СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Практический курс по современному
медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию
оптимальных медиастратегий и медиапланов! Семинар-практикум адресован
рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящим
разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает
повысить свою квалификацию в области медиапланирования и
медиабаинга. Семинар-практикум состоится 24-25
марта. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДМИТРИЯ СЕРГЕЕВА! Сегодня
день рождения Дмитрия Сергеева, Генерального директора агентства Sigma
Media (Ark Scholz & Friends Group). Дальше...
СТАТЬИ
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АКАР 2010 Учитывая
возрастающую роль креатива (творчества) в современном маркетинге и
необходимость оценки творческого потенциала участников рынка индустрии
маркетинговых коммуникаций, и понимая, что наиболее объективной
оценкой являются результаты участия в профессиональных фестивалях,
АКАР разработал рейтинг креативности российских агентств для пяти
сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Реклама,
Интерактив, Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги и Медиа. Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ Несмотря на бурное
развитие веб-отрасли, работой над своим брендом могут похвастаться
единицы, а брендинг по-прежнему остаётся уделом традиционных отраслей
производства, например производителей колбасы. В отличие от них,
веб-компании продают неосязаемый продукт, но от этого их внимание к
управлению нематериальными активами должно быть ещё выше. Дальше...
140+ ЗНАКОВ Первый в истории твит
написал поздним вечером 21 марта 2006 года Джек Дорси, владелец
диспетчерской компании (заказ такси, курьеров и тому подобного через
интернет). Пять лет спустя его идея сервиса, соединяющего краткость
SMS с принципом социальной сети, развилась в культурный феномен, по
значимости соперничающий, а то и превосходящий Facebook. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ADIDAS ИЗ
КАНАДЫ Новая рекламная кампания Adidas, разработанная
агентством из Канады Sid Lee должна понравится всем, кто отдает
предпочтение этому бренду, а в особенности линиям Performance,
Originals и Style. Дальше...
NEWSWEEK MAGAZINE: ОСОБОЕ
МНЕНИЕ Интересный плакат для Newsweek Magazine разработало
бразильское агентство Longplay 360є. Интересно, понравится ли такой
креатив целевой аудитории, ведь, как утверждают авторы, в Newsweek
публикуют мнения лидеров. Дальше...
ИРЛАНДСКИЙ КРЕАТИВ ДЛЯ HEINEKEN Прежде
чем пить Heineken, настаивают создатели данного ролика из ирландского
агентства Rothco, убедитесь, что это ваша бутылка. Не повторяйте
ошибку главного героя этого видео. Или повторяйте. Главное -
Heineken. Дальше...
GATORADE – И ВСЕ СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ Без
упорного труда ничего не получится, уверены создатели данного ролика
из агентства D`Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO. Но если под рукой
Gatorade, все сложности кажутся не такими непреодолимыми. Дальше...
ОПАСНЫЙ И МЕРЗКИЙ БИЛБОАРД Terminix -
компания, которая занимается ликвидацией паразитов, которые отравляют
жизнь порядочным гражданам. А рекламная кампания, разработанная
агентством из США Publicis, отлично демонстрирует, с кем именно ведут
борьбу в компании Terminix. Дальше...
VANISH: ПЯТНАМ НЕ СПРЯТАТЬСЯ Интересную
серию плакатов для Vanish разработало агентство Euro RSCG из ОАЭ.
Пятна умеют хорошо прятаться, но если использовать против них Vanish,
уверяют авторы рекламной кампании, никакая маскировка не
поможет. Дальше...
НЕЖНОСТЬ ОТ NESTLЙ В эфире российских
федеральных каналов стартовал новый ролик в поддержку плиточного
шоколада Nestlй, разработанный агентством JWT Russia. Дальше...
TBWACENTRAL ASIA СНИМАЕТ "МАСКИ" С ЗАМАСКИРОВАННЫХ
ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ Центральноазиатский офис международной
сети TBWA подготовил для своего локального клиента,
телекоммуникационной компании ADM Line (бренд Vegaline), рекламную
кампанию, призванную популяризировать услугу определителя «закрытых»
номеров. Дальше...
"ВОЛШЕБНЫЙ" РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК Креативное
агентство "TRY" из Осло и киевская production компания "Radioaktive
Film" создали "волшебный" рекламный ролик для Норвежской национальной
лотереи (National Lottery Norway). Дальше...
САЙТ THE NEW YORK TIMES СТАНЕТ ПЛАТНЫМ С 28
МАРТА Газета The New York Times ввела платную подписку на
свою электронную версию. На сайте издания опубликовано письмо издателя
Артура Сульцбергера читателям с разъяснениями нововведений. Дальше...
WRANGLER ПРИГЛАШАЕТ АМЕРИКАНЦЕВ ПРИДУМАТЬ ДИЗАЙН
ДЛЯ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ДЖИНСОВ NEXT BLUE Wrangler отправился «в
народ» за свежими идеями. Знаменитый бренд предлагает американцам 18
лет и старше разработать один из вариантов дизайна джинсовой линейки
Next Blue - в творческом соревновании могут принять участие даже те,
кто совершенно не умеет рисовать и работать с графическими
редакторами. Дальше...
СТАРТУЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ GENERAL MILLS ПО БОРЬБЕ С
ГОЛОДОМ В АФРИКЕ General Mills объявил о старте
благотворительной инициативы Partners in Food Solutions, основная цель
которой - передача опыта производства и обработки продуктов питания
предприятиям пищевой промышленности в развивающихся странах
Африки. Дальше...
FACEBOOK ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ПАТЕНТ НА СОЦИАЛЬНЫЙ
ПОИСК Патент на социальный поиск, который Facebook оформил
месяц назад, внезапно привлек внимание западной
интернет-общественности. Название патента «Визуальные теги для
результатов поиска, сгенерированных из информации социальной
сети». Дальше...
SEO-КОМПАНИЯ ВИНОВАТА, ЧТО ЕЕ КЛИЕНТ НАРУШИЛ
ЗАКОН? Судья из Южной Каролины объявил SEO-компанию Bright
Builders Inc. ответственной за предоставление маркетинговых и
хостинговых услуг клиенту, который занимался продажей контрафактной
продукции. Компания названа соучастнком в контафакции и должна
выплатить 770 тысяч долларов в качестве компенсации за ущерб, тогда
как владелец сайта должен выплатить лишь 28 тысяч долларов. Дальше...
"DO NOT TRACK" - ЭТО УЖЕ НЕ КОНЦЕПЦИЯ, А
РЕАЛЬНОСТЬ Федеральная комиссия по торговле США подтвердила
сегодня перед Комитетом Сената по коммерции, что прикладывает все
усилия для защиты конфиденциальности данных пользователей посредством
обучения, давления на компании и других инициатив, в том числе
недавнего предварительного отчета о приватности данных. Дальше...
ЧЕРЕПОВЕЦ. УВД НЕДОСТАТОЧНО СЛЕДИТ ЗА
РЕКЛАМОЙ На территории Вологодчины установлено свыше 10
тысяч незаконных рекламных конструкций. Таковы данные мониторинга,
проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по
Вологодской области, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
Получается, что практически каждая рекламная конструкция - незаконна.
В основном, конечно же, больше всего таких рекламных конструкций
установлено на территории городов Череповца и Вологды. Дальше...
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТАХ УПАЛИ ДО
МИНИМУМА ЗА 25 ЛЕТ Расходы рекламодателей на рекламу в
американских газетах и журналах по итогам 2010 года составили 25,8
миллиарда долларов, что стало минимальным показателем с 1985 года. Об
этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные Newspaper
Association of America (NNA). Дальше...
CHRYSLER СУДИТСЯ С ПРОДАВЦОМ
ОДЕЖДЫ Chrysler Group LLC подала в суд на компанию Pure
Detroit, занимающуюся продажей одежды, сообщает издание The Detroit
News в среду. Предметом спора сторон стал рекламный слоган «Привезено
из Детройта» (Imported from Detroit). Дальше...
ПОТОМОК БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА ПОДАЛ В СУД НА
ОРГКОМИТЕТ "СОЧИ-2014" Выборы талисмана Олимпиады в
Сочи-2014 будут опротестованы. В Замоскворецкий районный суд Москвы
поступил иск с требованием отменить результаты конкурса. Автор
заявления - потомок барона Мюнхгаузена, Владимир
Нагово-Мюнхгаузен. Дальше...
К
2014 ГОДУ ИНТЕРНЕТОМ В РОССИИ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОКОЛО 63 МЛН
ЧЕЛОВЕК При сохранении текущих тенденций в развитии и
распространении интернета к концу 2014 года число пользователей
вырастет приблизительно на 30 млн человек. При этом к наиболее
активной части интернет-пользователей (суточной аудитории) можно будет
отнести больше половины россиянин - 56%, или примерно 63 млн человек.
К такому выводу пришли аналитики проекта «Мир Интернета» Фонда
Общественное Мнение. Дальше...
"ДОКТОР ВЕБ" ОБНАРУЖИЛ В ТЕРМИНАЛАХ QIWI
ВИРУС Антивирусная компания «Доктор Веб» обнаружила в
терминалах Qiwi вирус, который должен был воровать деньги, вносимые
абонентами. По заявлениям самой компании ОСМП (бренд Qiwi), вирус не
успел украсть ни копейки. Как зловредное ПО попало в сеть терминалов,
пока неизвестно. Дальше...
ИВАН САВВИДИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ СИГАРЕТ БЕЗ ФИЛЬТРА В
ПОЛЬЗУ СУПЕРТОНКИХ Крупнейшая российская компания на
отечественном рынке «Донской табак» планирует полностью отказаться от
производства сигарет без фильтра и, в частности, знаменитой советской
марки «Прима». Ростовское предприятие решило сделать ставку на более
дорогие сигареты и, в частности, на популярный сегодня формат
superslims, что пока полностью себя оправдывает исходя из
опубликованных результатов хозяйственной деятельности за 2010
год. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБРЕЛО
ФОРМУ Комитет Государственной думы по информационной
политике, информационным технологиям и связи опубликовал на сайте
законопроект с поправками в законодательство, касающимися
регулирования деятельности в Интернете. Депутаты предлагают
интернет-сообществу в течение недели представить замечания и пожелания
по документу, после чего он будет направлен на рассмотрение Госдумой в
первом чтении. Дальше...
GOOGLE И FACEBOOK ОБЯЖУТ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА
ЕС Корпорацию Google и социальную сеть Facebook, которые
базируются в США, обяжут соблюдать правила защиты личных данных,
установленные Европейским союзом. Об этом сообщает The Financial Times
со ссылкой на заявление комиссара ЕC по юстиции Вивиан Рединг (Viviane
Reding). Дальше...
YOUNG & RUBICAM ВДОХНОВИЛ
"ВЫМПЕЛКОМ" "Вымпелком", скорее всего, вновь поменяет
креативное агентство. До лета 2009 года партнером оператора было
агентство BBDO Moscow, затем - Lowe Adventa, a по итогам нового
тендера креатив может перейти сети Young & Rubicam. В России она
известна прежде всего благодаря рекламе Danone и автору романа "99
франков" Фредерику Бегбедеру, бывшему сотруднику парижского офиса
Young & Rubicam. Дальше...
С
ЗАВИДНОЙ ЧАСТОТОЙ На украинском радиорынке появился новый
игрок. Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания
передал сразу 55 частот малоизвестной компании "", что позволяет ей
создать одну из крупнейших сетей в Украине. Ранее еще никогда не
выделялось так много частот одной компании. Дальше...
МЕЛКИХ СОБСТВЕННИКОВ ВЫНЕСУТ НА
ЩИТАХ Администрация Краснодара планирует избавить
исторический центр города от крупных рекламных конструкций. Для этого
городские власти готовят генеральный план размещения объектов наружной
рекламы. Кроме того, в ближайшее время начнется демонтаж порядка 300
билбордов, установленных, по убеждению чиновников, незаконно. Дальше...
"1+1" ПЛЮС ЕЩЕ ОДИН Медиаактивы Игоря
Коломойского объединяются в единую структуру. Группа "1+1" и холдинг
"Главред Медиа" решили совместить рекламные, финансовые и промоотделы.
В агентствах считают оправданным решение совместно продавать рекламу
на телеканалах и интернет-ресурсах - такая практика уже распространена
в мире. Дальше...
RU-CENTER ДОШЕЛ ДО ТОЧКИ Скандально
известный регистратор доменов RU-Center будет продан медиахолдингу
РБК. В результате сделки РБК, который уже владеет крупнейшим
хостинг-провайдерем Hosting Community, станет и крупнейшим
регистратором. Продажа RU-Center могла быть вызвана проблемами
компании с Координационным центром национального домена сети интернет
(КЦ), Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и
Генпрокуратурой. Дальше...
РЕКЛАМА НЕ НУЖДАЕТСЯ ВО ВЛАДИМИРЕ
МАКАРОВЕ В истории столичного комитета рекламы поставлена
точка. В декабре само ведомство было объединено с комитетом по
телекоммуникациям и СМИ, а вчера было объявлено об увольнении и. о.
председателя комитета рекламы Владимира Макарова. В преддверии
массовых торгов 2012 года операторам наружной рекламы придется
выстраивать отношения с новым департаментом СМИ и рекламы и его
руководителем Владимиром Черниковым. Дальше...
ПРЕССА ОСТАЛАСЬ НА
УЛИЦЕ Распространителям прессы удалось убедить московские
власти не сносить точки по продаже газет и журналов. Департамент
торговли и услуг города поручил префектурам вписать киоски прессы в
новые схемы торговых объектов в прежнем объеме, хотя первоначально их
количество планировалось сократить почти в три раза - с 2,4 тыс. до
837 штук. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ТЕПЛОТА ОБЩЕНИЯ С JACOBS MONARCH Второй
год подряд агентство Ark Connect по заказу Jacobs Monarch дарит всем
любителям зимнего катания на коньках праздник «Теплота общения с
Jacobs Monarch». С 8 января по 27 февраля 2011 года посетители лучших
катков Москвы, Санкт-Петербурга и 10 других крупных городов России
смогли не только покататься на коньках, но и насладиться теплотой
общения за чашечкой кофе Jacobs Monarch. Дальше...
У
КРАСНОДАРСКОЙ "ПОЧТЫ РОССИИ" НОВОЕ ЛИЦО В компании Spider
Group сделали редизайн сайта краснодарского филиала ФГУП «Почта
России». Заказчик поставил следующую задачу - в строгом соответствии
с указаниями брендбука обновить дизайн существующего сайта
краснодарского филиала «Почты России». Дальше...
ADAM SMITH ADVERTISING И BEEGARDEN
ОБЪЕДИНЯЮТСЯ Руководство холдинга DVL Communications
приняло решение об объединении агентств Adam Smith Advertising и
Beegarden в единую компанию, которая будет предоставлять клиентам
услуги интегрированных коммуникаций. После слияния объединенное
агентство продолжит работу под брендом Beegarden Дальше...
24-25 МАРТА ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА КОРПОРАТИВНЫХ,
КЛИЕНТСКИХ И ОТРАСЛЕВЫХ МЕДИА–2011 Выставка корпоративных,
клиентских и отраслевых медиа пройдет в рамках VIII Ежегодной
Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в
стратегическом управлении компанией». Все участники конференции и
конкурса смогут свободно презентовать свои медиа. Дальше...
СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН С AVON Очередным
успешным результатом сотрудничества агентства TVIN Product Placement и
компании AVON оказалась эффектная интеграция бренда в художественный
фильм «Служебный роман. Наше время», премьера которого прошла 16 марта
2011 года в киноцентре «Каро Фильм Октябрь». Дальше...
LBL И DRY DRY ДЕЛАЮТ МИР БЕЛЫМ И ПУШИСТЫМ
Шведский производитель Excelsior совместно с LBL
предлагает потребителям не дезодорант и не антиперспирант, а
качественно новую жизнь - жизнь с Dry Dry. Дальше...
В
АГЕНТСТВЕ PROFSOUZ ОСУЩЕСТВИЛИ РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ТМ "FISHKA"
Поскольку марка ориентируется прежде всего на молодую и
продвинутую аудиторию больших городов, новый дизайн выполнен в духе
вошедшего в моду минимализма. Позаботились также и об экологичности
упаковки: внутрь стакана вложен пакет, потому шелуху от семечек
удобно утилизировать. Дальше...
IVI.RU ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С BBC И СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ
ЗОЛОТОГО САЙТА Видеосервис ivi.ru получил права на
демонстрацию в Интернете около 40 тайтлов кино и сериальной продукции
из каталога BBC - крупнейшей мировой корпорации, известной своим
оригинальным телевизионным контентом, экранизациями классичеcкой
литературы, циклами документальных и развлекательных
телепередач. Дальше...
12-Й КМФР ОПРЕДЕЛИЛСЯ СО СВОИМ ИНТЕРАКТИВНЫМ
ЖЮРИ Председателем жюри Интерактивного жюри 12-го Киевского
Международного Фестиваля Рекламы в этом году стала Пату Нуйтеманс
(Patou Nuytemans), Chief Digital Officer Ogilvy group в Европе, Африке
и на Среднем Востоке. Дальше...
КОМУ РОССИЯНЕ ДОВЕРЯЮТ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СВОИМ
ЗДОРОВЬЕМ? Компания Online Market Intelligence исследовала
степень доверия россиян к медикам, которые лечат их детей.
Респондентам был задан вопрос: «Кому Вы доверяете медицинское
наблюдение за Вашим ребенком?» Дальше...
КЛЮЧ К БОГАТСТВУ
Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю
Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию
преуспевания в любых сферахжизни. Эта философия базируется на успешном
опыте самых могущественных и состоятельных людей... Дальше...
ПОЗИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РАБОТЫ И ЖИЗНИ
Мира как объективной реальности не существует. Мир становится
прекрасным или ужасным в зависимости от того, как мы к нему относимся.
На долю авторов книги выпали очень и очень нелегкие испытания, но им
удалось не потерять оптимизм и присутствие духа и... Дальше...