КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СТАНОВИТСЯ
ВСЕ ПОПУЛЯРНЕЕ Крупнейшие российские социальные сети
переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе,
учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя. Пока
даже крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» может похвастаться
только 15 млн долл. в год, получаемыми от контекстной рекламы, однако
этот сегмент быстро набирает обороты. Дальше...
ИДЕИ, РАЗВИВАЮЩИЕ БИЗНЕС Сувенирным
бизнесом я начал заниматься в 1993 году. Собственно бизнес состоял в
нанесении логотипов на ручки и зажигалки, что тогда было ново для
российского рынка. В 1998 году выпустили свой первый каталог. Он
уместился на 21 странице и вышел накануне кризиса. Мы тогда еще
думали, как теперь будем все это продавать. Но ничего -
справились. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
МАКСИМ КАШУЛИНСКИЙ ПРЕДПОЧЕЛ "СЛОНА" РОССИЙСКОМУ
FORBES Главный редактор российского журнала Forbes Максим
Кашулинский покинул свой пост. Он стал гендиректором и руководителем
интернет-проекта Slon.ru, сообщил телеканал «Дождь». По информации
BFM.ru, совмещение должностей стало для него неожиданностью Дальше...
ДО ЧЕГО ЗАБАВНО В ЦИРКЕ С ДЯДЕЙ ВОВОЙ И
МЕДВЕДЕМ Роспатент отказал в регистрации товарного знака
водки «Володя и медведи», потому что такая водка, оказывается, может
нанести ущерб имиджу и интересам государства. Ну что тут скажешь. Наша
речь, культура, получается, таят в себе столько опасных слов, что надо
думать уже заранее, как не навредить ни себе, ни интересам
государства. Дальше...
ROWNTREE`S FRUIT PASTILLES: ИНОГДА ЛУЧШЕ НЕ
ЖЕВАТЬ Данное видео отлично демонстрирует, почему иногда
лучше не жевать, уверены авторы. Однако, в случае с Rowntree`s Fruit
Pastilles - не жевать просто невозможно, что наверняка очень
расстроило главного героя. Дальше...
ПОМОЩЬ ЯПОНИИ ОТ ИТАЛЬЯНЦЕВ С помощью
данной серии плакатов итальянское рекламное агентство H-57 creative
Station постаралось привлечь внимание граждан, а также мотивировать их
помочь пострадавшей от природных катаклизмов стране восходящего
солнца. Дальше...
SPRITE: ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНА
РЕВОЛЮЦИЯ Забавный ролик для рекламы всемирно известного
напитка Sprite, который производит компания Coca-Cola, разработало
агентство из Израиля Geller-Nessis Publicis. Осторожнее, после того
как вы выпьете Sprite, возможна революция, предупреждают авторы. Дальше...
BENELLI SUPER VINCI - ОТЛИЧНЫЙ
ВЫБОР! Данный ролик отлично демонстрирует, как непросто
приобрести в Соединенных Штатах Америки огнестрельное оружие. Сколько
препятствий ждет гражданина на пути к вожделенному предмету! Дальше...
ИНДИЙСКИЙ СПОСОБ ОБЕЗОПАСИТЬ
МАШИНУ Интересный плакат для Autocop разработало индийское
агентство Publicis Ambience. Если вы беспокоитесь за сохранность
своего автомобиля, обязательно обратитесь в рекламируемую компанию,
уверяют авторы принта. Дальше...
"ВО ВРЕМЯ СУДЕЙСТВА НА КОНКУРСЕ Я РАССЧИТЫВАЮ
ПОДОБРАТЬ БУДУЩИХ ПОДРЯДЧИКОВ" В феврале 2011 г. Андрей
Фёдоров был необычным способом избран представлять Украину в жюри
ежегодного российского конкурса маркетинговых проектов «Серебряный
Меркурий». На украинской странице конкурса в Фейсбуке происходило
он-лайн голосование, и по количеству «лайков» Андрей опередил других
ведущих маркетологов и рекламистов украинского рынка. Дальше...
