Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2420
Пятница, 14 июня 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

IBM: ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА БУДУЩЕГО ПРИОРИТЕТОМ ОСТАНЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Результаты нового опроса: директора по маркетингу (CMO) дифференцируют свои бренды, используя средства анализа Больших данных в режиме реального времени и автоматизируя персонализированные маркетинговые кампании. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ТЕМПЫ РОСТА МИРОВОГО РИТЕЙЛА ЗАМЕДЛЯЮТСЯ
Центр Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование "Мировой и российский ритейл 2009-2016 гг.: делаем выводы, строим планы".

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АНТИКВАРНОЙ КНИГИ
Компания inFOLIO Research Group опубликовала Результаты исследования российского рынка антикварной книги.


 

КРЕАТИВ

 

КОЛУМБИЙСКИЕ КРЕАТОРЫ ИЗ АГЕНТСТВА LOWE/SSP3 ОСТРОУМНО ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ ART CLASSES FOR KIDS
Кто говорил, что это искусство авангардистов, кто обзывал его дегенеративным, но все сходились в одном: художники - экспрессионисты, кубисты, фовисты, супрематисты - рисуют, как дети.

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ДЕТСКОГО СЫРА ОТ PROVID
Креативное агентство Provid выпустило новый ролик для "Детского Сыра", ТМ "Клуб Сыра", в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.

OGILVY LONDON СОЗДАЛО КРЕАТИВНЫЕ ПОСТЕРЫ ДЛЯ БРЕНДА ИГРУШЕЧНЫХ МАШИН HOT WHEELS
Агентство Ogilvy London создало серию постеров для бренда игрушечных машин Hot Wheels. На постерах изображены стилизованные портреты детей.

COCA-COLA ВЫПУСКАЕТ СМЕЮЩУЮСЯ БАНКУ В ИТАЛИИ
Coca-Cola продолжила глобальную кампанию  "Open Happiness" в Италии, изменив дизайн поверхности банки напитка.

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ОБИ ОТ BBDO MOSCOW
В рамках креативной платформы "Возьми и сделай" BBDO Moscow выпустило еще один ролик для ОБИ - крупнейшего ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.

LAY’S ПРИЗЫВАЕТ ВЫБРАТЬ НОВЫЙ ВКУС РОССИИ
Бренд картофельных чипсов Lay`s представляет серию новых рекламных роликов в рамках кампании по выбору нового вкуса Lay`s: "Давай, Россия, выбирай!".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

P.S. КМФР: РАЗНИЦА МЕЖДУ ЗОЛОТОМ И ГРАН-ПРИ - В СОВЕРШЕНСТВЕ ИСПОЛНЕНИЯ
В конце мая жюри 14-го КМФР объявило победителей. Председателем жюри был Фолкер Враге, главный креативный директор McCann Erickson Istanbul.  


 

БРЕНДИНГ

 

ЖИВИ ОЩУЩЕНИЯМИ ВМЕСТО БОЛИ
Для реализации поставленных целей было решено снять серию вирусных роликов - короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создать на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета. 

КВАРТИРА ОТ ДОНСТРОЙ ЗА LUCKY LIKE
Для реализации данной цели был запущен сайт, позволяющий выиграть квартиру от девелопера в Москве всего за один счастливый "лайк". 


 

НОВОСТИ

 

РЕКЛАМА ВНЕ ЗАКОНА
Подавляющее большинство рекламных конструкций в Пскове установлено без разрешения.

FMCG-БРЕНДЫ АКТИВНО ИДУТ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
На российском рынке indoor-рекламы наблюдается заметное оживление. Во многом это обусловлено изменениями в структуре досуга россиян, законодательными ограничениями рекламы табака, алкоголя и фармацевтических товаров.

КРЕМЛЬ РЕШИЛ КОНКУРИРОВАТЬ С ВЕДОМОСТЯМИ И КОММЕРСАНТОМ
Кремль планирует создать собственное издательство и в рамках него новое СМИ консервативной направленности. 

ДУША ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ $1
Полный профиль интересов ("душа") интернет-пользователя в сети, включающий чувствительную личную информацию, сегодня стоит оптовым покупателям меньше $1 - это результат растущей конкуренции в секторе профилирования и рекламного таргетинга.

ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ ПОБЫВАЛ В ПОДЗЕМКЕ МАДРИДА
Фильм "Великий Гэтсби", созданный Warner Bros по мотивам романа Фрэ́нсиса Скотта Фицдже́ральда оказался источником вдохновения для рекламистов всего мира. 

КИТАЙСКИЕ ЧИНОВНИКИ ПОДДАЛИСЬ НА ПРОВОКАЦИЮ
Китайцы объявили Винни-Пуха вне закона. Цензоры распорядились удалить из интернета все изображения сказочного медвежонка.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

LENINL СДЕЛАЛ WOW
Самарское агентство Leninl разработало фирменный стиль первой практической конференции нестандартного опыта в маркетинге, рекламе и продажах Wow Fest.  

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО НЕВСКОМУ ПРОСПЕКТУ
Оператор рекламы на транспорте "062-Реклама" совместно с медиацентром Babushka&Bear проводит рекламную кампанию на транспорте для крупнейшей международной туристической компании Pegas Touristik.

CLЁVER ПОСВЯТИЛ СЛАДКИЕ ИСТОРИИ ЛЮБИТЕЛЯМ PIN-UP
Российский холдинг "Объединенные кондитеры" представил новую торговую марку кондитерских изделий "Сладкие истории".

