ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Семинар-практикум позволяет
узнать об интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети,
об особенностях их использования и возможности оптимизировать
рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании.
Интернет - это коммуникационная среда, позволяющая эффективно и
недорого (по сравнению с другими медиаканалами) решать бизнес-задачи
практически в любой сфере. Семинар-практикум состоится 29
марта. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
ПОРНОСАЙТАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОЙТИ НА
.XXX Многолетняя история с выделением специальной зоны для
«взрослого контента» в Интернете, похоже, подошла к концу. Принято
окончательное решение о создании доменной зоны верхнего уровня .ххх,
куда будут «сосланы» сайты с порнографическим содержанием Дальше...
ЖВАЧНЫЙ СИНДРОМ Коммерческий успех
жвачки, предмета не первой и даже не второй необходимости, один из
самых неожиданных в истории изобретений. Не еда, не лекарство, не
развлечение и тем более не технология, а просто жвачка. И тем не
менее, по данным Международной ассоциации жевательной резинки,
современный среднестатистический американец за год «съедает» 182
упаковки жвачки, британец - 125, россиянин - 84, китаец - 20. Дальше...
РУССКАЯ ВОДКА ДЛЯ СРЕДНЕГО
КЛАССА Крупнейший иностранный инвестор на рынке крепкого
алкоголя - компания CEDC - делает ставку на сильные бренды в условиях
честного рынка. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КАК МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ
ИЗДАНИЯ В этой колонке речь пойдет о корпоративных
изданиях. А точнее о вопросе сбора рекламы в корпоративку. Не так
давно я издавала журнал для сетевой компании, работающей на рынке
мобильного ритейла. Понятно, что журнал корпоративный, пиарящий
услуги, продукцию и компанию. Основной бюджет складывался из части
самой компании и рекламных денег вендоров сети. Такая схема наиболее
часто используется при издании журналов подобного рода. Дальше...
КРЕАТИВ
САМЫЙ ДИЕТИЧЕСКИЙ БУТЕРБРОД В
США Создатели данного ролика хорошо усвоили принцип рекламы
«секс продает всегда» и использовали его на все 100%, пригласив для
рекламы нового бургера мисс Турцию. Действительно, теперь забыть такой
креатив будет непросто. Дальше...
БОРЬБА С СОБОЙ – САМАЯ СЛОЖНАЯ Ваша
главная, и самая сложная борьба - найти в себе силы изменить
ежедневный рацион, уверены создатели данной серии плакатов из
агентства The Raft. Ведь чтобы выглядеть хорошо, помимо физических
нагрузок, нужно еще и здоровое питание. Дальше...
БЫЛИННАЯ ПОБЕДА (AKA EPIC WIN)
DIRECTV Агентство из США Grey New York разработало забавный
ролик для DirecTV. Не совсем ясно, почему авторы выбрали именно таких
персонажей - с тяжелым русским акцентом, но в конце видео все обещают
объяснить на страничке Facebook. Дальше...
KRISPY KREME DOUGHNUTS: ПРАЗДНИК
ШОКОЛАДА Отличный плакат для Krispy Kreme Doughnuts
разработало турецкое агентство Art Grup. Если вы любите шоколад, ни в
коем случае не пропустите Chocolate Karnival, который начался 21
марта. Дальше...
ЧУДО-ИЗОБРЕТЕНИЕ ДЛЯ NESTEA Интересную
рекламную кампанию для чая Nestea разработало израильское агентство
Publicis. Чего только не придумывали участники, чтобы выиграть главный
приз акции - поездку на Шри-Ланку. Дальше...
HARLEY DAVIDSON В АНТВЕРПЕНЕ Пожилая
женщина, бросающая крошки не голубям и воробьям, а орлам - необычное
зрелище для Бельгии. Казалось бы, причем тут Harley Davidson? Ответ
наверняка знает агентство McCann Lowe. Дальше...
ВИРУСНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК AUDI A1 ВСКОЛЫХНУЛ
ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВО Представительство Audi в России
выпустило ролик «Морской бой», в рамках промо-кампании Audi A1.
Концепция видеоролика, посвященного, пожалуй, самой дерзкой модели
марки с четырьмя кольцами заключается во всем известной с детства игре
«Морской бой». Дальше...