"В СОЦИАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НЕТ НИЧЕГО
ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО" По итогам 2010 кинотеатрального года,
когда общие кассовые сборы достигли $1,05 млрд, Россия стала шестым по
величине кинорынком в мире. Возможны ли новые кассовые рекорды в этом
году, чем был обусловлен провал в прокате таких фильмов, как
"Утомленные солнцем-2" и "Край", и почему государство по-прежнему
должно субсидировать кинопроизводство, в интервью "Ъ" рассказал
президент кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ) РУБЕН
ДИШДИШЯН. Дальше...
НОВОСТИ
В
ЛАПШЕ "РОЛЛТОН" НАШЛИ ЭРОТИКУ Рекламный ролик компании
"Роллтон" признали аморальным. Его трансляция на центральных
телеканалах запрещена. Речь идет о последнем творении производителей
быстрорастворимой лапши. В ролике компания представляет свой новый
продукт "Лапша по-домашнему". Дальше...
BLYK ПРИВЛЕК 800 000 АБОНЕНТОВ AIRCEL И ORANGE
UK Компания мобильной рекламы Blyk, работающая по подписной
модели, сегодня имеет более полумиллиона пользователей в
Великобритании, против 400 тыс. в январе, и 300 тыс. пользователей в
Индии. Эти результаты подтверждают стабильный прогресс компании со
времени ее отказа от модели MVNO и переориентации на операторские
программы. Дальше...
ОБЪЯВЛЕНА ДАТА ПЕРЕЗАПУСКА "МОСКОВСКИХ
НОВОСТЕЙ" Первый номер обновленной газеты "Московские
новости" выйдет 28 марта, сообщает РИА Новости. Как рассказал
агентству главный редактор издания Владимир Гуревич, "МН" выйдут
одновременно в бумажном виде и в трех различных электронных форматах:
на сайте mn.ru, в PDA-версии и в виде приложения для iPad. Дальше...
"ВКОНТАКТЕ" ОКОНЧАТЕЛЬНО ОТБИЛСЯ ОТ
ВГТРК Телерадиокомпания ВГТРК не сумела убедить судей в
том, что сайты в лице социальной сети "ВКонтакте" должны нести
ответственность за нелицензионный контент, размещённый пользователями,
сообщают "Ведомости". Дальше...
СУД ДАЛ "РУССКОМУ АЛКОГОЛЮ" ПРАВА НА ОДНОИМЕННЫЙ
БРЕНД Арбитражный суд города Москвы сегодня признал
недействительным решение Роспатента, отказавшего ЗАО "Русский
алкоголь" в регистрации товарного знака "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" (слитное
написание в документе - прим. ред.). Спор по двум другим товарным
знакам - "Russian Alcohol" и "Русский алкоголь" - решился во
внесудебном порядке: истец отказался от требований. Дальше...
КОНКУРС НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОБУСАХ В МОСКВЕ
ПРОЙДЕТ В МАРТЕ Конкурс на право размещения рекламы на
общественном наземном транспорте в Москве по новым правилам состоится
на следующей неделе, рассказал руководитель столичного департамента
средств массовой информации и рекламы Владимир Черников в интервью
газете "Известия", опубликованном во вторник. Дальше...
КОНКУРС НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРО
МОЖЕТ ПРОЙТИ В 2011 Г Открытый конкурс на право размещения
рекламы в московском метрополитене может пройти во второй половине
2011 года, сообщил руководитель столичного департамента средств
массовой информации и рекламы Владимир Черников в интервью газете
"Известия", опубликованном во вторник. Дальше...
ICANN БУДЕТ ВНОВЬ ГОЛОСОВАТЬ ПО ДОМЕННОЙ ЗОНЕ
XXX Интернет-корпорация ICANN сегодня в очередной раз
вернется к обсуждению целесообразности введения в систему доменных
имен порно-зоны .xxx. Впервые вопрос о целесообразности порно-суффикса
в интернете возник на повестке дня еще десять лет назад. С тех пор эта
зоны вызывает множество споров, а также явный элемент лоббирования со
стороны компаний, работающих в области индустрии развлечений для
взрослых. Дальше...
