ОТНОШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РУНЕТА
К АВТОРСКОМУ ПРАВУ И ПИРАТСТВУ Фонд
"Общественное мнение" совместно с порталом TheRunet.com провели
исследование и подготовили инфографику на тему: "Авторское право и
легальный контент в Сети: взгляд со стороны
пользователя".
КРЕАТИВ
МУЗЕЙНАЯ ТРАССА: РЕКЛАМНЫЙ
ЗАБЕГ Помимо
украшения стен домов, заборов и рекламных щитов музейными картинами, есть
множество способов продвижения музея. Небольшая пробежка по ближайшим
примерам museum advertising.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ANDROID БУДУТ
ПЛАТИТЬ ЗА ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ Android-гаджеты
получили новое необычное приложение под названием Locket с помощью которого
их владельцы будут зарабатывать, просматривая рекламные объявления,
демонстрирующиеся на экранах блокировки мобильных
девайсов.
СПЕЛЁНОК ПРЕДЛАГАЕТ ДЕТСКОЕ
ПЮРЕ В СТЕКЛЕ В
ассортименте марки "Спелёнок" появились новинки: фруктовые, овощные пюре и
десерты в стеклянных баночках разных форматов - 80, 125 и 170
грамм.
НМЖК НАЧАЛ ВЫПУСК НОВГО
СОУСА С июля
2013 года начинается выпуск очередной новинки от Нижегородского
масло-жирового комбината - соуса "Болоньезе" под ТМ
"Астория".
YAHOO! ОБЪЕДИНИЛАСЬ С GOOGLE
ПРОТИВ ПИРАТОВ Крупнейшие
интернет-компании США - Google, AOL, Microsoft и Yahoo! - договорились
противодействовать размещению онлайн-рекламы на сайтах, уличенных
в пиратстве.
СВИСТАТЬ ВСЕХ
НАВЕРХ! УРОКИ ЛИДЕРСТВА ОТ УСПЕШНЫХ ПИРАТОВ
Несмотря
на непреодолимые трудности, некоторым пиратам удавалось преуспеть в своем
деле. Почему? В этой книге капитан Боб переносит во времени команду
менеджеров на борт пиратского корабля, чтобы показать им три ключевые
стратегии, необходимые ......
ПРАКТИКУМ ПО
МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ
Практикум
содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены
тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет
студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию
бренда. Для студентов, ......
РУССКИЙ
PR-ТЕКСТ. 100%-НОЕ ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Издание
посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ,
связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются
психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические,
юрислингвистические ......