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС GLOBAL POINT НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
Ирина Штабцова и Елена Белкова - новые руководители аккаунт-департаментов в Москве и Санкт-Петербурге.

БЫВШИЙ ГЕНДИРЕКТОР MTV ЗАЙМЕТСЯ СПЕЦПРОЕКТАМИ НА СТС
Бывший генеральный директор MTV и "2Ч2" Роман Саркисов станет продюсером спецпроектов телеканала СТС.

THE WASHINGTON POST НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ В КОММЕНТАРИЯХ К СТАТЬЯМ
Газета The Washington Post предложила компаниям за деньги публиковать официальные комментарии к статьям, размещенным на сайте.

КОМПАНИЯ DUREX ПРИДУМАЛА ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Durex - мировой бренд, стоящий на страже здоровой сексуальной жизни, запускает беспрецедентный эксперимент.

В FACEBOOK ОСОЗНАЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ХЭШТЕГОВ
Социальная сеть Facebook ввела поддержку хэштегов. Система меток позволит компании Марка Цукерберга улучшить возможности поиска по событиям, которые происходят в реальном времени. 

ТАКСОФОН ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Московская городская телефонная сеть (МГТС) модернизирует таксофонную сеть в Москве.

НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР HAVAS WORLDWIDE KIEV – КОНСТАНТИН СОБОЛЬ
Годы опыта в таких сетевых агентствах как Saatchi&Saatchi, Y&R и Adventa Lowe, агентстве интегрированных коммуникаций Promotion Technologies, ATL и BTL-сферах привели Константина Соболя на должность креативного директора Havas Worldwide Kiev.

ГК НМЖК - НОВЫЙ ЧЛЕН СОДРУЖЕСТВА РУСБРЕНД
Группа Компаний "НМЖК" стала полноправным  членом содружества "РусБренд", встав в один ряд с такими крупнейшими мировыми компаниями, как "Coca-Cola", "Nestle", "Unilever" и многими другими.

ОРГКОМИТЕТ СОЧИ 2014 ПРЕДСТАВИЛ ЧАШУ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ
На торжественном концерте на Красной Площади, который был посвящен празднованию Дня России, Оргкомитет первых в истории страны зимних Игр представил городскую Чашу Олимпийского огня "Сочи 2014".

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСУ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ
Эксперты компании 3М рассказали об условиях и возможностях исполнения новых правил для таксомоторных компаний.

GOLDEN HAMMER 2013: ADWATCH ISOBAR И CARAT INTERACTIVE
На Международном фестивале рекламы Golden Hammer проекты, подготовленные командами AdWatch Isobarи Carat Interactive, удостоились двух золотых медалей в различных номинациях.

ШАМПАНСКОЕ ЮЖНОРОССИЙСКОЕ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
На предприятии полного винодельческого цикла ООО "АПК "Мильстрим-Черноморские вина" начался розлив игристых и шампанских вин "Южнороссийское"  в новом дизайне.

ДВЕ НОВЫЕ РАБОТЫ АГЕНТСТВА БЫЛИ УДОСТОЕНЫ НАГРАД НА ФЕСТИВАЛЕ GOLDEN HAMMER
Фестивальный сезон 2013-2014 открыт. Два проекта Full Contact получили награды.

НАЙДИ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
Компания TP Vision (бренд Philips) представила первую в России 100-гигапиксельную панораму летней Москвы. Придумало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИАКОМПАНИЙ ZENITH OPTIMEDIA
По итогам отчета Top Thirty Global Media Owners, составленного коммуникационной сетью Zenith Optimedia, Google вышла на первое место в рейтинге крупнейших мировых медиакомпаний.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

ПОДВЕДЕНИЫ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ АУДИТА СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ TNS РОССИЯ
Согласно финальному отчету независимых аудиторов, система в полной мере соответствует международным требованиям проведения телевизионных измерений и готова к переходу телевидения на цифровой стандарт вещания.

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (20.05.2013 - 26.05.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.05.2013 - 26.05.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (20.05.2013 - 26.05.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.05.2013 - 26.05.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (20.05.2013 - 26.05.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.05.2013 - 26.05.2013

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (20.05.2013 - 26.05.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.05.2013 - 26.05.2013


 

КНИГИ

 
К мобильному
обществу. Утопии и реальность

К МОБИЛЬНОМУ ОБЩЕСТВУ. УТОПИИ И РЕАЛЬНОСТЬ
В книге, подготовленной коллективом кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики, рассматриваются важные аспекты бурного развития И КГ, связанные с современным этапом построения нового информационного общества - общества ......

Пресса
ГУЛАГа. Списки Е. П. Пешковой

ПРЕССА ГУЛАГА. СПИСКИ Е. П. ПЕШКОВОЙ
Книга содержит два исследования, объединенные темой ГУЛАГа. В первой работе - "Пресса ГУЛАГа" - рассматриваются закрытые периодические издания, выпускавшиеся Главным управлением лагерей в 1918-1955 гг. для распространения среди политических ......

Эксперимент в
дизайне

ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИЗАЙНЕ
Откуда приходят дизайнерские идеи? Одни вдохновляются архитектурными стилями, другие - техникой, третьи отыскивают мотивы в поведении прохожих, их образе жизни. Но есть еще целая неизведанная область творческого эксперимента на стыке дизайна, ......

Нас много -
потребитель один. Ориентируемся на потребителя

НАС МНОГО - ПОТРЕБИТЕЛЬ ОДИН. ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное