Маркетинг без бюджета 2.0 - "и снова здравствуйте!"
26 июня в рамках Конференции
"Два дня малобюджетного маркетинга" Игорь Манн и Виталий Мышляев
представят новый семинар "Без бюджета 2.0: еще 50
абсолютно новых эффективных инструментов маркетинга и интернет маркетинга".
Вы услышите про абсолютно новые инструменты. О них вы не
могли прочитать в книгах, услышать на других семинарах. Приходите на
семинар – и получите гандикап (отрыв) от конкурентов. Научитесь экономить и
делать новое.
100+ инструментов за 8 часов*!
Это будет круто.
+7(495)649-0908, www.marketingone.ru
INDOOR ИЛИ OUTDOOR
По
заявленным данным лидирующих игроков рынка рекламы в Украине, расходы на
рекламу на indoor-носителях составляют сумму, более чем в 7 раз меньшую,
чем расходы на размещение наружной рекламы.
НЕВИНОВАТЫЕ МЫ: АБСУРДНЫЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ "Мы не
продаем вредную пищу, Ханна", - ответил на днях Дон Томпсон, глава
McDonald`s, на вопрос девятилетней девочки о том, почему возглавляемая им
компания не предлагает своим клиентам здоровых
продуктов.
ŠKODA ПОМОГЛА БОЛЕЛЬЩИКАМ
ОТРАСТИТЬ БОЛЬШЕ 1 КМ БОРОД Креативное
агентство The Directors и Škoda по известной хоккейной традиции
предложили болельщикам отрастить огромную бородищу на удачу российской
сборной на Чемпионате мира по хоккею 2013.
ХОЛОДИЛЬНИКИ И
РОК-Н-РОЛЛ Усилители Marshall уникальны
и много лет пользуются огромной популярностью у
гитаристов.
ЗАРЯД АБСОЛЮТНОЙ ЭНЕРГИИ ОТ
ADRENALINE RUSH Adrenaline
Rush представляет новый динамичный ролик, где отчаянный гонщик мчится по
ночному городу, заряжаясь абсолютной энергией Adrenaline
Rush.
УРОКИ РЕКЛАМЫ ОТ
AMAZON Выручка
от рекламного бизнеса Amazon за последние два года
удвоится.
HERBALIFE - НОВЫЙ СПОНСОР ПО
ПИТАНИЮ КРИШТИАНУ РОНАЛДУ Международная
компания Herbalife, объявила о начале сотрудничества в качестве
официального спонсора по питанию со всемирно известным футболистом
Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo).
ГРАНАТОВЫЙ СЕЗОН С
ЛЮБИМЫМ В
эфире центральных ТВ-каналов появился новый ролик бренда "Любимый", который
продолжает коммуникацию бренда "Чтобы быть любимым, нужно быть
настоящим".
MCDONALD’S ОБЪЯСНЯЕТ БРИТАНЦАМ,
ЧЕМ ОНИ ПОХОЖИ McDonald`s проводит
в Великобритании кампанию под названием "We All Have McDonald`s In Common"
("McDonald`s - это то, чем мы похожи"), разработанную Leo
Burnett London.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ ЗНАК Стартует
9-й Международный конкурс наружной рекламы "Знак", организованный редакцией
журнала "Наружка" и каталога "Реклама и дизайн на улицах
России".
INBEV НЕ НАЛИВАЕТ В
ЧУВАШИИ Крупнейший в мире
производитель пива A-B InBevзакрывает за последний год уже свой второй
завод в России.
APPLE НАДЕЕТСЯ НА БАРАКА
ОБАМУ Регулятор
США выявил нарушение патентов Samsung со стороны Apple и ввел запрет на
импорт нескольких моделей iPhone и iPad.
ДЕТСКОМУ МИРУ - 56
ЛЕТ Сегодня
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший оператор торговли детскими
товарами в России и Казахстане - отмечает свой День
рождения.
АНАЛИТИКА HI-TECH MAIL.RU:
РЕЙТИНГ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ОТПУСКА Накануне
отпускного сезона экспертный проект Hi-Tech Mail.Ru изучил мнение
пользователей по вопросу использования гаджетов на отдыхе и составил
рейтинг самых популярных устройств.
КНИГИ
ОСНОВЫ
МЕНЕДЖМЕНТА ПРОГРАММНЫХ ПРОЕКТОВ. КУРС ЛЕКЦИЙ
Предлагаемый
курс лекций посвящен основам менеджмента программных проектов. Цель курса -
дать учащимся ориентиры в области инженерии программного обеспечения, а не
конкретные сведения по тем или иным методологиям. Для этого вводится
система ......
КАК "РАСКРУТИТЬ"
РЕСТОРАН 2. МАСТЕР-КЛАСС ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Книга
известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание
бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый
подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный
рынок ......
ЦВЕТ И СИМВОЛ В
ИСКУССТВЕ, ДИЗАЙНЕ И АРХИТЕКТУРЕ
Книга
рекомендована учебно-методическим объединением по дизайну и декоративному
искусству в качестве учебного пособия для вузов, обучающих художественным
специальностям и дизайну. Книга посвящена символам, популярным в искусстве
различных ......