РЕКЛАМА, СПОСОБНАЯ ПОДМОЧИТЬ
РЕПУТАЦИЮ В мире
на рекламу ежегодно тратится 500 миллиардов долларов. Эта цифра становится
все больше по мере того, как каждый предприниматель вносит свою скромную (и
не очень) лепту в функционирование данной индустрии.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПОИСК ПОДПИСЧИКОВ В СОЦСЕТЯХ.
КАК НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ Поводом
для написания этой статьи стали недавние переговоры с потенциальным
клиентом. Кое-что из сказанного менеджером по маркетингу этой компании
навлекло на размышления: насколько правильно и честно digital-агентства
работают над проектами своих заказчиков.
КРЕАТИВ
ЗА УШИ НЕ ОТТАЩИШЬ Бразильское
агентство "Африка" придумало транслировать борцовские поединки Ultimate
Fighting Championship (UFC) с помощью специальных наушников-хэдфона в виде
ушей.
КОЛГОТКИ С
ЛЕКСУСОМ Городской
авторынок перенасыщен. Самое время сократить выбор до двойного стандарта.
Так мыслят женщины, а теперь и Lexus.
ЗАБАВНАЯ УПАКОВКА КОНФЕТ
BRISTOWS Юмористичный
и одновременно стильный дизайн упаковки для конфет Bristows разработан в
британской бренд-студии Aesop.
ПРЕВЗОЙДИ СЕБЯ С
ASICS В июне
Asics представляет заключительный шестой видео-ролик своей рекламной
кампании "Превзойди себя!", рассказывающей о жизни выдающихся спортсменов и
вдохновляющей всех людей, занимающихся спортом, на покорение новых
вершин.
ЗА ЗДОРОВЬЕ
ВРАЧЕБНОЙ РЕКЛАМЫ В день
медработника - поздравляем всех врачей и рассматриваем печатную и наружную
рекламу, сработанную многочисленной пациентурой.
РОССИЯ ПОКА
ОТСТАЕТ ОТ США И ЕВРОПЫ ПО КРЕАТИВУ В
Каннах открылся один из самых престижных фестивалей рекламы "Канные львы".
В конкурсной программе представлены более 35 тыс. работ, из них почти 300
созданы российскими рекламщиками.
ОБЪЯВЛЕНЫ ПЕРВЫЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА
ПОБЕДУ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ CANNES LIONS 2013 По
итогам первого дня фестиваля в шорт-лист номинации Direct Lions вошла
работа The Art Of Ironing, выполненная агентством DDB Russia для бренда
Philips, а проект "Заставь политиков работать" агентства "Восход" для сайта
ura.ru попал в шорт-лист номинации Promo & Activation
Lions.
В СИЛЬВЕРСТОУНЕ БУДУТ
РЕКЛАМИРОВАТЬ ГРАН ПРИ АБУ-ДАБИ По
ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне организаторы Гран При Абу-Даби,
проведут масштабную рекламную акцию по привлечению британских болельщиков
на свой автодром, где 3 ноября пройдёт гонка.
LUXURY-БРЕНДЫ ВЫБИРАЮТ ЦИФРОВУЮ
РЕКЛАМУ В 2013
г. около 95% британских компаний из категории luxury увеличат свою
digital-активность, в том числе в наружной рекламе.
МИМО РЕКЛАМЫ HELLMANN’S НИ
ПРОЙТИ НИ ПРОЕХАТЬ Для
продвижения майонеза Hellmann`s в торговом центре Pгode Aзъcar в Сан-Паулу
продуктовые тележки оборудовали девайсами, которые получают информацию с
полок через NFC-связь.
КОММЕРСАНТЪ МЕНЯЕТ ФОРМАТ И
ПОДРЯДЧИКОВ В
ближайшее время газета "Коммерсантъ" откажется от привычного формата А2 и
сменит дизайн. В обновленном виде издание предстанет перед читателями в
ближайшее время.
HUGGIES СДЕЛАЛ АРГЕНТИНСКИХ ПАП
НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННЫМИ Подразделение Huggies в
Аргентине позаботилось о будущих папочках и их восприятии беременности,
создав пояс, с помощью которого они могут одновременно с мамой ощущать
толчки ребенка в утробе.
НОВАЯ РЕКЛАМА APPLE
РАССКАЗЫВАЕТ О ФИЛОСОФИИ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ Компания
Apple выпустила два новых имиджевых видеоролика. Они стали продолжением
рекламной кампании iPhone, в рамках которой ранее были представлены
видео "Музыка каждый день" и "Фото каждый день".
ИННОВАЦИОННЫЙ
ПРОЕКТ. ПОДГОТОВКА ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ
Рассмотрены
вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из
внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору
инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для
последующего ......
ДЭВИД ОГИЛВИ И
СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА
Дэвид
Огилви — классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира.
Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал
агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10
миллиардов долларов. ......
PR-КОММУНИКАЦИИ
Эта
книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному
явлению - связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются
терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все
известные только специалистам ......
ДВОЙНОЙ СКОТЧ.
КАК CHIVAS REGAL И THE GLENLIVET СТАЛИ МИРОВЫМИ БРЕНДАМИ
Если
секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то
его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной напиток в мире не
ассоциируется так со своей родиной, как скотч. Chivas Regal и The Glenlivet
представляют ......