССИЯНАМ СТАНЕТ НЕВЫГОДНО ПОКУПАТЬ АЛКОГОЛЬ В НЕСТАНДАРТНЫХ БУТЫЛКАХ
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка предлагает вывести из оборота нестандартные водочные бутылки емкостью от 0,375 до 0,5 л.

РОССИЯНЕ НЕЛОЯЛЬНЫ К ТОРГОВЫМ СЕТЯМ
Российские потребители - одни из самых непостоянных в мире по отношению к торговым сетям, показало исследование Global Consumer Pulse компании Accenture.

РОСКОМНАДЗОР ГРОЗИТ РОСКОМСВОБОДЕ
Многие СМИ уже успели с юмором прокомментировать действия Роскомнадзора, Роспотребнадзора и ФСКН, которые блокируют не только сайты с детской порнографией и информацией о наркотиках и суициде, но и те, которые закрывать нет никакого смысла.

РЕКЛАМА, С ДОРОГИ
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.

РОСАЛКОГОЛЬ ТРЕБУЕТ ДОЛИВА
Производители алкоголя всегда искали лазейки в законе, признается создатель водки "Путинка" Станислав Кауфман.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

НЕСТЛЕ ПУРИНА ЗАПУСТИЛА КАМПАНИЮ НОВОГО СУХОГО КОРМА PRO PLAN DUO DELICE
"Нестле Пурина" запустила кампанию в поддержку нового сухого корма для собак PRO PLAN Duo Delice/


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.06.2013 - 30.06.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.06.2013 - 30.06.2013


 

КНИГИ

 
Переломный
момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ. КАК НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИВОДЯТ К ГЛОБАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕНАМ
Цитата "Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - ......

Методы оценки
деятельности PR-подразделения компании

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций ......

Чего хотят
женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга

ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ? СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА
Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно построенная...

Продвижение.
Система коммуникации между предпринимателями и рынком

ПРОДВИЖЕНИЕ. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И РЫНКОМ
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное