ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
FMCG-ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Согласно
медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения
узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются
тематические кулинарные порталы.
ШВЕДСКИЕ ДЫРЫ Шведский
лаконичный функционализм - все еще неожиданность. Да мы никогда к этому не
привыкнем, никогда! А им хорошо. Даже женщинам.
КОТ, ЖИВУЩИЙ
ПО-СОБАЧЬИ Одна
из ведущих британских компаний в сфере сотовой связи O2 запустила
чрезвычайно успешный рекламный ролик.
ПРО
ДИЗАЙН
ЯН ШВАНКМАЙЕР: ПРОКРУСТОВА
КУНСТКАМЕРА Гуляя
среди бестий "Кунсткамеры" Яна Шванкмайера в "Гараже" и научно-популярных
мумий Гонконга в культурном центре "Ветошный", неплохо и к собственным
редкостям оборотиться.
БРЕНДИНГ
РЕБРЕНДИНГ ФК
ЛОКОМОТИВ Брендинговое
агентство BrandLab провело ревитализацию бренда ФК
"Локомотив".
ДОМ РОНАЛЬДА МАКДОНАЛДА
РАСПАХНУЛ ДВЕРИ ДЛЯ ПЕРВЫХ СЕМЕЙ На
территории Детской Республиканской клинической больницы Министерства
Здравоохранения Республики Татарстан состоялась торжественная церемония
открытия "Дома Роналда Макдоналда".
ТМ СЛОВ’ЯНОЧКА РАСШИРЯЕТ
АССОРТИМЕНТ В
конце июня ассортимент ТМ "Слов`яночка" пополнился новинкой - популярная
торговая марка традиционных молочных продуктов, принадлежащая PepsiCo в
Украине, предложила потребителям био-кефир.
ROSUPACK 2013 – СМОТР
УПАКОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ Подведены
итоги прошедшего события, которое в очередной раз подтвердило статус самой
масштабной отраслевой выставки не только в России, но и в странах СНГ и
Восточной Европы.
СЕРГЕЙ ПИСКАРЕВ – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОМИТЕТА ТПП РФ Председатель
правления Торгово - промышленной палаты РФ С.Н. Катырин назначил на
должность Председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере
рекламы Сергея Львовича Пискарева.
ПЯТЫЙ КАНАЛ ВСТРЕТИЛ 75-ЛЕТИЕ В
ОТЛИЧНОЙ ФОРМЕ 7 июля
федеральный Пятый канал отметил 75-летний юбилей. К знаковой дате один из
старейших отечественных телеканалов подошел с прекрасными
результатами.
062-РЕКЛАМА ПРИГЛАШАЕТ НА БОРТ
МОСКОВСКИХ ТЕПЛОХОДОВ Федеральный
оператор транзитной рекламы "062-Реклама" в связи с расширением своих
возможностей открывает дополнительные продажи рекламных поверхностей
прогулочных теплоходов в Москве.
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
BENETTON COLOURFUL VIBES Для
рекламной кампании осень-зима 2013 бренд United Colors of Benetton выбрал
музыку, утверждая, что в союзе разнообразия - людей, индивидуальностей,
культур, звуков - заключается будущее мира.
PUBLICIS ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ СЛОВА,
ЧТОБЫ СПАСТИ ЖИЗНИ Агентство
Publicis Сингапур создало рекламную кампанию для SamaritansofSingapore -
социальной организации, которая занимается предотвращением
самоубийств.
НОВОЕ ЛИЦО СВОБОДЫ Международное
агентство Saatchi & Saatchi Ukraine разработало дизайн новой этикетки пива
hike.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
НОРВЕГИИ Рекламное
агентство полного цикла "Европа Адвертайзинг" в июне 2013 года по заказу
туроператора PAC Group провело рекламную кампанию туристического
направления Норвегия в г. Москва.
ВТБ24 И БАНК МОСКВЫ ВПЕРВЫЕ
ЗАПУСТИЛИ СОВМЕСТНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ВТБ24
и Банк Москвы представили совместный рекламный проект, направленный на
продвижение наиболее популярных ипотечных программ. Это первый пример
подобного сотрудничества двух банков на ипотечном рынке
России.
СТБ И 1+1 УВЕЛИЧИЛИ
АУДИТОРИИ Телеканалы
СТБ и "1+1" в Iполугодии 2013 годаокончательно закрепилилидерство в
украинскомэфире, сместив с первойпозиции "Интер".
ВОСЬМОЙ НАВЫК.
ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ 4-Е ИЗД.
В
современном мире эффективность становится обязательной для людей и
организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и
вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой
Эпохой работника интеллектуального...
ПРОДАЖИ В
КРИЗИС. КАК ПОВЫСИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ, СНИЗИТЬ ИЗДЕРЖКИ И УВЕЛИЧИТЬ
ПРИБЫЛЬ
Неожиданность
и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не
действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его
причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и
оперативного ......
ИСКУССТВО
СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ
Хорошо
продуманное и организованное слияние или поглощение вполне может стать
основой выживания и роста любой компании. И наоборот, плохо спланированное
слияние или поглощение способно не только навредить фирме, но и послужить
причиной ее ......
ИСКУШЕНИЕ
СВОБОДОЙ. РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. 1990-2004
В
сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова,
профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в 1990-2004-гг. в журнале
"Вестник Московского университета" (серия "Журналистика") и других
изданиях, а также интервью. ......