PAMPERS ПОСВЯТИЛ ПЛАКАТ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИМ
МЛАДЕНЦАМ Pampers анонсировал начало кампании, которая
будет поддерживать латиноамериканские семьи. Стартовала акция серией
плакатов, на которых семьи делятся своими счастливыми историями. Это
лишь часть кампании испанского бренда «Каждое маленькое чудо» (Every
Little Miracle), которая поддерживает латиноамериканских родителей,
помогает детям стать счастливыми и здоровыми Дальше...
ЦИФРОВАЯ СЕТЬ STARBUCKS СТАЛА
БОЛЬШЕ Starbucks представил последние обновления своей
цифровой сети the Starbucks Digital Network совместно с Yahoo! - The
Economist, ESPN Insider Rumor Central, Marvel Digital Comics и
Mediabistro присоединились к сети. Запущенная в октябре 2010 года,
сеть предлагает собрание хорошо отсортированных новостей, а также
развлекательный и лайфстайл контент, и афишу местных событий. Дальше...
BING ОБОГНАЛ YAHOO ПО КОЛИЧЕСТВУ ВИДЕОПРОСМОТРОВ;
GOOGLE ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ Google по-прежнему с огромным
отрывом лидирует среди поисковых интернет-сервисов США. А благодаря
YouTube, её порталам принадлежит первое место по количеству просмотров
видеороликов. Вследствие этого, ожесточённая борьба идёт именно за
второе место, и Microsoft со своим Bing на этот раз смогла обогнать
своего конкурента по глобальному поиску - компанию Yahoo. Дальше...
MOTOROLA РАЗРАБАТЫВАЕТ СОБСТВЕННУЮ ОПЕРАЦИОННУЮ
СИСТЕМУ Компания Motorola Mobility, по информации
веб-источников, наняла нескольких бывших специалистов Adobe и Apple
для работы над новой программной платформой для смартфонов. Как
сообщается, собственная мобильная ОС необходима Motorola для того,
чтобы в меньшей степени зависеть от Android. Дальше...
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ ПОПРОСИЛ ГЕНПРОКУРАТУРУ ПРОВЕРИТЬ
ЛОГОТИП "РОСПИЛА" Депутат Госдумы от "Единой России" Павел
Зырянов направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить логотип
антикоррупционного сайта "РосПил". "Интерфакс" располагает копией
письма. Зырянов подозревает, что использование логотипа, который
представляет из себя двуглавого орла с пилами в когтях, можно
расценить как надругательство над гербом России. Дальше...
АУДИТОРИЯ MYSPACE ЗА ГОД СОКРАТИЛАСЬ
ВДВОЕ Аудитория социальной сети MySpace за последний год
сократилась почти вдвое. Об этом пишет техноблог TechCrunch, опираясь
на данные comScore. Только за январь и февраль 2011 года количество
уникальных посетителей MySpace сократилось с 73 до 63 миллионов. В
начале 2010-го аудитория социальной сети насчитывала около 110
миллионов аккаунтов. Дальше...
НА СУВЕНИРАХ СОЧИ-2014 ЗАРАБОТАЮТ ДО 500 МИЛЛИОНОВ
ДОЛЛАРОВ Объемы продаж лицензионной продукции Сочи-2014
могут достигнуть 500 миллионов долларов. Об этом, как передает РИА
Новости, сообщил президент оргкомитета Олимпиады в Сочи Дмитрий
Чернышенко. По его словам, Игры 2014 года необходимо сделать
прибыльными, и одним из источников получения дохода является
реализация программы распространения лицензионной "олимпийской"
продукции. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СМАРТФОНОВ SONY ERICSSON СТАНЕТ
КРУПНЕЙШЕЙ ЗА 2 ГОДА Компания Sony Ericsson вложит в
продвижение своих новых смартфонов линейки Xperia в Великобритании 4
миллиона фунтов стерлингов (около шести с половиной миллионов
долларов). Как указывает издание Marketing, данная рекламная кампания
станет крупнейшей для Sony Ericsson за два года. Дальше...
КОМИССИЮ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НЕЗАКОННОЙ УСТАНОВКИ РЕКЛАМЫ
СОЗДАДУТ В МОСКВЕ Власти Москвы намерены в 2011 году
создать межведомственную комиссию по координации работы по пресечению
незаконного размещения в городе наружной рекламы, следует из проекта
постановления, опубликованного на сайте столичного департамента СМИ и
рекламы. Дальше...
МИЛИЦИЯ ПРОВЕРЯЕТ НИЖЕГОРОДСКУЮ ФИРМУ,
РАЗБРАСЫВАЮЩУЮ ДЕНЬГИ С ВЫСОТКИ Сотрудники милиции проверят
и дадут оценку действиям работников нижегородской фирмы, в рекламных
целях разбрасывающей десятки тысяч рублей из окна офиса в высотном
здании прямо на улицу, сообщил в среду РИА Новости сотрудник УВД
города. Дальше...
YAHOO ВНЕДРЯЕТ В ПОИСК ИНТЕРАКТИВНУЮ ФУНКЦИЮ SEARCH
DIRECT Интернет-портал Yahoo накануне начал тестирование
новой возможности интернет-поиска, отображающей результаты поиска "на
лету" - одновременно с тем, как пользователь набирает фразу для поиска
в соответствующей строке. Представители Yahoo говорят, что функция
Search Direct является одним из подтверждений активного участия в
сфере интернет-поиска, даже несмотря на переход к поисковому движку
Microsoft Bing "под капотом" у Yahoo. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ЗАЙМЕТСЯ
ЭКСПРЕСС-КРЕДИТОВАНИЕМ Крупнейший сотовый ритейлер -
«Евросеть» будет выдавать нецелевые кредиты для физических лиц.
Покупатели, оформившие карту участника бонусной программы «Кукуруза»,
смогут получать от 10 тыс. до 50 тыс. руб. на счет карты. Пока
кредитные продукты участникам бонусной программы предлагает банк Home
Credit, но «Евросеть» ведет переговоры еще с несколькими крупными
игроками потребкредитования. Дальше...
КОНКУРЕНТ FACEBOOK ПЕРЕСТАЛ
СКРЫВАТЬСЯ Американские инвестфонды финансируют создание
новой социальной сети - конкурента Facebook. Это сервис
«посткомпьютерной эры», говорят его основатели: сеть ориентирована на
смартфоны и исключает конфиденциальность пользователей. Дальше...
"СВЯЗНОЙ" ЗАСМОТРЕЛСЯ НА БИРЖУ Компания
"Связной" может провести первичное размещение акций (IPO) во II
квартале 2012 г., вслед за своим конкурентом - "Евросетью".
Потенциальной площадкой "Связной" видит Лондонскую фондовую биржу.
Деньги нужны ритейлеру для развития розничной сети и "Связной
Банка". Дальше...
СУД ОЦЕНИЛ ПОРНОСЦЕНУ Замоскворецкий суд
Москвы в среду приговорил к 1,5 года заключения жителя Новороссийска
Игоря Блинникова. Он был признан виновным в вызвавшем большой скандал
запуске порнографического ролика на рекламном видеоэкране на Садовом
кольце в январе прошлого года. Дальше...
PRICEWATERHOUSECOOPERS СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ
ИГР-2014 В СОЧИ PricewaterhouseCoopers (PwC), крупнейшая
международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в
области консалтинга и аудита, стала партнером и официальным
поставщиком профессиональных услуг XXII Олимпийских зимних игр и XI
Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, сообщает пресс-служба
оргкомитета "Сочи 2014". Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" РАЗВЯЗАЛА КОШЕЛЕК "Евросеть"
отменяет комиссии за прием платежей для пополнения счетов в
"Яндекс.Деньгах". Это произошло после того как крупнейшая сеть
платежных терминалов Qiwi в середине марта отказалась от
сотрудничества с целым рядом систем электронных денег, в том числе с
"Яндекс.Деньгами". По итогам прошлого года "Яндекс.Деньги" вместе с
Webmoney контролировали около 90% электронных кошельков на 33 млрд
руб. Дальше...
ММВБ ОТКРЫВАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В России
может появиться первый публичный интернет-магазин. Как стало известно
"Ъ", выйти на биржу планирует один из крупнейших онлайн-ритейлеров
России - "Ютинет.ру". В результате запланированного на первую половину
этого года IPO в секторе инновационных и растущих компаний ММВБ
"Ютинет.ру" намерена продать до 15% акций, при оценке всей компании в
$100-120 млн. Дальше...