РОССИЯН В ИНТЕРНЕТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ
ПРОДУКЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА Аналитики поисковой
системы Поиск@Mail.ru проанализировали по заказу РБК daily статистику
запросов, содержащих названия популярных автомобильных марок и
моделей, за 2009-2010 годы. Как оказалось, больше всего россиян
интересовала марка Lada - ею интересовались в прошлом году в 28,2%
всех случаев обращения по автомобильной тематике. Следом с большим
отрывом идут такие бренды как Toyota (11,4% запросов), Ford (10,3%) и
Nissan (9,2%). Дальше...
МТС ПОДОЗРЕВАЮТ В НАВЯЗЫВАНИИ УСЛУГ
АБОНЕНТАМ Абоненты сотовых операторов все более активно
борются с подключением дополнительных платных услуги без их ведома.
Очередное обращение от одного из них стало поводом для возбуждения
дела УФАС в Татарстане. Антимонопольная служба подозревает МТС в
навязывании платных услуг - подключении сервиса «Good ok» без ведома
абонента. Дальше...
СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ ШТРАФ "ШИННИКУ" ЗА РЕКЛАМУ
АЛКОГОЛЯ Арбитражный суд Ярославской области признал, что
футбольный клуб "Шинник" и ликеро-водочный завод "Ярославский"
нарушили закон "О рекламе", разместив товарный знак завода на трибунах
рядом с футбольным полем. Таким образом, суд подтвердил, что решение
антимонопольной службы оштрафовать клуб и ЛВЗ "Ярославский" на 100
тысяч рублей каждого, является правомерным. Дальше...
КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ РОССИЯНИН - АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
ИНТЕРНЕТА Треть россиян выходит в сеть Интернет ежедневно
или несколько раз в неделю, констатируют социологи. Для сравнения, в
2009 году таких граждан было только 16%. Кроме того, последнее
исследование показало высокую степень проникновения сотовых телефонов
- более 80% граждан сообщили, что таковой у них имеется. Дальше...
ГЛАВРЕД КРУПНЕЙШЕГО ТЕХНОБЛОГА В МИРЕ УШЕЛ В
ОТСТАВКУ Главный редактор техноблога Engadget Джош
Топольски (Joshua Topolsky) оставил свой пост. Об этом он заявил в
посте, опубликованном на Engadget. Как уточняет техноблог All Things
Digital, вместе с Топольски из Engadget ушел и ведущий редактор Нилай
Патель (Nilay Patel). При этом Топольски отметил, что будет заниматься
собственным проектом, детали которого пока не разглашаются. Дальше...
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА ПЕРЕПИШЕТ ЗАКОН "О
СМИ" Общественная палата раскритиковала проект поправок в
закон "О СМИ", предложенный депутатом Валерием Комиссаровым и принятый
Госдумой в первом чтении 22 февраля. Рабочая группа Общественной
палаты, в которую вошли, в частности, глава комиссии палаты по СМИ
Павел Гусев и глава президентского Совета по правам человека Михаил
Федотов, заявила о намерении подготовить собственные поправки. Дальше...
ПОЛОНСКОГО ОБВИНИЛИ В КРАЖЕ
ВИДЕОКЛИПА Продюсерская компания "Музыка хорошего вкуса"
через своего адвоката Сергея Жорина подала прошение о возбуждении
уголовного дела в отношении основателя Mirax Group Сергея Полонского.
Как сообщает РИА Новости, заявление подано на имя главы ГУВД Владимира
Колокольцева. Дальше...
PUMA НАШЛА ЗАМЕНУ РУКОВОДИТЕЛЮ Немецкий
производитель спортивных товаров Puma назначил нового исполнительного
директора, сообщается в официальном пресс-релизе компании. Новым
руководителем Puma стал Франц Кох (Franz Koch), который сменил на этом
посту Йохана Цайтца (Jochen Zeitz). Дальше...
"ВИРУС" С ЭНИСТОН НАБРАЛ БОЛЕЕ 7 МИЛЛИОНОВ
ПРОСМОТРОВ ЗА НЕДЕЛЮ Вирусный ролик с участием американской
актрисы Дженнифер Энистон, рекламирующей питьевую воду SmartWater,
набрал более 7 миллионов просмотров. На видеохостинге YouTube ролик
был выложен 7 марта. Изначально видео появилось на официальной
странице SmartWater в социальной сети Facebook. Тизер рекламы,
анонсирующий "вирус" в Сети, выложили на YouTube в конце прошлого
года. Дальше...
БРИТАНЦЫ ЗАПУСТЯТ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ НА
ТВ Британская телевещательная компания BSkyB планирует
через два года запустить в эфир таргетированную рекламу. Как пишет The
Daily Telegraph, таким образом вещатель собирается сократить разрыв
между телевидением и интернетом, где рекламодателям легче запустить
"адресную" рекламу. Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМУ ОПЯТЬ УРЕЗАЮТ Депутаты
Госдумы вновь предлагают изменить порядок расчета допустимого объема
телерекламы. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» предложила
фракция «Справедливая Россия». Последний раз общую продолжительность
рекламных блоков законодательно снижали три года назад: с января
2008-го она не должна превышать девять минут в час. Тогда это
ограничение обернулось ростом рекламных расценок на 55%. Дальше...
"ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ" ВРЕДНЫ
ГОСУДАРСТВУ Регистрация товарного знака водки "Володя и
медведи" может нанести ущерб имиджу и интересам государства. К такому
выводу пришел Роспатент, отказавший в правовой охране знака по заявке
подмосковного ООО "Роялти". В ведомстве увидели связь в названии марки
с Владимиром Путиным, Дмитрием Медведевым и партией "Единая
Россия". Дальше...
DDC CREATIVE LAB: ДИЗАЙН КОНЬЯКА "1001
НОЧЬ" Агентство DDC Creative Lab разработало для компании
«Сомелье» дизайн ординарных 3- и 5-летних коньяков под торговой маркой
«1001 ночь». Основными элементами оформления стали фирменный знак
«1001» с имитацией арабской вязи и этикетка характерной формы, с
восточным узором и начертанием названия. Дальше...
ХАЙ-ТЕК ДИЗАЙН ОТ THE BRAND UNION В
рамках многолетнего сотрудничества c Heineken, The Brand Union
придумали и разработали дизайн Beertender Touch Edition: устройства
для охлаждения и розлива пива со встроенными колонками, базой для iPod
и iPhone, функцией синхронизации с любым Mp3 плеером и дистанционным
управлением. Дальше...
PROMO INTERACTIVE И KISS РАССКАЖУТ ВСЁ О
ПОЦЕЛУЯХ «Всё у вас получится!» - Агентство Promo
Interactive и Kiss представляют советы и рекомендации для девушек,
которые хотят добиться от жизни всего и при этом оставаться
собой. Дальше...
ГАЗЕТА METRO ОТМЕТИЛА 2 ГОДА НА РЫНКЕ МОСКОВСКИХ
СМИ В марте 2011 года исполняется 2 года с момента прихода
в Москву крупнейшей в мире международной газетной группы Metro
International и перезапуска московской "Газеты Метро" под
международным брендом. Дальше...
ФОРУМ "ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА
2011" С 6 по 8 апреля в «Ленэкспо» пройдет форум
«Праздничное оформление и городская реклама 2011». Мероприятие
рассчитано как на посетителей, так и на специалистов и призвано
содействовать развитию индустрии рекламы и дизайна в
Санкт-Петербурге. Дальше...
ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА "БРЭНД ГОДА/EFFIE
2010" Сформирован состав жюри Международной
профессиональной награды БРЭНД ГОДАEFFIE 2010. Независимое жюри
вынесет оценку эффективности поданных на соискание конкурсных
проектов. По традиции в состав жюри вошли эксперты в области
маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной
Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет. Дальше...
ИТОГИ XXIII ОТЧЕТНО-ПЕРЕВЫБОРНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
АКАР 10 марта 2011 года в конгресс-центре
Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации состоялась XXIII
Отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств
России (АКАР). Дальше...
АВТОСЕРВИС. МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта
колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении
эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена
для оказания практической помощи в их решении.... Дальше...
РЕЧИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ РОССИЮ
За века непростой истории нашей страны слово множество раз бывало
сильнее огня и меча, поднимая миллионы россиян и на правое дело, и на
страшное. В этой книге признанный мастер ораторского искусства
Радислав Гандапас собрал речи знаменитых россиян,... Дальше...