PEPSICO ПРЕДЛОЖИЛА PEPSI ЗА
ЛАЙКИ В FACEBOOK Компания
PepsiCo провела в Бельгии необычную рекламную акцию с использованием
вендингового автомата, в котором баночку Pepsi можно было приобрести за
"лайки" в Facebook.
СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ
SKEPPSHULT Специалистами
шведского агентства Neumeister модернизирована айдентика бренда и
упаковочный дизайн для производителя
сковород Skeppshult.
ВИНО В ГОРОШЕК Angria
Lolea - небольшая испанская компания, созданная компанией друзей. Она
специализируется на выпуске среднеалкогольных напитков.
ПРОДАЖИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В
YOUTUBE УТРОИЛИСЬ Продажи
рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и
достигли уровня в $350 млн, сообщил Bloomberg вице-президент по продажам
YouTube Лукас Уотсон.
ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧИНОВНИКИ ДЕЛЯТ
ВЛАСТЬ НАД РЕКЛАМОЙ Совет
по сохранению культурного наследия Петербурга обратился к губернатору
Георгию Полтавченко с просьбой передать вопросы размещения рекламы в
ведение комитета по градостроительству и архитектуре
(КГА).
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
НООР ОТ CLЁVER: НОВЫЙ, СВЕЖИЙ,
КЛЁВЫЙ Специалисты
брендингового агентства Clёver "освежили" образ марки, сделать его более
современным, ярким, активно коммуницирующим со своей
аудиторией.
АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД
2013 Объявлены
победители и аутсайдеры конкурса "Абсолютный бренд
2013"!
НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ УВЕЛИЧИЛ
ПРОДАЖИ КОНЬЯКА СЕВАН Агентство Wellhead объявляет
о том, что смена названия и дизайна этикетки увеличили объемы продаж
коньяка "Севан" на 12% уже в первые несколько месяцев после появления
обновленного бренда на полках.
НОВОЕ КАЧЕСТВО МОНИТОРИНГА
КАМПАНИЙ НА ТРАНСПОРТЕ С мая
2013 года федеральный оператор рекламы на транспорте "062-Реклама"
применяет технологии ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая система)
для мониторинга кампаний на транспорте в Петербурге.
ВЕЛИКИЙ МАХИНАТОР
ПО-РУССКИ Ядром
новой кампании Discovery Channel стало инновационное digital решение -
интерактивный видеоквест "Откройте в себе Великого
махинатора".
АКСИОМЫ
РЕКЛАМЫ
В
пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила
рекламного дела. Книга состоит из двух разделов. В первом разделе
охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором — связанные с
конкретными направлениями ......
ИДЕАЛЬНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ. ПОЧЕМУ ИМ НЕЛЬЗЯ СТАТЬ И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ
Цитата
"Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет
собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое
существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в
мире специалиста по ......
ИНФОРМАЦИЯ И
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. ОТ РЕПОРТАЖА В СМИ К РЕАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕНАМ
В
большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и
экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное
мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются
новости? Кто определяет, ......
СИНИЙ ДИВАН,
№14, 2010
14-й
номер "Синего дивана" целиком представлен материалами международной
конференции "Современные медиа: теория, история, практика", проходившей в
Москве весной 2006 г. Постановка теоретических проблем масс-медиа,
обыгрывающая категории ......