LAGARDERE СООБЩИЛИ АЗБУЧНУЮ
ИСТИНУ Продажа доли в "Азбуке-Аттикус" Александра Мамута
французскому холдингу Lagardere не была согласована с миноритарными
акционерами компании, утверждает бывший главред издательской группы
Сергей Пархоменко. Он направил французской стороне письмо, в котором
предлагает перед покупкой разобраться в структуре собственности
группы. Дальше...
ИНОСТРАНЦЕВ ОБУЧАТ ПОСЛУШАНИЮ Депутаты
намерены ужесточить законодательство в части требований к рекламным
кампаниям иностранных финансовых посредников и их услуг. Сейчас ряд
иностранных игроков осуществляет в России операции, не имея лицензий
на финансовую деятельность: будучи неподконтрольны российскому
регулятору, эти компании являются пирамидами и проводниками денежных
средств в офшорные зоны. Дальше...
APPLE СОГЛАСИЛАСЬ НА ДИСКОНТ Перед
выходом нового iPad российские продавцы одновременно снизили цены на
первую версию планшета - на 9-15% в зависимости от модели. Это
следствие новой ценовой политики Apple в России: на приоритетных
рынках компания рекомендует ритейлерам постепенно снижать стоимость
предыдущего релиза. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
КОНКУРС G.I.F.T.S. AWARD 2011 Конкурс
G.I.F.T.S. Award учрежден компанией «Проект111» и направлен на
поддержку творческих инициатив в области маркетинга
подарков. G.I.F.T.S. Award - это возможность изменить привычное
рутинное восприятие бизнес-сувениров и наглядно продемонстрировать,
что подарок может и должен быть дизайнерским, ярким, приятным и
интерактивным видом маркетинговых коммуникаций. Дальше...
МН ОТКРОЮТ СВОЮ ГРУППУ "В КОНТАКТЕ" И ЗАПУСТЯТ
КАНАЛ НА YOUTUBE Обновленные "Московские Новости" запустят
свой твиттер-аккаунт, группу "В Контакте" и канал на Youtube, сказал в
четверг руководитель интернет-редакции "МН" Павел Сухов во время
мультимедийной пресс-конференции в РИА Новости. Дальше...
ИНТЕРАКТИВНОЕ ШОУ "3D-ДВИЖЕНИЕ" НА ВЫСТАВКЕ
CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2011 Популярность
3D-технологий сегодня уже не вызывает сомнений у специалистов, да и
обыватель не может не заметить, как в его жизни упрочняются позиции
3D. Мультипликационные и художественные 3D фильмы в кинотеатрах, 3D
ролики на телевизионных панелях в кафе, 3D выставки и арт-инстялляции,
3D-реклама на городских улицах, 3D фото- и видеокамеры, 3D телевизоры,
которые позволяют просматривать 3D-контент и многое-многое
другое... Дальше...
ГК EFES И РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ ПРОДОЛЖАЮТ
СОТРУДНИЧЕСТВО Группа компаний EFES, один из крупнейших
производителей пива в России, заключила новый спонсорский контракт с
Российским футбольным союзом (РФС) - организацией, олицетворяющей
российский футбол и успехи национальной сборной. Согласно условиям
контракта, бренд «Старый Мельник» остается официальным спонсором
сборной России. Дальше...
UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ БИЗНЕСА SANEX
Сегодня группа компаний Unilever объявила о подписании
соглашения о продаже своего глобального бизнеса Sanex компании
Colgate-Palmolive. Сумма сделки составляет 672 миллионов евро. В
настоящий момент она является предметом согласования с регулирующими
органами. Дальше...
КОГДА УМРУТ ГАЗЕТЫ
Книга Андрея Мирошниченко "Когда умрут газеты" - это точное указание
причин и сроков перехода газет и журналов в лучший, то есть цифровой
мир. Начав свои изыскания с тезиса о бессмертии газет, Андрей
Мирошниченко обнаруживает и описывает феномен... Дальше...
BUYOLOGY:УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОЗГ СОВРЕМЕННОГО
ПОТРЕБИТЕЛЯ
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области
нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром
открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей
и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы... Дальше...
ВОСЬМОЙ НАВЫК. ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ (+ DVD-ROM)
В современном мире эффективность становится обязательной для людей и
организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди
других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови
называет новой Эпохой работника интеллектуального... Дальше...
СОСТРАДАТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ
Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель,
показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются
ключом к личному и деловому успеху.... Дальше...