TOP 10 МЕДИА-ТРЕНДОВ МОЛОДЁЖНОГО МАРКЕТИНГА, ЧАСТЬ
3 Мы представляем третью часть отчёта о трендах молодёжного
маркетинга «Медиа: от Оплаченных к Заработанным». В третьей части
отчёта речь пойдёт о выборе между оплаченными и заработанными медиа, о
том, к чему сейчас стремится молодёжь и на что она тратит своё
внимание. Дальше...
ДУЭЛЬ В МАЙКАХ Благодаря серии
провокационных рекламных и PR-кампаний небольшой СКБ-банк за пять лет
вошел в топ-50 российских банков. "Секрет фирмы" выяснил, как, сделав
ставку на копейку, можно получить выигрыш на рубль. Дальше...
ХВАТИТ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ! ПОРА
ХУДЕТЬ! Забавную серию плакатов разработало канадское
агентство Bleublancrouge для рекламы X-Fit Body Trainer. Особенно
данные плакаты актуальны в начале весны, когда практически все
задумываются о том, что неплохо бы сбросить пару лишних
килограммов. Дальше...
ПОЗАБОТЬТЕСЬ О МАЛЫШАХ Безопасность
вашего ребенка в ваших руках, уверяют создатели данного ролика для
Texas Department of Family and Protective Services из агентства Sherry
Matthews Advocacy Marketing. Позаботьтесь, чтобы малыш спал комфортно,
и он проснется здоровым и счастливым. Дальше...
СВАДЬБА АФРОАМЕРИКАНЦЕВ И FORD
EXPLORER Если вы приехали на чью-то свадьбу на Ford
Explorer, главное - никого не пускать за руль, уверяют создатели
данного ролика из агентства Uniworld Group. Иначе вы рискуете
повторить судьбу главного героя этой рекламы. Дальше...
ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ ПО-НЕМЕЦКИ Рекламное
агентство из Германии glow разработало красивый ролик для Antique
Rivet. Такое видео наверняка понравится всем любителям джинсов и
красивых девушек. Ведь что может быть прекраснее главной героини в
джинсах и топлесс. Дальше...
ГЛАВНОЕ – ВОВРЕМЯ КУПИТЬ ГРОБ! О гробе
для ребенка нужно позаботиться заранее, уверяют создатели данного
ролика из вьетнамского агентства Ogilvy. Особенно, настаивают авторы,
если вы не надеваете на ребенка шлем, когда везете его на
мотоцикле. Дальше...
БОЛЬШИЕ ГЕРОИ МАЛОГО БИЗНЕСА В данном
ролике агентство Crispin Porter & Bogusky отлично продемонстрировало,
почему у малого бизнеса в США все получится. Ведь именно этому сектору
экономики нужна поддержка. Ее в данном случае оказывает American
Express. Дальше...
5
ПЛЮС – 10 000 МИНУС! «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске
рекламной кампании, с целью привлечения опытных водителей. Водителям
со стажем вождения от 5 лет компания «ИНТАЧ» готова предложить очень
выгодные условия для страхования автомобиля по каско. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"В РУНЕТЕ СЕЙЧАС ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННЫЙ
СТРОЙ" 1 марта "Газпром-Медиа Холдинг" и телеканал ТНТ
открывают доступ к сайту-кинотеатру www.now.ru. Это первый в России
платный видеосервис в интернете, который будет предлагать потребителям
большой выбор кино- и телепродукции, в том числе от крупных западных
компаний на основе абонентской платы. Дальше...
БРЕНДИНГ
КЛЮЧ К ДРАГОЦЕННОСТЯМ ЖИЗНИ ОТ DEPOT
WPF В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом)
завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке
позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило
брендинговое агентство Depot WPF. Дальше...
ВГТРК ВЛОЖИТ ЕЩЕ 500 МЛН РУБ В ПРОИЗВОДСТВО
СПОРТИВНОГО КОНТЕНТА ВГТРК планирует вложить в 2011 году
дополнительные 500 миллионов рублей в производство спортивного
контента и обсуждает с Минспорта РФ, что поможет поддержать развитие
спорта в стране и поднять рейтинг телеканала, сообщил РИА Новости
заместитель гендиректора компании, главный редактор телеканала
"Россия-2" Дмитрий Медников. Дальше...
ВТБ ОПРОВЕРГ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТКАЗЕ ОТ СПОНСИРОВАНИЯ
"ДИНАМО" Российский госбанк ВТБ в официальном пресс-релизе
опроверг информацию о том, что он собирается отказаться от
спонсирования футбольного клуба "Динамо". По данным ВТБ, в госбанке
смена титульного спонсора даже не обсуждалась. Дальше...
АУДИТОРИЯ РУНЕТА ПОРЕДЕЛА В
ЯНВАРЕ Согласно январскому отчету TNS Web Index, аудитория
Рунета приостановила свой активный рост. Месячная аудитория,
посещающая Интернет хотя бы один раз в месяц, не изменилась с декабря.
В то же время в январе, насыщенном праздниками, упало количество
пользователей, выходящих в Сеть не менее одного раза в неделю - с 32,3
млн. до 31,8 млн. человек. Дальше...
ЖИТЕЛЬ НОВОРОССИЙСКА РАСКАЯЛСЯ ЗА ПОРНОРОЛИК НА
САДОВОМ Житель Новороссийска Игорь Блинников пошел на
сделку с правосудием, полностью признав вину за запуск
порнографического ролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце в
Москве 14 января 2010 года, рассказала РАПСИ пресс-секретарь
Замоскворецкого суда столицы Евгения Пазухина. Дальше...
КНОПКА "МНЕ НРАВИТСЯ" НА FACEBOOK МЕНЯЕТ СВОЮ
ФУНКЦИЮ Команда Facebook потратила несколько месяцев на
обновление кнопки «Мне нравится», которая теперь принципиально меняет
свою функцию. Время попрощаться с кнопкой «Поделиться» и привыкать к
изменениям. Дальше...
БРИТАНСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОЦЕНИТ РЕКЛАМУ В FACEBOOK И
TWITTER С 1 марта текущего года британский рекламный
регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за
достоверностью и корректностью онлайн-рекламы. Об этом сообщается на
официальном сайте комитета. Дальше...
STELLA ARTOIS ПРИГЛАШАЕТ В КАННЫ Stella
Artois, официальный партнер Международного Каннского Кинофестиваля,
проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники
которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на
Международный Каннский фестиваль 2011. Дальше...
ПРИБЫЛЬ THE FINANCIAL TIMES ВЫРОСЛА НА
54% Операционная прибыль британской Financial Times Group,
издающей одноименную деловую газету The Financial Times, выросла на
54% до 60 млн фунтов (39 млн в 2009 году). Об этом сообщается на сайте
медиагруппы Pearson, в состав которой входит FT Group. Дальше...
ВОДКА МОЖЕТ ПОДЕШЕВЕТЬ УЖЕ ЭТОЙ
ВЕСНОЙ Цены на водку в крупных торговых сетях могут стать
ниже. Опрошенные РБК daily ритейлеры отмечают, что поставщики алкоголя
стали предлагать скидки на продукцию до 20%, объясняя это желанием
избавиться от излишков перед прохождением процедуры
перелицензирования. В этом году ее придется пройти большинству
производителей и оптовых продавцов спиртного. Дальше...
Х5 ГОТОВА ДАТЬ ФРАНШИЗУ МАГАЗИНАМ, НЕЗАКОННО
ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ЕЕ БРЕНДЫ X5 Retail Group придумала
оригинальный способ борьбы с незаконным использованием своих брендов
«Пятерочка» и «Перекресток». Вместо того чтобы судиться с
региональными магазинами, самовольно присвоившими популярные имена,
компания решила предлагать им франчайзинговые пакеты. Эксперты
сомневаются, что независимые предприниматели заинтересуются таким
предложением. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ "БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ" БУДУТ БОРОТЬСЯ С
МАССОВЫМИ SMS-РАССЫЛКАМИ Как стало известно РБК daily,
«МегаФон» и «ВымпелКом» намерены договориться о введении
межоператорских тарифов за передачу SMS из сети одного оператора в
сеть другого. Таким образом они рассчитывают избавиться от спама в
собственных сетях, ведь в случае введения платы между операторами им
придется более тщательно отслеживать массовую рассылку. Дальше...
"ГАЗПРОМ МЕДИА" И ТНТ ОТКРЫЛИ КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР Холдинг "Газпром-медиа" совместно с ТНТ 1
марта 2011 года запустили крупнейший в России на данный момент
легальный онлайн-видеосервис Now.ru. Об этом генеральный директор ТНТ
Роман Петренко рассказал в интервью "Коммерсанту". Дальше...
АЗИАТСКИЕ БРЕНДЫ ТЕСНЯТ АМЕРИКАНСКИЕ В
январе продажи легковых автомобилей в Петербурге выросли на 57%, до
7964 автомобилей. Лидером рынка остается Lada, среди иномарок в
фавориты выбилась Kia, потеснив Nissan. Продажи упали у японских
Suzuki и Subaru, из премиум-брендов - у BMW и Audi. Дальше...
"ШКОДА" ПОКАЗАЛА В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ ЛОГОТИП И НОВЫЙ
СТИЛЬ Компания Skoda накануне открытия Женевского
автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар
Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором
будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие
годы. Дальше...
БРИТАНЦЫ ПОКАЗАЛИ ПЕРВУЮ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ НА
ТЕЛЕВИДЕНИИ На британском телевидении 28 февраля впервые
была показана официально разрешенная скрытая реклама. Как пишет The
Daily Telegraph, во время передачи This Morning ("Этим утром") зрители
на заднем плане смогли увидеть кофемашину Nescafe. Дальше...
ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ПУТИНА ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ВЕЧЕРИНКОЙ
"PUTIN PARTY" Пресс-секретарь премьер-министра Владимира
Путина Дмитрий Песков пообещал разобраться с вечеринкой "Putin Party:
Хочу премьер-министра", которая запланирована на 6 марта в московском
клубе "Rай", сообщает "Русская служба новостей". Дальше...
В
НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ ПРИДУМАЛИ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА
НОГАХ Рекламное агентство DDB Auckland разработало для
магазинов одежды Superette рекламу, которая может отпечатываться на
ногах. Как сообщает портал Slash Gear, для этого агентство установило
на скамейках специальные рельефные вставки: когда на них садишься, то
информация с них отпечатывается на коже. Дальше...
РЕКЛАМУ БЕРУТ ПОД АЛЬТЕРНАТИВНУЮ
КРЫШУ Вчера комитет по градостроительству и архитектуре
(КГА) презентовал архитектурно-художественный регламент Невского
проспекта, рассчитанный на ликвидацию половины наземных рекламных
конструкций на главной магистрали города и полное исчезновение рекламы
на крышах. Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ОПЕРАТОР "Связьинвест", два года вынашивающий планы по
созданию четвертого сотового федерального оператора, ищет союзников в
"большой тройке". Как стало известно "Ъ", подконтрольный госхолдингу
"Ростелеком" договаривается с "МегаФоном" о запуске на его сети
виртуального мобильного оператора (MVNO). Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ПОДКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
СПОСОБНОСТИ "Вымпелком", уступивший в прошлом году второе
место по количеству абонентов и мобильной выручке в России "МегаФону",
готовится к реваншу. По итогам января оператор стал лидером по числу
подключенных пользователей в стране (54,8%). Дальше...
ВЕСЕННЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА "АНТЕННА –
ТЕЛЕСЕМЬ" Начало весны журнал «Антенна - Телесемь»
встречает масштабной рекламной кампанией. В рамках национального
продвижения в Москве с 1 по 31 марта на главных улицах города будут
размещены имиджи журнала «Антенна - Телесемь». Слоган рекламной
кампании - «Антенна понимает женщин». Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ ICCO: ЭКСПЕРТЫ ОЖИДАЮТ РОСТ РЫНКА PR
УСЛУГ В 2011 ГОДУ Мировой рынок PR услуг ожидает рост в
2011 году. Об этом свидетельствуют данные исследования «Quarterly
Trends Barometer survey», которое провела Международная ассоциация
консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в 19 странах
мира. Дальше...
"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ 2011" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАРТНЕРОВ
НОМИНАЦИЙ Стали известны партнеры отдельных номинаций
конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».
Среди них такие ведущие отраслевые объединения как Российское
БТЛ-партнерсто, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным
медиа России (АКМР), а также международная премия в области
интерактивной рекламы IAB MIXX Awards,организатором которой выступает
IAB (The Interactive Advertising Bureau). Дальше...
HEINEKEN ДАРИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАНЯТЬ МЕСТО СРЕДИ
ЗВЕЗД Heineken запускает новую маркетинговую кампанию в
поддержку промо-акции «Займи свое место среди звезд UEFA Champions
League вместе с Heineken» и открывает для болельщиков уникальную
возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2011
года. Дальше...
ТЕХНИКИ КРЕАТИВНОСТИ
В этой книге речь идет о техниках креативности. Само собой
разумеется, принимать неожиданные, творческие, креативные решения в
непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это
получается. К счастью, есть специальные методики, техники,... Дальше...