ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Семинар-практикум позволяет
узнать об интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети,
об особенностях их использования и возможности оптимизировать
рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании.
Интернет - это коммуникационная среда, позволяющая эффективно и
недорого (по сравнению с другими медиаканалами) решать бизнес-задачи
практически в любой сфере. Семинар-практикум состоится 29
марта. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
УДАЧНЫЙ СТАРТ В ПИАРЕ И БИЗНЕСЕ Как ни
странно, кризисный и пост-кризисный период является хорошим временем
для начала бизнеса и бизнес-инноваций: ослабление конкуренции, низкие
цены на аренду помещений, удешевление рабочей силы и вынужденное
наличие свободного времени у специалистов побуждают начинать свой
бизнес. Дальше...
РОСТ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НА
FMCG-РЫНКЕ Потенциал для роста на российском рынке - ставка
на молодежь и агрессивное развитие дистрибуции в регионах:
исследование Nielsen Дальше...
НОВОСТИ
FACEBOOK ПРИДУМАЛ СИСТЕМУ РЕКЛАМЫ В РЕАЛЬНОМ
ВРЕМЕНИ Социальная сеть Facebook придумала новую систему
таргетированной, то есть ориентированной на потребности конкретного
пользователя, рекламы в реальном времени. Как сообщает издание Defamer
Australia, компания уже начала тестировать эту систему. Дальше...
ГАРНЮНЯ И СПРЫТКО СТАЛИ НОВЫМИ СИМВОЛАМИ
УКРАИНЫ В украинском МИД представили новую стратегию
позиционирования Украины за рубежом, сообщает агентство Regnum.
Символами бренда "Украина" теперь будут девочка Гарнюня и мальчик
Спрытко (на русский язык их имена можно примерно перевести как
Красотка и Прыткий). Дальше...
РЕКЛАМА ВО "ВКОНТАКТЕ" ТЕПЕРЬ ТАРГЕТИРУЕТСЯ ПО
БРАУЗЕРАМ И РЕГИОНАМ Крупнейшая российская социальная сеть
"ВКонтакте" начиная с четверга позволяет рекламодателям создавать
таргетированные объявления с учетом региона, в котором проживает
пользователь, а также браузера и платформы, с помощью которых он
посещает страницы ресурса, сообщили РИА Новости в компании. Дальше...
ВЛАСТИ МОСКВЫ В 2011 ГОДУ УБЕРУТ НЕЗАКОННУЮ
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В 4 ЭТАПА Власти Москвы определили четыре
этапа ликвидации незаконной наружной рекламы в 2011 году - в центре, в
пределах Третьего транспортного кольца, Московской кольцевой
автодороги и за пределами МКАД, следует из проекта постановления,
опубликованного на сайте столичного департамента СМИ и рекламы. Дальше...
"БЕГУН" НАЧАЛ РАЗМЕЩАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА СЕРВИСАХ
КАРТОГРАФИИ Система контекстной рекламы «Бегун» запускает
новую услугу в области локальной рекламы. Теперь места продаж
рекламодателей отображаются не только на мини-сайтах, но и на
картографических сервисах. Первыми сервисами, где появилась реклама
клиентов «Бегуна», стали Карты@Mail.Ru и «Рамблер-Карты». Дальше...
ПОСЕЩАЕМОСТЬ "ОДНОКЛАССНИКОВ" ЗА ПОЛГОДА ВЫРОСЛА
ВДВОЕ Суточная аудитория социальной сети "Одноклассники"
выросла с лета 2010 года по март 2011-го более чем в два раза. Об этом
свидетельствуют данные Liveinternet, которые были впервые обнародованы
руководством ресурса 25 марта 2011 года. Дальше...
ТОП-МЕНЕДЖЕР "РОССПИРТПРОМА" ПРИДУМАЛ БРЕНД ДЛЯ
"РУССКОГО АЛКОГОЛЯ" Как стало известно РБК daily, «Русский
алкоголь» зарегистрировал в Роспатенте новый водочный бренд «Талка».
Примечателен он тем, что был создан два года назад нынешним
топ-менеджером госкорпорации «Росспиртпром» Вадимом Касьяновым
незадолго до его ухода из «Русского алкоголя». Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ПО ДЛЯ
СМАРТФОНОВ «Евросеть» договорилась с дистрибьютором
программного обеспечения Softkey о совместных продажах программного
обеспечения для смартфонов и мобильных устройств. Партнеры ожидают,
что новая услуга будет приносить им около 200 млн руб. в год Дальше...
