ТЕМПЫ РОСТА МИРОВОГО РИТЕЙЛА
ЗАМЕДЛЯЮТСЯ Центр
Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование
"Мировой и российский ритейл 2009-2016 гг.: делаем выводы, строим
планы".
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ДЕТСКОГО
СЫРА ОТ PROVID Креативное
агентство Provid выпустило новый ролик для "Детского Сыра", ТМ "Клуб
Сыра", в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на
YouTube и посмотреть полную версию истории.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ОБИ ОТ BBDO
MOSCOW В
рамках креативной платформы "Возьми и сделай" BBDO Moscow выпустило еще
один ролик для ОБИ - крупнейшего ритейлера в сегменте строительных
материалов, товаров для дома и сада.
LAY’S ПРИЗЫВАЕТ ВЫБРАТЬ НОВЫЙ
ВКУС РОССИИ Бренд
картофельных чипсов Lay`s представляет серию новых рекламных роликов в
рамках кампании по выбору нового вкуса Lay`s: "Давай, Россия,
выбирай!".
ЖИВИ ОЩУЩЕНИЯМИ ВМЕСТО
БОЛИ Для
реализации поставленных целей было решено снять серию вирусных роликов -
короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создать
на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял
развитием сюжета.
КВАРТИРА ОТ ДОНСТРОЙ ЗА LUCKY
LIKE Для
реализации данной цели был запущен сайт, позволяющий выиграть квартиру от
девелопера в Москве всего за один счастливый "лайк".
НОВОСТИ
РЕКЛАМА ВНЕ ЗАКОНА Подавляющее
большинство рекламных конструкций в Пскове установлено без
разрешения.
FMCG-БРЕНДЫ АКТИВНО ИДУТ В
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ На
российском рынке indoor-рекламы наблюдается заметное оживление. Во многом
это обусловлено изменениями в структуре досуга россиян, законодательными
ограничениями рекламы табака, алкоголя и фармацевтических
товаров.
ДУША ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
СТОИТ ДЕШЕВЛЕ $1 Полный
профиль интересов ("душа") интернет-пользователя в сети, включающий
чувствительную личную информацию, сегодня стоит оптовым покупателям меньше
$1 - это результат растущей конкуренции в секторе профилирования
и рекламного таргетинга.
ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ ПОБЫВАЛ В
ПОДЗЕМКЕ МАДРИДА Фильм
"Великий Гэтсби", созданный Warner Bros по мотивам романа Фрэ́нсиса
Скотта Фицдже́ральда оказался источником вдохновения для рекламистов
всего мира.
LENINL СДЕЛАЛ WOW Самарское
агентство Leninl разработало фирменный стиль первой практической
конференции нестандартного опыта в маркетинге, рекламе и продажах Wow Fest.
РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО НЕВСКОМУ ПРОСПЕКТУ Оператор
рекламы на транспорте "062-Реклама" совместно с медиацентром Babushka&Bear
проводит рекламную кампанию на транспорте для крупнейшей международной
туристической компании Pegas Touristik.
В FACEBOOK ОСОЗНАЛИ
НЕОБХОДИМОСТЬ ХЭШТЕГОВ Социальная
сеть Facebook ввела поддержку хэштегов. Система меток позволит компании
Марка Цукерберга улучшить возможности поиска по событиям, которые
происходят в реальном времени.
ТАКСОФОН ШИРОКОГО
ПРОФИЛЯ Московская
городская телефонная сеть (МГТС) модернизирует таксофонную сеть в
Москве.
НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР HAVAS
WORLDWIDE KIEV – КОНСТАНТИН СОБОЛЬ Годы
опыта в таких сетевых агентствах как Saatchi&Saatchi, Y&R и Adventa Lowe,
агентстве интегрированных коммуникаций Promotion Technologies, ATL и
BTL-сферах привели Константина Соболя на должность креативного директора
Havas Worldwide Kiev.
ГК НМЖК - НОВЫЙ ЧЛЕН
СОДРУЖЕСТВА РУСБРЕНД Группа
Компаний "НМЖК" стала полноправным членом содружества "РусБренд", встав в
один ряд с такими крупнейшими мировыми компаниями, как "Coca-Cola",
"Nestle", "Unilever" и многими другими.
ОРГКОМИТЕТ СОЧИ 2014 ПРЕДСТАВИЛ
ЧАШУ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ На
торжественном концерте на Красной Площади, который был посвящен
празднованию Дня России, Оргкомитет первых в истории страны зимних Игр
представил городскую Чашу Олимпийского огня "Сочи
2014".
GOLDEN HAMMER 2013: ADWATCH
ISOBAR И CARAT INTERACTIVE На
Международном фестивале рекламы Golden Hammer проекты, подготовленные
командами AdWatch Isobarи Carat Interactive, удостоились двух золотых
медалей в различных номинациях.
ШАМПАНСКОЕ ЮЖНОРОССИЙСКОЕ В
НОВОМ ДИЗАЙНЕ На
предприятии полного винодельческого цикла ООО "АПК "Мильстрим-Черноморские
вина" начался розлив игристых и шампанских вин "Южнороссийское" в новом
дизайне.
НАЙДИ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР В БОЛЬШОМ
ГОРОДЕ Компания
TP Vision (бренд Philips) представила первую в России 100-гигапиксельную
панораму летней Москвы. Придумало и реализовало идею креативное агентство
Hungry Boys.
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ МЕДИАКОМПАНИЙ ZENITH
OPTIMEDIA По
итогам отчета Top Thirty Global Media Owners, составленного
коммуникационной сетью Zenith Optimedia, Google вышла на первое место в
рейтинге крупнейших мировых медиакомпаний.
К МОБИЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВУ. УТОПИИ И РЕАЛЬНОСТЬ
В
книге, подготовленной коллективом кафедры зарубежной журналистики и
литературы факультета журналистики, рассматриваются важные аспекты бурного
развития И КГ, связанные с современным этапом построения нового
информационного общества - общества ......
ПРЕССА ГУЛАГА.
СПИСКИ Е. П. ПЕШКОВОЙ
Книга
содержит два исследования, объединенные темой ГУЛАГа. В первой работе -
"Пресса ГУЛАГа" - рассматриваются закрытые периодические издания,
выпускавшиеся Главным управлением лагерей в 1918-1955 гг. для
распространения среди политических ......
ЭКСПЕРИМЕНТ В
ДИЗАЙНЕ
Откуда
приходят дизайнерские идеи? Одни вдохновляются архитектурными стилями,
другие - техникой, третьи отыскивают мотивы в поведении прохожих, их образе
жизни. Но есть еще целая неизведанная область творческого эксперимента на
стыке дизайна, ......
НАС МНОГО -
ПОТРЕБИТЕЛЬ ОДИН. ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Сегодняшние
потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения
о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента,
компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции,
так и в ......