DIGITAL
BRANDING – Best Practice Guide LAST CALL: Завершается регистрация делегатов
Саммита "Digital Branding – BEST
CASES":
Стратегии ведущих брендов в digital!
Практический опыт крупнейших компаний: Procter&Gamble,
L’Oreal, Unilever,
Adidas, РАО ЕЭС,
PepsiCo, Билайн,
Альфа-Банк, М. Видео, Reckitt
Benckiser, Microsoft,
TrendsBrands, Skoda,
Danone-Unimilk, Афиша-Rambler,
Ozon, Google, Связной
Банк, Renault, ФК ЗЕНИТ,
Ferrero, Philip Morris,
Simple, Gallina Blanka,
Samsung, Adobe, H&M,
20th Century Fox!
70 кейсов!
400 делегатов! НЕ ПРОПУСТИТЕ: 5-6 Июня Digital Branding в Digital
October! Программа и
регистрация на сайте http://www.digital-branding.ru,
+7(495)787-85-63
КРЕАТИВ НЕ В
ПОЧЕТЕ Удачная
рекламная кампания способна на 20-30% повысить темпы продаж в жилом
комплексе, а провальная может загубить весь проект.
КРЕАТИВ
СЫГРАЕМ В ЯЩИК? Говорят,
помещать фотографии фруктов на упаковках с соком - все равно что заваливать
продукт в лотки сельмага. Ничуть не бывало!
КОКА-КОЛЯ,
КОКА-ОЛЯ... У нас
продаются именные полотенца, да одеколон был "Саша" и "Наташа". А у
англичан и австралийцев будут именные бутылки
"Кока-Колы".
ЛУКОЙЛ ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ ТОПЛИВА ПРЕМИУМ-КЛАССА Действие
ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем,
разворачивается сцена охоты железных "хищников" на свою излюбленную
"добычу" - топливо Экто Plus.
OGILVY & MATHER RUSSIA
РАССКАЗАЛО О ПОЛЬЗЕ КАЛЬЦИЯ Сколько
нужно кальция, чтобы быть здоровой? Агентство Ogilvy & Mather Russia сняло
рекламные ролики препарата "Кальций-Дз Никомед" для компании
Takeda.
HAVAS И МЕДВЕДИ Когда
"Три медведя" заявили Havas Worldwide Kiev, что они делают самое
натуральное мороженое, на поиски дворового кота были отправлены сразу
несколько сотрудников.
ПРО
ДИЗАЙН
АРХ-МОСКВА: ПОПЛАВОК ДЛЯ
АТЛАНТИДЫ Что же
такое - архитектура? Место преображения или среда обитания? Коллективный
миф или индивидуальный каприз? Нынешняя "Арх-Москва" сбалансировала
ситуацию и напомнила о традиции.
ИНТЕРВЬЮ
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАС СЕБЕ
ДОРОЖЕ Как
крупнейший продавец телевизионной рекламы "Видео интернешнл" пытался стать
"Яндексом", чем опасны создатели рейтинговых телевизионных передач и каким
рекламным носителям принадлежит будущее, рассказал генеральный директор
группы компаний "Видео интернешнл" Сергей Васильев.
БРЕНДИНГ
СЛАДКИЙ КРАЙ ОТ ОСТРОВА
СВОБОДЫ Кондитерская
фабрика "Сладкий край" - российский производитель выпечки, печенья, кексов
и круассанов, изготовленных по классическим и оригинальным
рецептурам.
SAMSUNG НАГОНЯЕТ APPLE ПО
КЛИКАБЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМЫ Согласно
мнению британской рекламной компании Adfonic Apple является лидером по
показателю выручки от мобильной рекламы, однако ее ближайший конкурент,
Samsung, лучше выступает по показателю CTR - с высоким рейтингом кликов и
большим доходом от просмотров (продажи с переходов).
РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ ИЗДАТЕЛЕЙ
ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ Всего
за январь-апрель рекламные сборы снизились уже на 5,1%, до 8,179 млрд руб.,
подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл".
ГОРОД САРАПУЛ ВКЛЮЧИЛ РАДИО
ДАЧА К
региональной сети вещания "Радио Дача" присоединился г. Сарапул Удмуртской
Республики, частота вещания 102,6 МГц (охват населения 92 тыс.
человек).
ЕВРОСЕТЬ ПОВТОРНО ЗАПУСКАЕТ
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК КАРТЫ КУКУРУЗА Евросеть
сообщает о повторном запуске рекламного ролика карты "Кукуруза" с кредитным
лимитом, который завоевал международную награду в области создания и
продвижения брендов Effie Awards Russia 2012.
АРОМАТ PACO RABANNE BLACK XS
СОБИРАЕТ ВОКРУГ СЕБЯ ПОКЛОННИКОВ РОК-МУЗЫКИ Агентство
интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box совместно с
агентствами Havas Sports & Entertainment Russia и Havas Digital, запустило
мультимедийный проект для продвижения аромата
Paco Rabanne Black XS.
НОВЫЙ ГОРОД СЕТИ ВЕЩАНИЯ LOVE
RADIO К
региональной сети вещания Love Radio присоединился город Чайковский
Пермского края, частота вещания 91,6 МГц (охват населения 92 тыс.
человек).
BAUER MEDIA ПОКУПАЕТ
КЛАКСОН Медиахолдинг
ведет переговоры о приобретении одного из старейших российских изданий об
автомобилях.
ICQ СТАНЕТ СЕРВИСОМ
ЗНАКОМСТВ Популярный
сервис обмена сообщениями ищет способы монетизации, а саму "аську"
объединят с другим мессенджером - Mail.Ru Агентом.
МАРКЕТИНГ:
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
В
учебном пособии освещены проблемы маркетинга как элемента по обеспечению
конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.
Рассмотрены вопросы организации и эффективного функционирования маркетинга:
цели, принципы и функции ......
РЕКЛАМНО-СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ В
ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Предлагаемое
издание впервые в отечественных исследованиях рассматривает исторический
опыт функционирования российских рекламно-справочных изданий, а именно
"Листков объявлений". Автор прослеживает этапы развития рекламно-справочных
изданий, ......
ГОЛУБОЕ САЛО
ЭКРАНА
"Грязные"
бомбы, взрываясь с телеэкрана, летят на наши головы уже целых два
десятилетия. Циклопический телегигант через своих глашатаев ищет скандалов
и скабрезныхсенсаций на уровне пикантных подробностей жизни Бориса
Моисеева, Сергея Зверева или семьи...
ПРАКТИКА
СОВРЕМЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ
Метод
современной экспозиции представляет собой наиболее продуктивную часть
информационных технологий, обеспечивает реальное взаимодействие людей.
Книга будет интересна и полезна для всех участников выставочного бизнеса и
не в последнюю очередь ......