"ПРОФ-МЕДИА" СОЗДАЕТ КРУПНЕЙШУЮ В РОССИИ СЕТЬ
КИНОТЕАТРОВ Как стало известно РБК daily, одна из
крупнейших российских сетей кинотеатров «Синема Парк» (входит в
холдинг «Проф-Медиа») ведет переговоры о покупке 100% сети кинотеатров
Kinostar de Lux. Сумма сделки, по оценкам экспертов, может составить
70-80 млн долл. Дальше...
В
УЗБЕКИСТАНЕ ЗАПРЕТИЛИ "ХАЛЯЛЬНЫЕ" ЭТИКЕТКИ Узбекским
производителям мясомолочной продукции запретили использовать на
этикетках термин "халяль" (разрешенный). Об этом сообщили агентству
Regnum 24 марта в пресс-службе агентства "Узстандарт". Пометка
"халяль" на колбасных и прочих мясных изделиях подтверждает тот факт,
что они произведены по исламским канонам. Дальше...
СТАЛЛОНЕ ЗАПУСТИТ СВОЮ ЛИНИЮ
ОДЕЖДЫ Актер и режиссер Сильвестр Сталлоне намерен
запустить собственную линию мужской одежды под брендом Sly ("Слай") в
2012 году. Как сообщает сайт Monstersandcritics.com, 64-летний
Сталлоне взял в команду специалиста в области ритейла Майкла Генри и
других спонсоров, чьи имена не разглашаются. Дальше...
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" В РЕЙТИНГЕ АКАР!!! DEАDLINE ПРОДЛЕН
ДО 2 АПРЕЛЯ! Третий Международный Фестиваль маркетинга и
рекламы «Белый Квадрат» пройдет в историческом центре столицы
Беларуси, историческом центре города, в «Республиканском Дворце
культуры профсоюзов», городе Минске с 14 по 16 апреля. Дальше...
NEWS OUTDOOR ОТКАЗАЛАСЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ "МОСКОВСКИЕ
НОВОСТИ" Компания News Outdoor, крупнейший оператор
наружных рекламных конструкций в Москве, отказалась подписать договор
о размещении рекламы газеты "Московские Новости" в апреле 2011 года.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на неназванного представителя
издания. Дальше...
РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГЕ ДЕМОНТИРУЮТ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ
ТРЕХ БУКВ Одна из рекламных конструкций страховой компании
"Спасские ворота", размещенных в Санкт-Петербурге, должна быть
демонтирована из-за отсутствия трех букв - ЗАО - указания на
организационно-правовую форму рекламодателя. Такое решение было
принято Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа,
сообщает "Фонтанка.ру". Дальше...
УКРАИНУ СОБИРАЮТСЯ ПРИВЕСТИ В
ПРОДВИЖЕНИЕ Министерство иностранных дел вчера представило
стратегию позиционирования Украины за рубежом, разработанную компанией
CFC Consulting. Цель проекта - сформировать позитивный имидж страны,
повысить ее туристическую и инвестиционную привлекательность. Дальше...
СЕКРЕТ ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ 15 марта
дан старт общественному проекту, который призван повысить финансовую
грамотность населения России. В качестве партнера образовательной
программы выступила управляющая компания финансовой группы БКС,
крупнейшего оператора российского фондового рынка Дальше...
3D ПРОЕКЦИЯ JAGUAR В САМОМ СЕРДЦЕ
МОСКВЫ В центре Москвы, на Манежной Площади, компания
Jaguar проводит беспрецедентную по своему масштабу рекламную акцию. В
течение двух дней с 19:00 до 24:00 гостиница «Москва» со стороны
Манежной площади превратится в огромный экран для демонстрации
захватывающего дух и будоражащего воображение видео в формате
3D. Дальше...
КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ДОНОРСТВА В
ШОРТ-ЛИСТЕ FESTIVAL OF MEDIA Медиакампания по развитию
массового добровольного донорства крови, проведенная агентством
ZenithOptimedia (VivaKi Russia) в рамках комплексной Программы
развития Службы крови, реализуемой с 2008 года Минздравсоцразвития
России и ФМБА России, вошла в шорт-лист международного фестиваля
Festival of Media. ZenithOptimedia - первое агентство из России,
отмеченное этим престижным фестивалем. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ ПРИ ОТБОРЕ. 58 ВОПРОСОВ ИЗ ПРАКТИКИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ
МИРА
Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая
правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что
каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть
критерии правильных и неправильных ответов, вы... Дальше...
МЕРКАТОР. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу.
Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны
маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в
теории и практике продаж. Во Франции продано... Дальше...
МАРКЕТИНГ СПОРТА
Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него
вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели,
журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие
компании, спортивные клубы… и наконец зрители и... Дальше...
МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я. 80 КОНЦЕПЦИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
МЕНЕДЖЕР
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа
Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по
маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций
эффективного маркетинга, наиболее важных для... Дальше...