НА ЩЕКЕ И ЗА ЩЕКОЙ: ВСЕМИРНЫЙ
ДЕНЬ МОРОЖЕНОГО Что мы
можем сказать о мороженом на языке рекламы? Что мы можем сказать о себе на
языке мороженого? Размышление по случаю Дня
мороженого.
MAIL.RU GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ИГРОВОГО РЫНКА В
отчете компании представлены данные об объеме рынка в 2012 году,
сравнительная аналитика разных видов игр, данные о платежах пользователей,
исследование образа современного российского игрока и прогноз экспертов о
будущем игрового рынка.
В США АКТИВНО
РЕКЛАМИРУЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ В США
начался бум рекламы электронных сигарет. В стране, где реклама табачных
изделий на телевидении запрещена с 1971 года, бренды продвигают сигареты
без вредных смол и на подзарядке.
ДО ОТКРЫТИЯ ВЫСТАВКИ ROSUPACK
2013 ОСТАЛОСЬ 7 ДНЕЙ 18
июня в 1 павильоне МВЦ "Крокус Экспо" состоится открытие крупнейшей в
России, Восточной Европе и странах СНГ выставки упаковочной индустрии
RosUpack!
ДЕНЬ ВСЕОБЩЕЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5 июня
в московском парке на Красной Пресне прошла акция "День всеобщей
ответственности" (Responsib`All Day), организованная компанией Pernod
Ricard Rouss.
ТАКСИ МТС ДОВЕЗЕТ НА СКОРОСТИ
4G В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МОСКВЫ ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT) объявляет о старте нестандартной
рекламной кампании по продвижению высокоскоростного доступа в Интернет в
сетях 4G МТС.
В OGILVYONE MOSCOW НОВЫЙ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР Агентство
Ogilvy One Moscow, являющееся частью коммуникационной группы Ogilvy &
Mather Russia, объявляет о назначении нового управляющего
директора.
ГК МАРКЕТИНГ-КОНСУЛЬТАНТ -
ВНИМАНИЕ, ДЕТАЛИ В
мае-июне у нашего Клиента идет масштабная рекламная кампания одного из
новых проектов. Ну а мы, как маркетеры-помощники, решили подвести
промежуточные итоги.
НОВОСТИ НА
TV
Книга
американской тележурналистки знакомит читателя со спецификой работы на
студии теленовостей. В книге на конкретных примерах рассказывается, как
следует отбирать видеоматериал, как компоновать сюжеты и блоки новостей,
как их ......
МЕРКАТОР. ТЕОРИЯ
И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
"Меркатор"
- безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет
книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов,
преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике
продаж. Во Франции продано...
ЖЕЛТЫЙ
Книга
посвящена желтому и золотому цветам - в природе, искусстве, повседневной
жизни человека. Она рассказывает о сущности желтого и его оттенков - самых
позитивных и радостных в цветовой палитре; их качествах и способности
влиять на наш ......
ИНТЕРНЕТ-СМИ.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
В
учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном
ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате конвергенции и
освоения Интернета профессиональными производителями информации. Выделяя
интернет-СМИ среди ......