Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 28 марта 2011 г.
Выпуск: 1877

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Семинар-практикум позволяет узнать об интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети, об особенностях их использования и возможности оптимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании. Интернет - это коммуникационная среда, позволяющая эффективно и недорого (по сравнению с другими медиаканалами) решать бизнес-задачи практически в любой сфере.
Семинар-практикум состоится 29 марта.
Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21

 

СТАТЬИ

УДАЧНЫЙ СТАРТ В ПИАРЕ И БИЗНЕСЕ
Как ни странно, кризисный и пост-кризисный период является хорошим временем для начала бизнеса и бизнес-инноваций: ослабление конкуренции, низкие цены на аренду помещений, удешевление рабочей силы и вынужденное наличие свободного времени у специалистов побуждают начинать свой бизнес.
Дальше...

ЭЛИЗАБЕТ ТЕЙЛОР: НЕ СКАЗКА, НЕ РЕКЛАМА, НЕ ФЛУД
Элизабет Тейлор - это Элизабет Тейлор. Ее жизнь - не посто сказка, ее роскошь - не просто потребление, ее реклама - не просто  реклама, ее блог - не просто блог...
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РОСТ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НА FMCG-РЫНКЕ
Потенциал для роста на российском рынке - ставка на молодежь и агрессивное развитие дистрибуции в регионах: исследование Nielsen
Дальше...

НОВОСТИ

FACEBOOK ПРИДУМАЛ СИСТЕМУ РЕКЛАМЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Социальная сеть Facebook придумала новую систему таргетированной, то есть ориентированной на потребности конкретного пользователя, рекламы в реальном времени. Как сообщает издание Defamer Australia, компания уже начала тестировать эту систему.
Дальше...

ГАРНЮНЯ И СПРЫТКО СТАЛИ НОВЫМИ СИМВОЛАМИ УКРАИНЫ
В украинском МИД представили новую стратегию позиционирования Украины за рубежом, сообщает агентство Regnum. Символами бренда "Украина" теперь будут девочка Гарнюня и мальчик Спрытко (на русский язык их имена можно примерно перевести как Красотка и Прыткий).
Дальше...

РЕКЛАМА ВО "ВКОНТАКТЕ" ТЕПЕРЬ ТАРГЕТИРУЕТСЯ ПО БРАУЗЕРАМ И РЕГИОНАМ
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" начиная с четверга позволяет рекламодателям создавать таргетированные объявления с учетом региона, в котором проживает пользователь, а также браузера и платформы, с помощью которых он посещает страницы ресурса, сообщили РИА Новости в компании.
Дальше...

ВЛАСТИ МОСКВЫ В 2011 ГОДУ УБЕРУТ НЕЗАКОННУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В 4 ЭТАПА
Власти Москвы определили четыре этапа ликвидации незаконной наружной рекламы в 2011 году - в центре, в пределах Третьего транспортного кольца, Московской кольцевой автодороги и за пределами МКАД, следует из проекта постановления, опубликованного на сайте столичного департамента СМИ и рекламы.
Дальше...

GOOGLE НАМЕРЕНА ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО-ДВУХ МЕСЯЦЕВ
Компания Google начинает внутреннее тестирование сервиса Google Music и ожидает в скором времени его публично анонсировать. Источники в Google говорят, что компания сейчас тестирует музыкальный сервис в среде своих сотрудников.
Дальше...

"БЕГУН" НАЧАЛ РАЗМЕЩАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА СЕРВИСАХ КАРТОГРАФИИ
Система контекстной рекламы «Бегун» запускает новую услугу в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются не только на мини-сайтах, но и на картографических сервисах. Первыми сервисами, где появилась реклама клиентов «Бегуна», стали Карты@Mail.Ru и «Рамблер-Карты».
Дальше...

ПОСЕЩАЕМОСТЬ "ОДНОКЛАССНИКОВ" ЗА ПОЛГОДА ВЫРОСЛА ВДВОЕ
Суточная аудитория социальной сети "Одноклассники" выросла с лета 2010 года по март 2011-го более чем в два раза. Об этом свидетельствуют данные Liveinternet, которые были впервые обнародованы руководством ресурса 25 марта 2011 года.
Дальше...

ТОП-МЕНЕДЖЕР "РОССПИРТПРОМА" ПРИДУМАЛ БРЕНД ДЛЯ "РУССКОГО АЛКОГОЛЯ"
Как стало известно РБК daily, «Русский алкоголь» зарегистрировал в Роспатенте новый водочный бренд «Талка». Примечателен он тем, что был создан два года назад нынешним топ-менеджером госкорпорации «Росспиртпром» Вадимом Касьяновым незадолго до его ухода из «Русского алкоголя».
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ПО ДЛЯ СМАРТФОНОВ
«Евросеть» договорилась с дистрибьютором программного обеспечения Softkey о совместных продажах программного обеспечения для смартфонов и мобильных устройств. Партнеры ожидают, что новая услуга будет приносить им около 200 млн руб. в год
Дальше...

"ПРОФ-МЕДИА" СОЗДАЕТ КРУПНЕЙШУЮ В РОССИИ СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ
Как стало известно РБК daily, одна из крупнейших российских сетей кинотеатров «Синема Парк» (входит в холдинг «Проф-Медиа») ведет переговоры о покупке 100% сети кинотеатров Kinostar de Lux. Сумма сделки, по оценкам экспертов, может составить 70-80 млн долл.
Дальше...

В УЗБЕКИСТАНЕ ЗАПРЕТИЛИ "ХАЛЯЛЬНЫЕ" ЭТИКЕТКИ
Узбекским производителям мясомолочной продукции запретили использовать на этикетках термин "халяль" (разрешенный). Об этом сообщили агентству Regnum 24 марта в пресс-службе агентства "Узстандарт". Пометка "халяль" на колбасных и прочих мясных изделиях подтверждает тот факт, что они произведены по исламским канонам.
Дальше...

СТАЛЛОНЕ ЗАПУСТИТ СВОЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ
Актер и режиссер Сильвестр Сталлоне намерен запустить собственную линию мужской одежды под брендом Sly ("Слай") в 2012 году. Как сообщает сайт Monstersandcritics.com, 64-летний Сталлоне взял в команду специалиста в области ритейла Майкла Генри и других спонсоров, чьи имена не разглашаются.
Дальше...

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" В РЕЙТИНГЕ АКАР!!! DEАDLINE ПРОДЛЕН ДО 2 АПРЕЛЯ!
Третий Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в историческом  центре столицы Беларуси, историческом центре города, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», городе Минске с 14 по 16 апреля.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ОТКАЗАЛАСЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ "МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ"
Компания News Outdoor, крупнейший оператор наружных рекламных конструкций в Москве, отказалась подписать договор о размещении рекламы газеты "Московские Новости" в апреле 2011 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на неназванного представителя издания.
Дальше...

РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГЕ ДЕМОНТИРУЮТ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ТРЕХ БУКВ
Одна из рекламных конструкций страховой компании "Спасские ворота", размещенных в Санкт-Петербурге, должна быть демонтирована из-за отсутствия трех букв - ЗАО - указания на организационно-правовую форму рекламодателя. Такое решение было принято Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа, сообщает "Фонтанка.ру".
Дальше...

УКРАИНУ СОБИРАЮТСЯ ПРИВЕСТИ В ПРОДВИЖЕНИЕ
Министерство иностранных дел вчера представило стратегию позиционирования Украины за рубежом, разработанную компанией CFC Consulting. Цель проекта - сформировать позитивный имидж страны, повысить ее туристическую и инвестиционную привлекательность.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РОССИЙСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ СОЗДАЮТ ЭКО-КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ ДЛЯ DHL
DHL и Mercedes-Benz Fashion Week Russia провели конкурс для начинающих дизайнеров. Показ лучших моделей эко-одежды в цветах DHL пройдет на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week
Дальше...

СЕКРЕТ ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
15 марта дан старт общественному проекту, который призван повысить финансовую грамотность населения России. В качестве партнера образовательной программы выступила управляющая компания финансовой группы БКС, крупнейшего оператора российского фондового рынка
Дальше...

3D ПРОЕКЦИЯ JAGUAR В САМОМ СЕРДЦЕ МОСКВЫ
В центре Москвы, на Манежной Площади, компания Jaguar проводит беспрецедентную по своему масштабу рекламную акцию. В течение двух дней с 19:00 до 24:00 гостиница «Москва» со стороны Манежной площади превратится в огромный экран для демонстрации захватывающего дух и будоражащего воображение видео в формате 3D.
Дальше...

КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ДОНОРСТВА В ШОРТ-ЛИСТЕ FESTIVAL OF MEDIA
Медиакампания по развитию массового добровольного донорства крови, проведенная агентством ZenithOptimedia (VivaKi Russia) в рамках комплексной Программы развития Службы крови, реализуемой с 2008 года Минздравсоцразвития России и ФМБА России, вошла в шорт-лист международного фестиваля Festival of Media. ZenithOptimedia - первое агентство из России, отмеченное этим престижным фестивалем.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.03.2011 - 20.03.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.03.2011 - 20.03.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.03.2011 - 20.03.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.03.2011 - 20.03.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.03.2011 - 20.03.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.03.2011 - 20.03.2011
Дальше...

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (14.03.2011 - 20.03.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.03.2011 - 20.03.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Интервью
при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

ИНТЕРВЬЮ ПРИ ОТБОРЕ. 58 ВОПРОСОВ ИЗ ПРАКТИКИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ МИРА
Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, вы...
Дальше...

Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг)

МЕРКАТОР. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...
Дальше...

Маркетинг спорта

МАРКЕТИНГ СПОРТА
Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и...
Дальше...

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый
менеджер

МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я. 80 КОНЦЕПЦИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное